Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качественные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Гуммессон, Иверт.
    Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости [Текст] / Гуммессон Иверт ; пер. с англ. И. Судаковой // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 374-394. - Библиогр.: с. 374-394 ( 41 назв. ). - 0; Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- качественные исследования -- анализ информации -- интерпретация информации -- маркетинговая теория -- интерактивное исследование -- индуктивное исследование -- маркетинговая антропология
Аннотация: Анализируются три аспекта проведения качественных исследований в маркетинге, которые нередко являются предметами разочарования и путаницы: анализ и интерпретация, построение теории и подход отдельного исследователя. В качестве примера предлагается авторская практическая методология, интерактивное исследование.


Доп.точки доступа:
Судакова, И. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Доля, Карина Викторовна.
    Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций [Текст] / К. В. Доля // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 406-412. - Библиогр.: с. 412 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- телекоммуникационные компании -- базы данных -- количественные исследования -- качественные исследования -- вторичная информация -- аутсорсинг
Аннотация: Сегодня маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью бизнеса. Эффективность той или иной активности по расширению сферы деятельности, привлечению новых клиентов и партнеров часто зависит от результатов глубокого анализа рынка. Рынок телекоммуникаций не исключение. Его величина и многогранность позволяют говорить о специфике проведения маркетинговых исследований именно в этой области. В статье описывается ряд особенностей проведения маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Николаева, Кристина Александровна.
    Как не оступиться на пути создания новой упаковки [Текст] / К. А. Николаева, С. В. Куркова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 66-72. . - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- количественные исследования -- качественные исследования -- разработка упаковочных материалов -- упаковка -- новая упаковка -- фирменная упаковка -- услуги -- конкурентный анализ
Аннотация: Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.


Доп.точки доступа:
Куркова, Светлана Витальевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Клепиков, Олег Евгеньевич.
    Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа информационной среды [Текст] / О. Е. Клепиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 160-166. . - Библиогр.: с. 166 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
карты консенсуса -- контент-анализ -- качественные исследования -- контекстная среда -- категоризация качественных данных
Аннотация: В практике качественных исследований не разработан полноценный аналог статистических программ, применяемых в исследованиях количественных. Решением может служить представляемая в статье система категоризации и каталогизации качественных данных на примере контент-анализа информационной среды. В статье даны описание принципов построения карт консенсуса на основании семантических и логических связей и общие рекомендации по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Улановский, А. М.
    Качественные исследования: подходы, стратегии, методы [Текст] / А. М. Улановский // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 2. - С. 18-28. . - Библиогр.: с. 27-28 (36 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
качественные исследования -- исследования -- качественный анализ -- качественные данные -- методология
Аннотация: Проводится анализ качественных исследований - современной быстро развивающейся области методологии психологии и социальных наук. Дается определение понятиям качественного анализа и качественных данных. Описывается специфика качественного подхода к порождению знания и его соотношение с более традиционным количественным подходом. Выделяются уровни качественной методологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Барских, Ф. И.
    Интервью о жизненной истории Д. Макадамса как метод исследования наративной идентичности [Текст] / Ф. И. Барских, А. Г. Грицук // Психологическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 3-48. - Библиогр.: с. 42-48 (108 назв.). - d, 2008, , 0 . - ISSN 1991-3230
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

   
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- жизненные истории -- нарративная идентичность -- качественные исследования -- психология личности -- личность
Аннотация: В статье излагаются основные принципы нарративной психологии и приводится краткий обзор ее основных направлений. Подробно рассматривается концепция "идентичности как жизненной истории" Д. Макадамса. Анализируется опыт проведения методики: проблемы этики, коммуникации и позиционирования в ходе интервью, валидности и надежности данных, подготовки интервьюера и транскрибирования аудиозаписи.


Доп.точки доступа:
Грицук, А. Г.; Макадамс (психолог) \д. П.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Птуха, А. Р.
    Роль исследований в создании бренда [Текст] / А. Р. Птуха, Е. Г. Масленникова // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 262-271. . - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты бренда -- бренды -- качественные исследования -- количественные исследования -- потребительские предпочтения -- развитие брендов -- создание бренда -- торговые марки
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда.


Доп.точки доступа:
Масленникова, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Штейнберг, И. Е. (канд. филос. наук).
    Четвертые социологические чтения памяти В. Б. Голофаста "Социология вчера, сегодня, завтра", Санкт-Петербург, 23-25 марта 2010 г. [Текст] / И. Е. Штейнберг // Социологический журнал. - 2010. - N 2. - С. 165-167.
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- социологические чтения -- отечественная социология -- исследовательские задачи социологии -- теоретическая рефлексия -- качественные исследования
Аннотация: Исследовательский опыт выступающих с докладами и сообщениями отражал общий замысел организаторов чтений - создать пространство для осуществления преемственности поколений исследователей в отечественной социологии.


Доп.точки доступа:
Голофаст, В. (российский социолог); Институт социологии РАН"Социология вчера, сегодня, завтра"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ежегодные конференции -- исследовательские компании -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- рекламные агентства -- международные институты -- аналитические центры -- ТВ-медиа -- СМИ -- средства массовой информации -- общественность -- исследования телевизионной аудитории -- количественные исследования -- качественные исследования -- телевизионная аудитория -- спикеры компаний -- статистические данные -- медийный рынок -- дискуссии
Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа".


Доп.точки доступа:
TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Савинская, О. Б.
    Через исследования к доверительному глобальному сотрудничеству: перспективы качественных исследований в XXI веке [Текст] / О. Б. Савинская, Е. В. Полухина // Социологические исследования. - 2014. - № 1. - С. 122-125 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания, 21 в.
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
арт-исследования -- виртуальный мир -- качественные исследования -- кейс-стади -- конгрессы -- междисциплинарные дискуссии -- международные конгрессы -- научные исследования -- смешанные исследования
Аннотация: Информация о состоявшемся в университете штата Иллинойс девятом ежегодном международном Конгрессе по качественным исследованиям, который представляет собой площадку для междисциплинарных дискуссий о методах, методиках, новых подходах и направлениях качественных исследований.


Доп.точки доступа:
Полухина, Е. В.; Конгресс по качественным исследованиям

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 100175
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)