Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=капитал бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Гвоздецкая, И. В.
    Методы оценки стоимости брендов [Текст] / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 61-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (20 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- стоимость брендов -- оценка стоимости брендов -- капитал бренда -- затратный метод -- рыночная оценка -- метод рыночного сравнивания -- рыночное сравнивание -- доходный подход -- метод роялти -- роялти метод -- метод поступлений -- экономический метод -- метод дисконтированных денежных потоков -- дисконтированные денежные потоки -- бренд-риски -- методика Interbrend -- Interbrend методика
Аннотация: Стоимость бренда служит индикатором успешности компании на рынке. В статье приводятся различные методы оценки стоимости брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Гвоздецкая, И.
    Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда [Текст] / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 11. - С. 81-88. : рис. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- понятие бренда -- понятие торговой марки -- понятие товарного знака -- торговые марки -- товарные знаки -- капитал бренда -- управление капиталом бренда -- бренд-менеджмент -- бренд-строительство -- капитал ценности -- капитал удержания
Аннотация: Конечная цель возрастающих капиталов бренда, ценности и удержания - повышение потребительского капитала. Для эффективного управления этим капиталом важно иметь его начальный показатель и данные о динамике после определенных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение капитала. Повышению конкурентоспособности кампаний на рынке способствует деятельность в области бренд-строительства, бренд-менеджмента и оценки нематериальных активов, в том числе стоимости самого бренда.


Доп.точки доступа:
Аакер, Д. (проф. ун-та штата Калифорния); Котлер, Ф. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Захаренко, И. К. (канд. экон. наук).
    Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели [Текст] / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 112-125. : рис., табл. - Библиогр.: с. 125 (30 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- пятикомпонентная структурная модель бренда -- модели брендинга -- имидж бренда -- образ бренда -- капитал бренда -- марочный капитал (маркетинг) -- информационная база бренда -- позиционирование бренда -- маркетинговые мероприятия
Аннотация: В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанная на пятикомпонентной структурной модели, а также рассматривается использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Дано также авторское понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д. (ст. преподаватель); Котлер, Ф. (маркетолог); Келлер, К. (маркетолог); Аакер, Д. (проф. ун-та штата Калифорния); Альтшуллер, Г. С.; Герман, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Дворяшина, Марина Михайловна.
    Наука о бренде : на пороге перехода количества в качество [Текст] / М. М. Дворяшина, Д. И. Павлов // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 4. - С. 179-182. - Библиогр.: с. 182 ( 2 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках. - Рец. на кн.: Старов С. А. Управление брендами / С. А. Старов. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. - 500 с. . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3 + 67.404.3
Рубрики: Маркетинг
   Право

   Экономика

   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- ученые -- правовая защита -- торговые марки -- бренды -- брендинг -- корпоративные бренды -- бренд-менеджмент -- капитал бренда -- управление брендами -- бренд-билдинг


Доп.точки доступа:
Павлов, Дмитрий Игоревич; Старов, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Крылова, Елена Алексеевна (бренд-менеджер).
    Продвижение брендов инновационных товаров [Текст] / Крылова Е. А. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 3. - С. 130-139 : 2 табл. - Библиогр.: с. 139 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационные товары -- марочный контракт -- капитал бренда -- приверженность потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены особенности продвижения ряда российских брендов инновационных товаров, связанные с особенностями марочного контракта. Их использование позволяет достигнуть многоуровневой приверженности потребителей, которая является основой для коммерческого успеха бренда. Автор предлагает способ расчета капитала бренда инновационного товара, связанный с учетом ряда его качественных характеристик.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Старов, Сергей Александрович (доцент).
    Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга [Текст]. Ч. 2 / С. А. Старов, О. Н. Алканова // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 5. - С. 270-288. : 11 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 288 (29 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- эффективность брендинга -- капитал бренда -- маркетинговая результативность
Аннотация: Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента - оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.


Доп.точки доступа:
Алканова, Ольга Николаевна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андреева, Алена Николаевна.
    Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vuitton и Gucci [Текст] / А. Н. Андреева, О. С. Прокофьева // Российский журнал менеджмента. - 2010. - Т. 8, N 4. - С. 31-54. : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (36 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7 + 60.561.2
Рубрики: Маркетинг, 1991 г.
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Франция--Италия, 1854 г.; 1921 г.; 20 в. 90-е гг.; 2007 г.; 2008 г.

   Экономическая социология--Россия--Санкт-Петербург

   Социология

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
глобальные фэшн-бренды -- люксовые фэшн-бренды -- F-GBE -- модель Беверланда -- Беверланда модель -- модели капитала бренда -- социологические исследования -- экономисты -- компании -- потребители -- маркетинговые стратегии -- бренды -- модели оценки -- рынок модной одежды -- фэшн-рынок -- целевые аудитории -- капитал бренда -- эксклюзивность -- люксовый рынок -- оценка брендов -- фэшн-бренды -- рынок роскоши -- личные интервью
Аннотация: Предлагается модель капитала бренда для компаний рынка роскоши, рассматривается модель оценки глобального люксового фэшн-бренда (F-GBE).


Доп.точки доступа:
Прокофьева, Ольга Сергеевна; Аакер, Д.; Gucci, компания; Компания Louis VuittonКомпания Gucci; Louis Vuitton, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства).
    Бренд в структуре интеллектуального капитала организации [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 1 (140). - С. 54-81 : рис. - Библиогр.: с. 80-81 (48 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизненс-стратегии -- бренд-менеджмент -- бренды -- инновации -- интеллектуальный капитал организаций -- капитал бренда -- патенты -- потребители -- предпочтения потребителей -- сервисные бренды -- стратегии предприятий -- структура интеллектуального капитала -- торговые марки
Аннотация: В центральном фокусе статьи бренд рассматривается как составляющая интеллектуального капитала организации. Сильный бренд, подкрепленный сервисной составляющей и созданный с применением интеллектуального капитала, становится новой бизнес-стратегией, ориентированной на получение предпочтения и высокой лояльности потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи [Текст] / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- долгосрочные эффекты -- капитал бренда -- краткосрочные эффекты -- побудительная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- совокупный рейтинг
Аннотация: Рассматриваются вопросы долгосрочного воздействия рекламы.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства).
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 59-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 78-79 (33 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- инновации -- интеллектуальный капитал организаций -- капитал бренда -- конечные продукты -- конкурентоспособность брендов -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- матрицы -- сервисно-доминантная логика -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- сервисные процессы -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые технологии для формирования конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов. Представлена классификация сервисных продуктов, матрица сервисных процессов, модель направления развития сервисно-ориентированного бренда. Сделан вывод о том, что формирование стратегически конкурентных сервисно-ориентированных продуктов базируется на сервисно-доминантной логике, инновационных преобразованиях в архитектуре конечного продукта и сервиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 150810
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)