Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
Шифр: mako/2003/1
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 1 . - 1344.66, р.
Содержание:
Ананьева, Т. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере B-to-B / Т. Ананьева. - С.2-6
Кл.слова: медиа-технологии, СМИ, типы, пресса, работа с журналистами, способы
Козлов, А. Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business,выбор оптимальных каналов / А. Козлов. - С.7-9
Кл.слова: каналы коммуникаций, маркетинговые коммуникации
Аранович, О. Технологии, приемы и организация работы отдела коммуникаций( на примере дистрибьюторской компании" Алиди") / О. Аранович. - С.10-12
Кл.слова: маркетинговые подразделения, отдел внешних коммуникаций, коммуникационный департамент, структура, технологии
Филонова, О. Два крыла успешной рекламы / О. Филонова ; . - С.13-16
Кл.слова: рекламная коммуникация, методика разработки
Курсова, Ю. Внутрикорпоративный РR: проблемы и пути их решения / Ю. Курсова. - С.17-20
Кл.слова: внутренняя интеграция, маркетинговая политика, внутрикорпоративная культура
Андреева, А. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе / А. Андреева. - С.21-30
Кл.слова: дизайнерские бренды, журналы глянцевые о стиле жизни
Васильева, А. Технология проведения sales promotion-акций / А. Васильева, А. Романов. - С.31-36
Кл.слова: промоутер, promo-персонал, технология общения, promo-текст, составление
Мамардашвили, А. Место и роль исследовательской компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций. Часть 2 / А. Мамардашвили, А. Гуров. - С.37-49
Кл.слова: позиционирование продукта, лэддеринг, маркетинговые коммуникации, элементы
Боувет, С. Ф Стратегии сэмплинга, попадающие точно в цель / С.Ф Боувет. - С.50-53
Кл.слова: заказ товаров по каталогам, сэмплинг, промо-акции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mako/2006/3
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Содержание:
Бескаравайный, М. И. Промышленный маркетинг на отечественном инструментальном рынке / М.И. Бескаравайный. - С.134-141
Кл.слова: маркетинг промышленный, общие понятия, промышленный рынок, маркетинговые исследования, предприятия, отделы маркетинга, организация отдела
Князев, С. В. "НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке / С.В. Князев. - С.142-153
Князев, С. В. "Наста Бонус-клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке / С.В. Князев. - С.142-153
Кл.слова: страховая компания, программа лояльности, запуск для клиентов, клубная карта, программы-бонусы
Скуднова, Н. И. Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли / Н.И. Скуднова. - С.154-159
Кл.слова: канал восприятия, потребитель, управление опытом, бренд, опыт общения
Голова, А. Г. Золотой ключик PR, или Модели информационных поводов / А.Г. Голова. - С.160-165
Кл.слова: информационный повод, PR-сценарии, имидж компании, имидж персоны
Юркина, А. Ю. Корпоративные подарки / А.Ю. Юркина. - С.166-171
Кл.слова: подарки корпоративные, проблема выбора, подарки новогодние, бюджет, подарок, маркетинговый инструмент
Хьюз, Т. Новые / существующие каналы: управление клиентами и многоканальный сбыт / Т. Хьюз. - С.172-187
Кл.слова: покупатель, продавец, управления взаимоотношениями, дистрибуция, каналы и рынки, каналы коммуникаций
Закаблуковский, Е. В. Почему в России на работает product Placement? / Е.В. Закаблуковский, В.С. Шевцов. - С.188-191
Кл.слова: product plagement, коммуникационный метод, product plagement, использование, метод отдачи, повышение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Таджева, Зоя Романовна (руководитель проекта "Программа лояльности "Связной-Клуб").
    Программа "Связной-Клуб": пример интеграции традиционных и инновационных способов коммуникаций в CRM-программах [Текст] / Таджева З. Р. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 190-198 : Ил.: 2 табл., 5 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персональные данные -- персональные коммуникации -- Связной-Клуб, программа -- CRM-программы -- каналы коммуникаций -- базы данных -- телефоны сотовые
Аннотация: Специфика планирования акций для держателей карт программы "Связной-Клуб", в которых осуществляется интеграция различных каналов коммуникаций. Методика оценки эффективности акций.


Доп.точки доступа:
Связной; "Связной"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Саушкин, Олег Олегович (глава представительства Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ).
    Контакт-центр как канал коммуникации. Что ждут клиенты? [Текст] / О. О. Саушкин // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 29-31 : 3 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- опросы -- контакт-центры -- уровень обслуживания клиентов -- удовлетворенность клиентов -- лояльность клиентов -- компетентность сотрудников -- каналы коммуникаций
Аннотация: Что влияет на лояльность клиентов, какие отрасли наиболее чувствительны и какой прибылью рискует компания, во что обходится плохая работа контакт-центров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Вечканов, Михаил Владимирович (руководитель группы продакт-маркетинга).
    Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта / продуктовой категории [Текст] / Вечканов М. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 2. - С. 78-83
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новые товары -- каналы коммуникаций -- инструменты продвижения -- формирование спроса -- целевая аудитория
Аннотация: Как вывести на рынок новый товар? По мнению автора, при правильном выборе целевой аудитории, каналов сбыта и инструментов эту задачу можно успешно решить.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Савина, Анастасия.
    Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения [Текст] / Анастасия Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 11-20. : рис.; табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- эффективность продвижения -- эффект продвижения -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- менеджеры по маркетинговым коммуникациям -- продвижение -- эффективные коммуникации -- стратегические коммуникации -- формирование брендов компаний -- бренды компаний -- бренды продуктов -- формирование брендов продуктов -- принципы эффективных коммуникаций -- AIDA (S) -- использование каналов коммуникаций -- каналы коммуникаций -- промоакции -- повышение устойчивости бизнеса
Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры.


Доп.точки доступа:
ABBYY, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Марунчак, И. (специалист в области рекламы и PR).
    "Огламуренная" пресса: печатные СМИ остаются преимущественной формой рекламной коммуникации в индустрии моды [Текст] / Инна Марунчак // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 54-55 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-рынок -- реклама -- рекламные коммуникации -- каналы коммуникаций -- печатные СМИ -- журналы -- газеты -- пресса -- предпочтения брендов -- рекламодатели
Аннотация: На протяжении последних двух кризисных лет на fashion-рынке наблюдается переоценка каналов коммуникации. Одни открыли для себя дополнительные возможности использования Интернета, особенно для продвижения брендов, относящихся к высокому ценовому сегменту. Марки средней и низкой ценовой категории стали больше использовать носители с широким охватом, например, телевидение, массовые печатные издания, наружную рекламу, социальные сети. Однако для всех трех ценовых сегментов преимущественным каналом рекламной коммуникации остались печатные СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Нефедов, Александр.
    "Новые, технологичные, "модные" каналы коммуникаций выходят на первый план" [Текст] / Александр Нефедов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 59-61 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникаций -- коммуникативные агентства -- рекламные коммуникации -- рекламные компании -- российские медийные рынки
Аннотация: Рассказано о наиболее эффективных инструментах коммуникаций и особенностях работы с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Залесов, Александр.
    Digital в рекламе: вперед к прошлому [Текст] / Александр Залесов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 39-41 : портр., фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital -- digital в рекламе -- ТВ-ролики -- интерактивные каналы -- интернет-баннеры -- каналы коммуникаций -- контекстная реклама -- медиаканалы -- продвижения услуг -- рекламные сообщения -- социальные сети -- телевизионные ролики
Аннотация: О digital - способе продвижения рекламы с помощью интерактивных каналов коммуникаций, позволяющем вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, Маршалл (философ, филолог, литературный критик ; 1911-1980)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Виноградов, Владимир (кандидат филологических наук).
    Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра [Текст] / [на вопросы отвечал] Владимир Виноградов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 8-10 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-специалисты -- каналы коммуникаций -- каналы продвижений -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации -- рекламные агентства -- рекламные услуги -- рынки рекламы -- цифровые медиа
Аннотация: О специфике работы маркетингового агентства и тенденциях на рынке PR- и рекламных услуг рассказывает Владимир Виноградов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 4098
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)