Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Из чего делают сервис [Текст] : новый взгляд на оценку качества клиентского обслуживания / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 16-18 : 1 рис., 1 табл., 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- качество обслуживания
Аннотация: Компания умеет оперативно решать все проблемы, с которыми сталкиваются клиенты? Этого мало. Необходимо учиться умению предсказывать претензии и не допускать их. Рассмотрен пример фиксации ошибок в работе с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Детали отношений [Текст] : десять правил первоклассного сервиса // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 19-23 : 1 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- качество обслуживания -- сервисные компании -- международные бренды -- опыт работы
Аннотация: У кого учиться клиентскому сервису? В данной статье рассматривается опыт международных брендов и отечественных фирм, специализирующихся на предоставлении услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Управление гневом [Текст] : как общаться с недовольным клиентом, чтобы превратить его в довольного // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 19-23 : 1 рис.
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- клиенты -- сервисное обслуживание -- правила общения -- качество обслуживания -- результаты работы -- результаты оказанных услуг
Аннотация: Рассматриваются несколько правил общения с недовольными клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле [Текст] / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда
Аннотация: Для повышения качества торговли, обслуживания необходимо изучать основные мотивы трудовой деятельности работников магазинов для разработки систем стимулирования высокоэффективного труда.


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Балабанова, Лина.
    Что вскрыла скрытая проверка [Текст] / Л. Балабанова // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 68-71 : [1 фото]
УДК
ББК 65.291.6 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
сотрудники фирмы -- фирмы -- компании -- персонал -- маркетинговые исследования -- методы исследования -- проверки -- мониторинг -- конкуренция -- услуги -- сервис -- обслуживание -- качество обслуживания -- оценка качества
Аннотация: Автор знакомит с новой технологией скрытой проверки работы сотрудников предприятия: "мистери шоппинг. " Привьется ли данная методика в отечественном бизнесе?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Сервис по Парето [Текст] : как добиться существенного улучшения качества обслуживания наименьшими усилиями // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 34-35 : Ил.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
Парето принцип -- принцип Парето -- метод Парето -- сервисное обслуживание -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей
Аннотация: Все проблемы сервисного обслуживания покупателей исправить, наверное, невозможно. Но самые важные из них нужно решить обязательно. Вопрос лишь в том, как определить важность. Представлен простой метод, основанный на известном правиле Парето.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Продажа после продажи [Текст] : пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 36-37 : Ил.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
послепродажное обслуживание -- послепродажный сервис -- послепродажное обслуживание техники -- сервисное обслуживание -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- техническое обслуживание техники -- рынок послепродажного обслуживания
Аннотация: Рассматривается рынок послепродажного обслуживания, который приносит высокий доход.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Миронов, С. (председатель Совета Федерации, председатель партии "Справедливая Россия").
    Социальное самочувствие, или о житейском измерении социальной политики [Текст] / С. Миронов // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 5. - С. 36-38
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- защита прав потребителей -- уровень доходов -- потребители -- качество обслуживания -- массовый потребитель
Аннотация: Понятие "социальная справедливость" включает не только масштабные вопросы, связанные с совершенствованием законодательства, демократических институтов, распределением общественных благ. Есть и чисто житейское измерение. Если человеку сегодня продали в магазине заплесневелый хлеб, завтра - ботинки с отклеивающейся подошвой, послезавтра - электрочайник, в котором вода обретает химический привкус, это негативно влияет на его социальное самочувствие, вызывает чувство острой несправедливости. И это отнюдь не мелкий и не частный вопрос.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Трухан, Ольга.
    Что такое качество сегодня [Текст] / Ольга Трухан // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 1. - С. 34-36
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Беларусь
   Экономика гостиничного хозяйства--Минск

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- отели -- гостиницы -- лауреаты туристских премий -- лидеры туриндустрии -- качество обслуживания -- гостиничный сервис -- конкурентные преимущества
Аннотация: Интервью заместителя директора отеля "Минск" о туристской привлекательности столицы Белоруссии и истории становления отеля. Характеристика конкурентных преимуществ отеля, а также сервиса.


Доп.точки доступа:
Минск, отель; "Минск", отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Бруев, Владимир.
    Как попасть "в яблочко" [Текст] / Владимир Бруев // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 1. - С. 72-73
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Беларусь
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
туристско-гостиничные комплексы -- гостиницы -- отели -- бизнес-услуги -- гостиничные услуги -- качество обслуживания -- лауреаты туристских премий -- лидеры туриндустрии
Аннотация: О лауреате конкурса "Лидеры туриндустрии-2007" витебском туристско-гостиничном комплексе "Лучеса": инфраструктура, бизнес-услуги, качество обслуживания.


Доп.точки доступа:
"Лучеса", туристско-гостиничный комплекс; Лучеса, туристско-гостиничный комплекс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 77956
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)