Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Месропян, Леонид Мамиконович.
    Качество риэлторской деятельности. Из опыта Армении [Текст] / Л. М. Месропян // Стандарты и качество. - 2008. - N 11. - С. 54-56. . - Бибилограф.: с. 56 (7 назв. )
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Армения

Кл.слова (ненормированные):
посредническая деятельность -- продажа недвижимости -- риэлторские услуги -- качество сервиса -- мотивация труда -- продвижение на рынке
Аннотация: Предложен новый классификатор задач управленческих решений, влияющих на качество риэлтерской деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    По страницам российской прессы [Текст] // Стандарты и качество. - 2010. - N 5. - С. 42-44 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
российская печать -- обзоры публикаций -- импорт госстандартов -- права потребителей -- качество сервиса -- экологические характеристики -- бензин -- безопасность упаковки -- информатизация медицины
Аннотация: Обзор публикаций в российской прессе по вопросам качества продукции и внедрению стандартов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    К вашим услугам [Текст] : 8 простых способов кардинально улучшить качество сервиса, не повышая расходов // Маркетолог. - 2010. - N 2. - С. 14-16 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- качество сервиса -- сервис обслуживания -- оптимизация затрат -- расходы -- потребительский спрос
Аннотация: Можно ли удовлетворить потребительский спрос на качественное обслуживание и при этом эффективно оптимизировать затраты? Ответ представлен в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Превосходное решение [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 3. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- анкетирование -- опросы -- качество сервиса -- клиенты
Аннотация: О том, как узнать мнение клиента о качестве сервиса, не давая ему повода для излишней критики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белобжецкий, В.
    Методы оценки услуг [Текст] / В. Белобжецкий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 2. - С. 374-379. - Библиогр.: с. 379 (13 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка услуг -- качество услуг -- услуги -- оценка качества сервиса -- качество сервиса -- сервис -- потребители услуг -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения -- метод критических случаев -- SERVQUAL -- SERVPERF -- INDSERV -- метод Кано -- Кано метод -- методы оценки услуг
Аннотация: В статье рассмотрены различные методы оценки качества сервиса, предоставляемого предприятиями своим потребителям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Акимова, Е. (тренер-консультант).
    Кайдзен по-русски, или Активируем здравый смысл! [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 14-21 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
отели -- сервис отелей -- конференц-услуги -- кайдзен -- принципы кайдзен -- персонал отелей -- управление персоналом -- качество сервиса -- тренинги
Аннотация: Проанализированы ошибки персонала в предоставлении услуг постояльцам в отеле, где проходил семинар по философии Кайдзен. Дана справка об основателе Кайдзен - Масааки Имаи, понятие и принципы Кайдзен. Приведена программа тренинга "От хорошего к лучшему".


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант); Масааки, Имаи (основатель концепции непрерывного совершенствования)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Инструменты управления качеством сервиса [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 22-27 : 11 фот., 1 табл., 1 схем. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- качество сервиса -- управление сервисом -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- инструменты качества сервиса -- стандарты -- мониторинг соблюдения стандартов
Аннотация: Приведены признаки и инструменты практики обеспечения качественного сервиса в гостиницах. К представленным признакам относится разработка и внедрение системы менеджмента качества и использование стандарта ГОСТ Р ИСО 9001: 2008, а для соблюдения стандартов необходимо производить мониторинг качества сервиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Соколова, Светлана.
    Качество сервиса - главный конкурентный аргумент отеля [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2013. - № 4. - С. 32-35 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- гостиничный сервис -- качество сервиса -- конкурентоспособность отелей -- гостиничные услуги -- ценовая конкуренция -- конкуренция качества услуг -- гостиничные продукты -- факторы конкурентоспособности отелей -- конкурентоспособность
Аннотация: Появление на рынке новых гостиниц приводит к обострению конкуренции на данном направлении бизнеса. Возрастающие требования клиентов к гостиничному продукту также усиливают эту тенденцию и в свою очередь заставляют гостиницы искать средства для укрепления своих позиций на рынке и уделять особое внимание анализу и укреплению конкурентоспособности предлагаемых услуг. Приведены факторы, влияющие на конкурентоспособность гостиниц и предоставляемых гостиницей услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Тюрина, В.
    Не нужно строить больших ожиданий по поводу исключительного сервиса [Текст] / Вера Тюрина ; беседовала Н. Селиверстова // Секретарское дело. - 2015. - № 1. - С. 34-39
УДК
ББК 65.206 + 60.823.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество сервиса -- клиентоориентированность -- клиенты -- коммуникативные технологии -- руководители -- сервисная деятельность -- сервисное обслуживание -- сотрудники
Аннотация: Рекомендации специалиста по улучшению качества сервисного обслуживания.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Н. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Баранова, О.
    В памяти клиента остаются мелочи, поэтому не упускайте их из виду [Текст] / Ольга Баранова ; беседовала Н. Селиверстова // Секретарское дело. - 2015. - № 2. - С. 34-37
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инструменты -- деловое общение -- доверие клиентов -- интервью -- качество сервиса -- клиенты -- претензии -- сервисное обслуживание
Аннотация: Интервью со специалистом о том, как качественный сервис влияет на имидж компании в целом.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Н. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 42589
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)