Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество образовательной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Баженова, Н.
    Балльно-рейтинговая система в ДВГСГА [Дальневосточной государственной социально-гуманитарная академии] [Текст] / Н. Баженова, Б. Фишман // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Контроль качества знаний--Балльно-рейтинговая оценка знаний, 21 в. нач.
   Россия
    Еврейская автономная область

    Биробиджан

    Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценок -- уровень подготовки студентов -- подготовка студентов -- подготовка выпускников -- балльно-рейтинговая система -- модель рейтинговой системы -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- мониторинг
Аннотация: О внедрении балльно-рейтинговой системы в Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии.


Доп.точки доступа:
Фишман, Б. (доц.); Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дмитриенко, Галина (директор, отличник народного просвещения).
    Самооценка деятельности школы: участвует весь коллектив [Текст] / Галина Дмитриенко // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 106-109.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город
   Организация образования--Волгоград, город

Кл.слова (ненормированные):
школы -- диагностическое оценивание -- качество образовательной деятельности -- опросы учащихся -- анкеты
Аннотация: В средней школе N 86 г. Волгограда деятельность школы и учителей оценивает весь коллектив. О диагностическом оценивании.


Доп.точки доступа:
Средняя школа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Факторович, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе [Текст] / А. А. Факторович // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 60-69. . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- ценностно-мотивационный подход -- ценностный подход -- комплексная мотивация -- педагоги -- повышение качества образования -- система ценностей вуза -- принципы (образование) -- образовательная деятельность -- качество образовательной деятельности -- обеспечение качества -- полисубъектность управления качеством -- коллегиальность -- сотрудничество педагогов -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- прозрачность контроля -- стимулирование
Аннотация: В статье вопрос о внутривузовских системах менеджмента качества рассматривается в контексте проблемы внедрения образовательных стандартов третьего поколения. Раскрывается содержание ценностно-мотивационного подхода к управлению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменения в Положение об Общественном совете при Министерстве образования и науки Российской Федерации [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 9 февраля 2015 г., № 69 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2015. - № 6. - С. 58-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
изменения в документах -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- общественные советы -- официальные материалы -- положения -- приказы


Доп.точки доступа:
Общественный совет при Министерстве образования и науки Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации \общественный совет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О перечне показателей, критерии и периодичности оценки эффективности реализации программ развития образовательных организаций высшего образования, в отношении которых установлена категория "национальный исследовательский университет" [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 22 сентября 2015 г., № 1038 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2015. - № 12. - С. 34-38. - Прил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НИУ -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- исследовательские университеты -- качество образовательной деятельности -- критерии оценки эффективности -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- образовательные организации -- официальные материалы -- оценка эффективности -- перечни показателей -- показатели оценки эффективности -- приказы -- программы развития -- развитие университетов -- результативность деятельности -- университеты -- эффективность реализации программ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Голева, Елена Васильевна (аспирант).
    Организация труда профессорско-преподавательского состава как фактор обеспечения качественной подготовки государственных служащих [Текст] = Organization of the work of the teaching staff as a factor in ensuring the quality training of civil servants / Е. В. Голева // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 5. - С. 113-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- годовая учебная нагрузка -- государственные служащие -- затраты рабочего времени -- качественная подготовка -- качество образовательной деятельности -- методики расчета -- нормы труда -- организация труда -- профессорско-преподавательский состав -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается распределение рабочего времени профессорско-преподавательского состава в качестве фактора, оказывающего непосредственное влияние на процесс подготовки государственных служащих. Автор отмечает, что отсутствие единой методики расчета годовой учебной нагрузки позволяет руководству образовательных организаций устанавливать ее размер на максимальном уровне, предусмотренном законодательством. Это затрудняет выполнение преподавателями индивидуального плана в полном объеме в течение рабочего времени. В работе представлена новая методика расчета годовой учебной нагрузки. Новые условия реализации высшего образования ставят перед преподавателем задачу самосовершенствования и повышения собственной компетенции, которые могут быть достигнуты только при эффективном сочетании различных видов его деятельности: педагогической, научно-исследовательской, методической и др. Если ранее деятельность преподавателя оценивалась в зависимости от степени выполнения им педагогической нагрузки, то в настоящее время наряду с этим показателем стоит оценивать и ряд других видов работ, которые и составляют общую годовую нагрузку. Современный этап развития образования связан с применением активных и интерактивных форм обучения, электронных и дистанционных технологий, ориентированных на индивидуализацию образовательной деятельности. Применение предложенной нами методики дает возможность сделать структуру рабочего времени профессорско-преподавательского состава более сбалансированной.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


   
    Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе [Текст] = Modern Technologies of Inclusive Higher Education / Кувшинова Ирина Александровна [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 138-148. - Библиогр.: с. 144-145 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Магнитогорск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- инклюзивное образование -- инновационные технологии -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Описан опыт применения инновационных технологий при проведении аудиторных занятий, а также образовательного портала и электронных образовательных ресурсов, которые являются эффективным средством повышения качества образовательной деятельности в условиях инклюзивного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Кувшинова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Мицан, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент); Разумова, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент); Шулева, Елизавета Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 19277
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)