Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кабинетные маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 3-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- МИ -- виды маркетинговых исследований -- количественные маркетинговые исследования -- качественные маркетинговые исследования -- первичные маркетинговые исследования -- вторичные маркетинговые исследования -- кабинетные маркетинговые исследования -- история маркетинговых исследований -- SWOT-анализ -- тестирование продукта -- продуктовый тест -- тестирование концепции -- концепт-тест -- исследование удовлетворенности потребителей -- метод анонимного покупателя -- маркетинговая активность
Аннотация: Очередная глава обновляемого учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг". Представлена история становления и современные мировые тенденции развития маркетинговых исследований. Особенно ценны приводимые в главе аналитическая информация, отечественные примеры и размышления о динамике, проблемах и перспективах исследовательской маркетинговой активности в современной России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Любецкий, Павел Брониславович.
    Оценка привлекательности сегментов мясного рынка ЕАЭС [Текст] = Measuring Segments Attractiveness of the EEU Meat Market / Любецкий Павел Брониславович // Практический маркетинг. - 2015. - № 3 (217). - С. 3-11 : портр., ил., карт. - Библиогр.: с. 10-11 (12 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Беларусь--Казахстан; Армения
   Маркетинг--Россия--Беларусь--Казахстан; Армения

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Беларусь--Казахстан; Армения

Кл.слова (ненормированные):
демографические характеристики сегментов рынка -- емкость рынка -- кабинетные маркетинговые исследования -- концентрация производства -- маркетинговые исследования -- национальные сегменты -- оценка привлекательности рынка -- поведение потребителей -- рынок мяса -- рынок мясопродуктов
Аннотация: Рассматриваются характеристики рынка мяса и мясопродуктов ЕАЭС в разрезе национальных сегментов Армении, Беларуси, Казахстана и России. На основании результатов кабинетных маркетинговых исследований определены количественные значения факторов, определяющих привлекательность рынка. Выполнена оценка привлекательности национальных сегментов рынка мяса и мясопродуктов ЕАЭС с учетом характеристик его емкости, сбалансированности, демографии, доходов и поведения потребителей, концентрации производства по регионам в динамике.


Доп.точки доступа:
Евразийский экономический союз; ЕАЭС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 17315
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)