Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество гостиничных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ермаков, Дмитрий.
    Российские отели: чем привлечь гостя? [Текст] / Дмитрий Ермаков // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 3. - С. 42-46
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства--Сочи

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- гостиничные номера -- стоимость гостиничного номера -- цены на гостиничные номера -- гостиничные комплексы -- привлечение туристов -- инвестирование в турбизнес -- инвестирование в строительство гостиниц -- международные гостиничные сети -- гостиничные сети -- гостиничные стандарты -- стандарты качества -- качество гостиничных услуг -- гостиничные услуги
Аннотация: Обзор российского гостиничного рынка: ценовая политика гостиниц и сегментация рынка, деятельность гостиниц по привлечению туристов, инвестирование в строительство гостиниц на примере Сочи, расширение международных и российских гостиничных сетей, проблема внедрения единых отечественных гостиничных стандартов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Особенности договорных отношений гостиницы с индивидуальными гостями [Текст]. Часть 2. Качество и срок / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2012. - № 1. - С. 56-59 : 6 фот. - Продолж. следует . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 67.404 + 65.432
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- индивидуальные гости -- договорные отношения гостиниц -- гостиничные услуги -- качество гостиничных услуг -- техническое качество услуг -- функциональное качество услуг -- сроки оказания услуг
Аннотация: Основная обязанность гостиницы по договору об оказании гостиничных услуг - оказать услугу надлежащего качества в определенные договором сроки. Качество гостиничной услуги складывается из двух составляющих: техническое оснащение и функциональное качество. Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг, перечень и качество услуг должны соответствовать категории гостиницы. При обнаружении недостатков оказываемой гостиничной услуги индивидуальный гость вправе заявить свои требования. Приведены возможные требования индивидуального гостя, санкции за нарушение сроков их удовлетворения. Дано понятие единый расчетный час и как взимается плата, если заезд или выезд гостя не соответствуют единому расчетному часу, принятому в гостинице.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шевченко, М. И.
    Оценка конкурентоспособности пятизвездочных гостиниц Санкт-Петербурга с помощью модифицированного метода экспертных оценок [Текст] / М. И. Шевченко // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 19. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (16 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- индустрия гостеприимства -- конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- составляющие конкурентоспособности -- качество гостиничных услуг -- пятизвездочные гостиницы
Аннотация: Выделены основные составляющие конкурентоспособности гостиничного предприятия, проведен анализ выбранных гостиниц по факторам конкурентоспособности. Модифицированным методом экспертных оценок определена конкурентоспособность пятизвездочных гостиниц Санкт-Петербурга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.
640.41
К 58


    Кожина, Н. А.
    Критерии оценки качества гостиничных услуг [Текст] / Н. А. Кожина // Проблемы региональной экономики, управления и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. 17 - 19 февр. 2009 года / Под ред. Т. Г. Проценко. - Петропавловск-Камчатский : Изд-во Камчатского филиала АНО ВПО ЦС РФ Рос. ун-та кооперации, 2009. - С. 146-155. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-94206-030-5
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- качество гостиничных услуг -- повышение качества обслуживания -- качество продукции в сфере обслуживания -- информационный комфорт -- экономический комфорт -- эстетический комфорт -- бытовой комфорт -- психологический комфорт -- культура обслуживания -- гостиничная деятельность -- требования к гостиничным служащим -- программа повышения качества обслуживания

Держатели документа:
н.з. (1)

Доп.точки доступа:
Проценко, Т.Г. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гуров, С. А. (кандидат географических наук; доцент).
    Обратная связь как инструмент управления изменениями в гостиничном сервисе на примере пятизвездочного отеля [Текст] = Feedback as a tool to manage change in hotel service on the example of a five-star hotel / С. А. Гуров // Гостиничное дело. - 2022. - № 9. - С. 581-588 : 4 рис. - Библиогр.: с. 587-588 (4 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- Net Promoter Score -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- индексы потребительской лояльности -- качество гостиничных услуг -- обратная связь -- отели -- потребительская лояльность -- потребительские оценки -- пятизвездочные отели -- удовлетворенность гостей -- управление изменениями -- управление обратной связью -- услуги гостиниц
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки качества гостиничных услуг. Уделено внимание индексу потребительской лояльности (NPS) и показателю удовлетворенности гостя (CSI). С помощью расчета данных индексов проведен анализ проекта "Служба управления обратной связью" в отеле Mriya Resort & SPA в 2021-2022 гг. Показан алгоритм и внесены предложения по его продвижению.


Доп.точки доступа:
Mriya Resort & SPA, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Конкина, А. А. (студент).
    Контроль качества гостиничного предприятия: механизмы, модели, подходы [Текст] = Quality control of a hotel enterprise: mechanisms, models, approaches / А. А. Конкина, И. Н. Суворова // Гостиничное дело. - 2022. - № 10. - С. 658-665. - Библиогр.: с. 664 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- качество гостиничных услуг -- отели -- система контроля качества -- управление качеством услуг -- услуги гостиниц
Аннотация: Проанализированы методологические аспекты функционирования системы контроля качества гостиничных услуг. Определены направления по формированию структурных составляющих управления качеством гостиничных услуг на основе системного комплексного подхода.


Доп.точки доступа:
Суворова, И. Н. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Иванов, А. А.
    Методы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе [Текст] = Methods for improving the quality of services in the hotel business / А. А. Иванов // Гостиничное дело. - 2023. - № 6. - С. 344-358 : 1 фот, 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 358 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- индустрия гостеприимства -- качество гостиничных услуг -- квалификация работников -- методы повышения качества услуг -- повышение качества услуг -- профессиональные стандарты -- услуги размещения
Аннотация: Индустрия гостеприимства и туризма на сегодняшний день, будучи одним из существующих направлений предпринимательской деятельности, является постоянно развивающимся и набирающим обороты направлением бизнеса в силу большого ассортимента предоставляемых услуг. Гостиничный бизнес - это прямое направление развития не только рынка в целом как такового, но также это потенциальный и долгосрочный способ увеличения государственного бюджета. Рассмотрены факторы, влияющие на качество сервиса в гостиничном бизнесе, а также методы его улучшения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 72983
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)