Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 243
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шутова, Лариса Алексадровна.
    Анализ деятельности как инструмент повышения качества услуг, предоставляемых детям в социальном учреждении [Текст] / Л. А. Шутова, Н. А. Чумакова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 4. - С. . 72-87
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности -- анкеты -- детский отдых -- диагностика -- досуг -- летние лагеря -- летний отдых -- мероприятия -- оздоровительные лагеря -- оздоровление детей -- организация досуга -- отдых -- оценка качества -- оценка мероприятий -- педагогические услуги -- программы -- психологические услуги -- социально-педагогические услуги -- социально-психологические услуги -- социальные услуги -- отдых детей -- качество услуг -- анализ качества
Аннотация: Анализ качества услуг, предоставляемых детям из семей, оказавшихся в трудной ситуации, в период летнего оздоровления.


Доп.точки доступа:
Чумакова, Наталья Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Система мер, обеспечивающих реализацию общегосударственных задач, а также недопущение сокращения количества и снижения качества услуг, предоставляемых населению органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) [Текст] // Вопросы местного самоуправления. - 2007. - N 3. - С. 90-95 : табл.
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Россия
   Государственное управление

Кл.слова (ненормированные):
ЗАТО -- закрытые административно-территориальные образования -- местное самоуправление -- услуги -- качество услуг
Аннотация: Дана таблица мероприятий по работе местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Мартынова, И. Н.
    Комментарий [Текст] / И. Н. Мартынова // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2008. - N 2. - С. 2-10. - 1; Общие положения. - 1; Старые понятия и их новые значения. - 1; Уточнение информации о товарах и услугах, представляемой потребителю. - 1; Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. - 1; Сроки проведения экспертизы товара и удовлетворения требований потребителя. - 1; Купля-продажа с условием предоплаты товара
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право

Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- законы -- права потребителей -- права покупателей -- качество товаров -- качество услуг
Аннотация: Закон N 234-ФЗ направлен на улучшение качества товаров (работ, услуг), реализуемых на внутреннем рынке, обеспечение их безопасности для жизни и здоровья, получение полной информации о товарах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Иванова, Е. В. (менеджер по туризму).
    Гостиничная услуга : специфика рекламы [Текст] / Е. В. Иванова // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (18 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- реклама гостиничных услуг -- качество услуг
Аннотация: Раскрываются специфические отличия рекламы гостиничных услуг от рекламы на товарном рынке.


Доп.точки доступа:
Скобкин, С. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Ориентация на сервис [Текст] : как продавать услуги с большей выгодой // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 16-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- маркетинг услуг -- стратегии развития -- качество услуг -- продажа услуг -- продвижение услуг
Аннотация: Продукты все быстрее превращаются в commodity. Чтобы увереннее сохранить свои позиции в условиях конкурентной борьбы, многие производители переходят от экономики товаров к экономике услуг, начиная выводить на рынок востребованные виды сервисного обслуживания. Как это сделать лучше рассказывается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Белоусова, Маргарита.
    Сертификация туристских услуг [Текст] / Маргарита Белоусова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 3. - С. 38-40
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристские услуги -- сертификация туруслуг -- сертификаты соответствия -- качество услуг -- туристская деятельность -- стандарты туристской деятельности -- туристское законодательство -- инспекционный контроль -- правила сертификации -- добровольная сертификация -- бухгалтерский учет в туризме -- государственная пошлина -- затраты на сертификацию услуг -- налогообложение -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- налоговые вычеты -- налоговое возмещение
Аннотация: О сертификации туруслуг: суть сертификации, документы, регламентирующие турдеятельность, виды сертификации и ее этапы, правила проведения инспекционного контроля за соблюдением требований техрегламентов, бухучет расходов на сертификацию (с примером) и налоговое возмещение данных расходов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Стальная, Виталина Алексеевна (научный сотрудник Камской государственной инженерно-экономической академии).
    Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений [Текст] / Виталина Алексеевна Стальная // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 18-30. : ил., рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия развлечений -- рынок развлечений -- конкурентный потенциал предприятий -- конкурентоспособность предприятий -- обслуживание -- услуги -- качество услуг -- качество процесса обслуживания -- качество персонала -- качество внешнего окружения -- методы исследования -- маркетинговые исследования -- модели SERVQUAL -- критерии оценки качества услуг
Аннотация: О методах и моделях оценки конкурентного потенциала предприятий индустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Савин, К. Н. (канд. экон. наук; доц.).
    Организационно-экономические аспекты обеспечения качества жилищно-коммунальных услуг управляющей компанией [Текст] / К. Н. Савин // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 77-79. . - Библиогр.: с. 79 (11 назв. )
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- качество услуг -- рыночная экономика -- экономические законы -- экономическая эффективность -- маркетинговые исследования -- жилищно-коммунальные предприятия
Аннотация: Качество как экономическая категория. Стратегия эволюционного развития жилищно-коммунального предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


   
    Потребители оценили продавцов [Текст] // Российская торговля. - 2008. - N 6. - С. 75. : 5 фото цв.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- розничная торговля -- услуги -- потребители -- маркетинговые исследования -- качество услуг -- ритейл -- лауреаты конкурсов
Аннотация: В статье рассказано о VII Всероссийском конкурсе "Золотые сети", лауреаты которого работают в сфере торговли, общественного питания и услуг.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс "Золотые сети"; Золотые сети, всероссийский конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Евграфов, Владимир Иванович.
    Интегрированная система менеджмента качества в национальном метрологическом институте [Текст] / В. И. Евграфов, Л. А. Евграфова, А. В. Червонецкая // Стандарты и качество. - 2008. - N 9. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
УДК
ББК 30.10
Рубрики: Техника
   Метрология

Кл.слова (ненормированные):
системы менеджмента качества -- метрологические услуги -- метрологические исследования -- качество услуг -- документация -- мотивация персонала
Аннотация: Методология разработки интегрированной системы менеджмента качества (ИСМК). Особенности разработки ИСМК в национальных метрологических институтах.


Доп.точки доступа:
Евграфова, Любовь Анатольевна; Червонецкая, Александра Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 203846
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)