Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (90)Труды АМГУ (20)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 945
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бурцев, В. В.
    Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции [Текст] / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 54-69
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
cбыт готовой продукции -- мониторинг -- каналы сбыта -- продукция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Марданова, Э. У.
    Роль универмагов в "городском маркетинге" [Текст] / Э.У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 75-79
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- каналы сбыта -- маркетинг городской -- городской маркетинг -- универмаг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Чкалова, О. В.
    Перспективы развития торговых центров [Текст] / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 69-75
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- годской маркетинг -- универмаг -- торговые центры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кириллина, Ю.
    Продвижение образовательных услуг к потребителям [Text] / Ю. Кириллина // Высшее образование в России. - 2001. - N 5. - С. 35-37
ББК 74.04(2)
Рубрики: Маркетинг в сфере образования--Платные образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги, продвижение -- сегментирование, потребители, услуги -- услуги, каналы распределения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

5.
   74.58
   К59


    Козачкова, О. В.
    Роль предметно-информационной среды в формирование и развитие функций теоретического мышления (на материале курса общей физики) [Текст] : научное издание / О.В. Козачкова // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование : тез. докл. 3-й регион. науч. конф. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002. - С. 37-41
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Формирование творческих способностей--Преподавание физики
Кл.слова (ненормированные):
предметно-информационная среда, роль -- теоретическое мышление, формирование -- преподавание физики -- программы обучающие, тестирующие -- электронные учебники -- самостоятельная работа, студенты -- учебные задания, предоставление. способ -- восприятие, каналы, использование

Заказаны экз-ры для отделов: М.

Найти похожие

6.
   32.973.202
   О-92


    Охотников, С. С.
    Оценка эффективности управления трафиком между LAN и WAN [Текст] / С.С. Охотников // Информатика и системы управления. - 2002. - N 1 (3). - С. 3-9
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Глобальные сети
Кл.слова (ненормированные):
Интернет, каналы доступа перегруженные -- исходящий трафик, управление, методы, ограничения -- канал, состояние, оценка, критерий -- IP-пакеты, пропускание, полосы -- анализ, распределение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.
Шифр: mrus/2003/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 3 . - 316.93, р.
Содержание:
Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С.А. Вилкова. - С.43 - 52
Кл.слова: Маркетинговые исследования, Рынок бытовых гигиенических средств, Предпочтения потребителей
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А.И. Ерчак. - С.53 - 56
Кл.слова: Ценообразование, Торговое предприятие, Эластичность спроса
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.79 - 89
Кл.слова: Маркетинговые коммуникации, Реклама, Управление эффективностью рекламы
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно- косметическими средствами / Е.А. Копаева. - С.103 - 111
Кл.слова: Торговля, парфюмерно-косметические средства, Каналы сбыта
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н.А. Гранкина, Е.В. Попов. - С.90 - 102
Кл.слова: Каналы сбыта, Внешняя торговля, Сбыт продукции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.
Шифр: mako/2003/1
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 1 . - 1344.66, р.
Содержание:
Ананьева, Т. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере B-to-B / Т. Ананьева. - С.2-6
Кл.слова: медиа-технологии, СМИ, типы, пресса, работа с журналистами, способы
Козлов, А. Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business,выбор оптимальных каналов / А. Козлов. - С.7-9
Кл.слова: каналы коммуникаций, маркетинговые коммуникации
Аранович, О. Технологии, приемы и организация работы отдела коммуникаций( на примере дистрибьюторской компании" Алиди") / О. Аранович. - С.10-12
Кл.слова: маркетинговые подразделения, отдел внешних коммуникаций, коммуникационный департамент, структура, технологии
Филонова, О. Два крыла успешной рекламы / О. Филонова ; . - С.13-16
Кл.слова: рекламная коммуникация, методика разработки
Курсова, Ю. Внутрикорпоративный РR: проблемы и пути их решения / Ю. Курсова. - С.17-20
Кл.слова: внутренняя интеграция, маркетинговая политика, внутрикорпоративная культура
Андреева, А. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе / А. Андреева. - С.21-30
Кл.слова: дизайнерские бренды, журналы глянцевые о стиле жизни
Васильева, А. Технология проведения sales promotion-акций / А. Васильева, А. Романов. - С.31-36
Кл.слова: промоутер, promo-персонал, технология общения, promo-текст, составление
Мамардашвили, А. Место и роль исследовательской компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций. Часть 2 / А. Мамардашвили, А. Гуров. - С.37-49
Кл.слова: позиционирование продукта, лэддеринг, маркетинговые коммуникации, элементы
Боувет, С. Ф Стратегии сэмплинга, попадающие точно в цель / С.Ф Боувет. - С.50-53
Кл.слова: заказ товаров по каталогам, сэмплинг, промо-акции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Андронов , Д.
    Эффективность рекламы: планирование + измерение = управление [Текст] / Д. Андронов // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 15-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама, эффективность, показатели, цели -- эффективность рекламы -- маркетинговые каналы -- рекламные кампании, планирование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Бобриков, О.
    Место цены в коммуникационной политике бренда [Текст] / О. Бобриков // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 8-11
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
бренд, система идентичности, место цены -- каналы распределения, построение, стимулирование -- роль цены -- ценообразование, установление, методы -- коммуникативная политика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 58631
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)