Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киноиндустрии<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Шифр: usa_/2003/3
   Журнал

США. Канада. Экономика - политика -культура [Текст] : Научн. и общест.-полит. журн./ РАН. Ин-т США и Канады. - ISSN 0321-2068. - Выходит ежемесячно
2003г. N 3 . - 235.67, р.
Содержание:
Теребов, О. В. Россия и США в Центральной Азии / О.В. Теребов. - С.3-16
Кл.слова: Центральная Азия
Туруев, И. Б. Финансовые посредники США в условиях нестабильности фондового рынка / И.Б. Туруев. - С.17-32
Кл.слова: фондовый рынок
Володин, Д. А. США и Северная Корея: от Буша-старшего к Бушу-младшему / Д.А. Володин. - С.33-52
Лютов, А. А. Проблемы занятости и администрация Буша / А.А. Лютов. - С.53-66
Кл.слова: занятость, государственная политика ,США
Комкова, Е. Г. Канадская политика в отношении России : корректировка курса / Е.Г. Комкова. - С.67-71
Кл.слова: Канада-Россия
Курилла, И. И. Американские дипломаты 1840-х годов о российской империи / И.И. Курилла. - С.72-86
Щукина, Т. А. Особенности и перспективы развития киноиндустрии в Канаде / Т.А. Щукина. - С.87-105
Кл.слова: кино, Канада
Жиганова, Л. П. Биомедицина в США: актуальные этические и социально-политические аспекты / Л.П. Жиганова, Ю.М. Гариев. - С.106-116
Кл.слова: биотехнологии , биомедицина, стволовые клетки
Кокотов, С. А. Тайный совет или кабинет министров ? ( Особенности канадской модели государственного управления ) / С.А. Кокотов. - С.117-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrus/2004/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6
Содержание:
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка потенциала Российского рынка на основе западноевропейской модели потребления / В.И. Непша, Н.В. Цветкова. - С.3-14
Кл.слова: РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, Россия, ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, рынок российский, состояние и перспективы
Горшков, Д. В. Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России / Д.В. Горшков. - С.15-29
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ продукты, рынок, состояние и развитие, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ продукты, конкуренция России
Дремова, Н. Б. Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ / Н.Б. Дремова, Е.В. Холодова. - С.30-39
Кл.слова: контрацепция, рынок товаров
Бендиков, М. А. Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социокультурных потребностей общества / М.А. Бендиков. - С.40-54
Кл.слова: лотарейный бизнес, зарубежная практика, Россия, рынок лотарей, Россия, анализ
Василевский, Д. Ю. Хорошо забытые бублики ( маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы) / Д.Ю. Василевский. - С.55-70
Кл.слова: РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, баранки и сушки
Силаков, А. В. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности / А.В. Силаков, Н.С. Иващенко. - С.71-87. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТОВАРНЫЙ портфель предприятия, сбалансированность
Панюкова, В. В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова. - С.88-93
Кл.слова: франчайзинг в России
Савина, А. в. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении / А.в. Савина. - С.108-114, РЕКЛАМА ТЕЛЕВИЗИОННАЯ , методика расчета цен
Падейский, В. В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей / В.В. Падейский. - С.115-120
Кл.слова: бренд персональный в киноиндустрии, маркетинг в кино
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шахназаров, Карен (генеральный директор и председатель правления киноконцерна "Мосфильм", народный артист России).
    "Мосфильм" - рывок в XXI век [Текст] / Карен Шахназаров // Родина. - 2008. - N 9. - С. 135-136.
УДК
ББК 85.373
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--РФ, 20 в.; 21 в.
   История киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
киноконцерны -- российское кино -- киностудии -- киноиндустрии -- фильмофонды -- кинематография
Аннотация: История киноконцерна "Мосфильм".


Доп.точки доступа:
Мосфильм, киноконцерн

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии [Текст] / М. А. Голубева, Р. А. Голубев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Кострома--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кино -- киноиндустрия -- когнитивное моделирование -- методы когнитивного моделирования -- мультиатрибутивный анализ -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- региональные аспекты -- целевые сегменты потребителей
Аннотация: Результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии на основе методов когнитивного моделирования.


Доп.точки доступа:
Голубев, Р. А. (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Калабихина, Е. А. (аспирант).
    Маркетинг в сфере финансирования киноиндустрии: мировой опыт [Текст] / Е. А. Калабихина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Испания--Россия--США; Франция; Япония
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
place placement -- product placement -- киноиндустрия -- маркетинговые инструменты -- мировая экономика -- потребители -- потребительские предпочтения -- продвижение продукции -- сетевой маркетинг -- социологические исследования -- финансирование
Аннотация: Использование некоторых маркетинговых инструментов при продвижении кинопродуктов и финансировании киноиндустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Васильева, Ю. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в киноиндустрии: особенности и проблемы [Текст] / Ю. С. Васильева, Г. О. Осипов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- кино -- киноиндустрия -- кинопродукция -- маркетинговые стратегии -- продвижение товаров -- собственность
Аннотация: В статье рассматривается современное состояние мировой и отечественной киноиндустрии, особенности производства кинопродукции и ее маркетинга.


Доп.точки доступа:
Осипов, Г. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Майкл Айснер - человек, сделавший The Walt Disney Company империей [Текст] // Управление персоналом. - 2017. - № 42 (454). - С. 63-64
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
детские передачи -- киноиндустрии -- кинокомпании -- кинокорпорации -- менеджеры -- миллиардеры -- предприниматели
Аннотация: Об американском предпринимателе, миллиардере Майкле Айснере.


Доп.точки доступа:
Айснер, М. (американский предприниматель; миллиардер); The Walt Disney Company

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Тарасов, Кирилл Анатольевич (доктор культурологии; профессор).
    Репрезентация насилия в киноиндустрии [Текст] / К. А. Тарасов // Социологические исследования. - 2018. - № 8. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия

Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- зрители -- киноиндустрия -- насилие -- потребление зрелища насилия -- российская публика -- символическое насилие -- экранное насилие
Аннотация: Репрезентация и потребление насилия в фильмах уходят своими корнями в биосоциальную и культурно-антропологическую природу человека. При всем том массовость габитуального потребления зрелища насилия — результат коммерчески обусловленного символического насилия. В статье рассматриваются потребление насилия в фильмах городскими кинопосетителями российской глубинки, конвергенция связанных с ним гендерных различий, психологическая и институционально-экономическая логика осуществляемого при этом символического насилия со стороны киноиндустрии. С привлечением материалов опроса старшеклассников в трех городах России верификации подвергается гипотеза о существовании группы риска среди потребителей экранного насилия. Приводятся эмпирические свидетельства в пользу способности насилия в фильмах стимулировать его применение в межличностных отношениях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Паксютов, Георгий Давидович (аспирант).
    "Мягкая сила" и "культурный капитал" наций: пример киноиндустрии [Текст] / Г. Д. Паксютов // Мировая экономика и международные отношения. - 2020. - Т. 64, № 11. - С. 106-113 : табл. - Библиогр.: с. 112-113 (30 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 85.37 + 66.3(0)5
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Киноискусство в целом

   Политика. Политология

   Национальная политика. Национальные отношения

Кл.слова (ненормированные):
инструменты мягкой силы -- кинематограф -- киноиндустрия -- концепция мягкой силы -- культурные ресурсы -- культурный капитал -- мягкая сила -- нации -- национальная культура -- политологи -- социологи -- философы -- этнологи
Аннотация: Рассмотрен потенциал российской киноиндустрии как инструмента "мягкой силы".


Доп.точки доступа:
Най, Д. (политолог ; 1937-); Бурдье, П. (социолог; этнолог; философ ; 1930-2002)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Панкратова, Светлана Анатольевна (доктор филологических наук).
    Адаптирующий перевод в киноиндустрии (на примере перевода англоязычных фильмонимов) [Текст] / С. А. Панкратова // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2022. - № 1. - С. 142-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2410-7190
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   
Кл.слова (ненормированные):
англоязычные фильмонимы -- доместикация -- киноиндустрия -- локализация -- мизогиния -- переводы -- транскреация -- фильмонимы -- форенизация
Аннотация: Целью статьи является исследование перевода англоязычных фильмонимов в российском кинодискурсе, накладывающем специфический отпечаток на переводческие решения. В фокусе внимания актуальная проблема безэквивалентного транскреативного перевода. Новизна исследуемой темы обусловливается ростом международной конкуренции и требованием соблюдения языковых норм и авторских прав кинопроизведений в последние десятилетия. Применение метода типологического синхронного сравнения позволяет сопоставить переводы на предмет соблюдения баланса принимающей и исходной культуры. Сравнение базируется на постулате об адаптационной деформации исходного англоязычного варианта киноназвания. Если адаптация фокусируется на приближении транслята к специфике исходной культуры и ориентирована на взаимный диалог культур; то деформация, напротив, ставит в приоритет особенности принимающей стороны. Выдвигается тезис о том, что во многих случаях такой перевод является недостаточно толерантным и представляет кинозрителя как человека с низким уровнем интеллекта и неконтролируемыми эмоциями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (1), н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 91184
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)