Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество обслуживания клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Курчеева, Галина Ивановна (доцент кафедры экономической информатики факультета бизнеса).
    Бенчмаркинг как инструмент продвижения инноваций в сфере обслуживания коммерческих банков [Текст] / Г. И. Курчеева // Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 18-23 : 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- инструменты маркетинга -- банковская система -- бенчмаркинг -- банковские услуги -- коммерческие банки -- открытые инновации -- банковские продукты -- обслуживание клиентов -- качество обслуживания клиентов
Аннотация: Рассматриваются вопросы актуальности развития такого инструмента маркетинга, как бенчмаркинг, установление взаимосвязи и взаимозависимости продвижения открытых инноваций в сфере банковских услуг и социальной ответственности коммерческих банков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Советов, Б. Я. (доктор технических наук).
    Оценка вероятности эрланговского старения информации [Текст] / Б. Я. Советов, М. О. Колбанев, Т. М. Татарникова // Информационно-управляющие системы. - 2013. - № 6. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 1684-8853
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Распределенные системы обработки данных

Кл.слова (ненормированные):
информационные услуги -- качество обслуживания клиентов -- старение информации -- центры обработки данных
Аннотация: Рассматривается процесс предоставления информационной услуги, которой регламентируется соглашениями о качестве обслуживания.


Доп.точки доступа:
Колбанев, М. О. (доктор технических наук); Татарникова, Т. М. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чамара, Инета Александровна.
    Выполнение требований к профессиональной квалификации работников сферы гостиничных услуг на примере горничной и повара [Текст] = Fulfillment of requirements for professional qualifications of employees in the hotel services sector by the example of a maid and a cook / И. А. Чамара // Гостиничное дело. - 2023. - № 11. - С. 650-657 : 1 табл. - Библиогр.: с. 656-657 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
горничные -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- качество обслуживания клиентов -- классификация гостиниц -- компетентность персонала -- повара -- профессиональные квалификации -- профессиональные стандарты -- профстандарты
Аннотация: Приведены требования к профессиональной квалификации работников сферы гостиничных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 27624
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)