Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кадры гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Up & Cross, Down & Out - что есть что и зачем это нужно? [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 9. - С. 18-21 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- кадры гостиниц -- персонал гостиниц -- кросс-селлинг -- cross-selling -- down-selling -- out-selling -- продажа сувениров -- гостиничные услуги
Аннотация: Рассмотрена проблема качества услуг в гостиничном бизнесе. Даны основные аспекты гостеприимства, предложены пути повышения качества услуг. Рассказано о необходимости организации в гостинице продажи сувенирной продукции. Дана информация об авторе.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. (тренер-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Приключения россиян в Италии, или Лингвистические курьезы гостиничного бизнеса [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 10. - С. 18-26 : 14 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- персонал гостиниц -- кадры гостиниц -- гостиничный бизнес -- лингвистические зоны -- языковые проблемы гостей
Аннотация: Предложен взгляд российского туриста на европейский гостиничный бизнес. Даны пути преодоления языкового барьера между постояльцами и персоналом отеля. Приведены данные об авторе.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. (тренер-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Соколова, Светлана.
    Будьте бдительны, или Как не пропустить поддельный больничный лист [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2012. - № 10. - С. 54-63 : 10 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.272 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- больничные листы -- листки нетрудоспособности -- поддельные больничные листы -- заполнение больничных листов -- персонал гостиниц -- кадры гостиниц
Аннотация: В эпоху информационных технологий не составит особого труда изготовить поддельный больничный лист. Этим пользуются недобросовестные сотрудники. Из-за таких работников гостиничное предприятие может оказаться в ситуации, когда перечисленные по поддельным листкам нетрудоспособности деньги не будут ему возвращены Фондом социального страхования. Поэтому сотруднику, ответственному за оформление больничных листов, нужно очень внимательно принимать эти документы. Рассмотрены отличия поддельных листков от настоящих.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Новиков, Андрей.
    Отель: аттестация персонала [Текст] / А. Новиков // Гостиничное дело. - 2015. - № 11/12. - С. 68-73 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.2 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аттестационные комиссии -- аттестационные оценки персонала -- аттестация персонала -- гостиничный менеджмент -- кадры гостиниц -- отели -- оценка аттестуемых -- персонал отелей -- правила аттестации -- проведение аттестации кадров -- службы персонала гостиниц -- цели аттестации персонала
Аннотация: Аттестация персонала - неотъемлемая часть кадровой политики отеля и структурное звено в последовательной технологии кадровой работы гостиничного менеджмента: процедура определения квалификации, профессиональных знаний, практических навыков и умений, а также деловых качеств работника гостиницы с целью установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности, предусмотренной в действующем или вводимом штатном расписании отеля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бажулин, Николай.
    Аттестация персонала [Текст] / Н. Бажулин // Гостиничное дело. - 2017. - № 3. - С. 29-35 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
анкеты самооценки персонала -- аттестационные комиссии -- аттестационные оценки персонала -- аттестация персонала -- кадры гостиниц -- критерии оценки персонала -- оценка аттестуемых -- персонал отелей -- проведение аттестации кадров -- службы персонала гостиниц -- цели проведения аттестации
Аннотация: Аттестация кадрового состава является одним из важнейших мероприятий, проводимых администрацией отеля. Она служит инструментом, с помощью которого должна быть получена объективная информация об эффективности работы сотрудника гостиницы. Результаты оценки аттестации показывают возможное направление роста специалистов и персонала или необходимость их горизонтального перемещения в организационной структуре управления гостиницы. Цели проведения аттестации должны быть понятны и интересны руководителю и подчиненным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 104717
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)