Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=источники стоимости компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Новожеева, С. С.
    Управление стоимостью компании на основе маркетингового подхода [Текст] / С. С. Новожеева // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 124-126. : таблица
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
источники стоимости компаний -- маркетинговые активы -- нематериальные активы -- стоимость компаний -- управление материальными активами -- управление стоимостью компаний
Аннотация: Рассматриваются аспекты концепции управления стоимостью компании на основе маркетингового подхода. На примере завода "Сарансккабель" анализируется маркетинговая политика компании и основные виды маркетинговых подходов в определении источников ее стоимости.


Доп.точки доступа:
ОАО "Завод "Сарансккабель"; Сарансккабель, ОАО; Завод Сарансккабель, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 62724
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)