Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=история создания брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Буланова, Н. Н.
    От крыла автомобиля до глобального изменения мира. Как изменить мир, начав с малого? [Текст] / Н. Н. Буланова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 126-129 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- концепции брендов -- расширение компаний -- расширение ассортимента -- международные компании -- история создания брендов -- рынок потребительских товаров
Аннотация: В статье приводятся примеры успешных международных компаний, начинавших с одной группы продуктов, постепенно расширяя производство и ассортимент производимых товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 69337
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)