Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смирнова, Г. И.
    Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста [Текст] / Г. И. Смирнова // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 164-172. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
педагогические тесты -- качество заданий -- анализ заданий -- анализ теста -- матрицы тестовых заданий -- модель Раша -- Раша модель -- мера трудности заданий -- трудность заданий
Аннотация: В статье приведен анализ двух матриц результатов тестирования. Обе матрицы анализировались на основе модели Раша посредством программы RUMM-2020.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Железняк, Наталья Сергеевна.
    Статистические методы в оценке качества знаний студентов [Текст] / Н. С. Железняк // Стандарты и качество. - 2013. - № 4. - С. 69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.). - Полная версия статьи в авторской редакции опубликована на сайте www. ria-stk. ru. . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.04 + 65в631
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
уровень знаний -- качество знаний -- тестирование -- тестовые задания -- статистические методы -- качество заданий -- контрольные карты Шухарта -- Шухарта контрольные карты -- анкетирование
Аннотация: Рассматривается процесс сопоставления уровня знаний студентов, измеренного с помощью компьютерных тестов в момент окончания изучения дисциплины, и удовлетворенности преподавателей смежных дисциплин качеством этих знаний. Предложена методика статистического анализа банка тестовых знаний, ключевым этапом которой является исследование тестовых заданий с помощью контрольных карт Шухарта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 73893
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)