Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=источники знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сухомлинский, В. А.
    Школа и природа [Текст] / В. А. Сухомлинский // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 28-37.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные факторы -- природа -- учебная работа -- источники знаний -- дети -- начальные классы -- уроки мышления -- детское мышление -- проблемное преподавание -- малоспособные дети -- умственное воспитание -- роль природы -- развитие речи -- культура речи -- нравственное воспитание -- воспитанность -- взаимодействие с природой -- ценности -- природные ценности
Аннотация: Автор рассматривает природу как огромной важности воспитательный фактор, накладывающий свой отпечаток на весь характер педагогического процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Рыбина, Г. В.
    Автоматизированное построение полных и непротиворечивых баз знаний в интегрированных экспертных системах [Текст] / Г. В. Рыбина, А. О. Дейнеко, О. В. Нистратов // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2010. - N 5. - С. 21-24 : 1 табл. - Библиогр.: с. 24 (15 назв. ) . - ISSN 2073-0004
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
экспертные системы -- интегрированные системы -- автоматизированное построение -- интеллектуализация обучения -- база знаний -- источники знаний
Аннотация: Рассматривается подход к построению полных и непротиворечивых баз знаний в интегрированных экспертных системах. Особое внимание уделяется разработке технологии извлечения знаний из баз данных как дополнительного источника знаний.


Доп.точки доступа:
Дейнеко, А. О.; Нистратов, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Власов, С. А.
    Совместное участие в конференциях как фактор создания новых знаний: сетевой анализ [Текст] / С. А. Власов, Т. Е. Андреева // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 4. - С. 3-28. - Библиогр.: с. 24-28. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки--Россия, 2015 г.; 1990-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аффилиация -- взаимосвязи -- внешние источники -- выборки -- гипотезы -- знаниевые сети -- знаниевые эффекты -- знаниевый потенциал -- знания -- исследования -- источники знаний -- конференции -- малые фирмы -- методология -- научно-практические конференции -- научные конференции -- новые знания -- новые идеи -- позиционная укорененность -- сетевая укорененность -- сетевой анализ -- сетевой подход -- сети аффилиации -- совместное участие -- соединительная укорененность -- создание новых знаний -- социологические исследования -- средние фирмы -- структурная укорененность -- участие в конференциях -- участники конференций -- фирмы -- эмпирические исследования
Аннотация: Об опыте изучения знаниевого потенциала научных конференций через призму сетевого подхода.


Доп.точки доступа:
Андреева, Т. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Эволюция понятия "учитель" [Текст] / Г. Л. Ильин // Педагогика. - 2018. - № 2. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- источники знаний -- книги-источники -- мессии -- мотивы власти учителя -- непрерывное образование -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- современные учителя -- учителя -- школы (образование) -- школьная дисциплина
Аннотация: Рассматривается понятие "учитель" с древности по настоящее время. Делается вывод о девальвации этого понятия и возрастании роли обучающегося по мере развития массового образования, информатизации общества и изменении роли учителя в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 28678
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)