Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крылов, Андрей.
    Маркетинг для женщин [Текст] / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 33-41
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- история маркетинга -- маркетинг -- товары для женщин -- эффективная реклама
Аннотация: Рассматривается такое явление на российском рынке, как женский маркетинг. История его появления, развитие, приводятся примеры эффективной рекламы женских товаров.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    МакКорд, Пол.
    Маркетинг: конец средневековым методам продаж [Текст] / Пол МакКорд ; пер. Ирины Жучковой // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 22-26.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продажи -- история маркетинга -- торговые агенты -- маркетологи -- маркетинговая деятельность
Аннотация: В статье рассказывается о маркетинге как о науке.


Доп.точки доступа:
Жучкова, Ирина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
генезис -- глобализация -- история маркетинга -- маркетинговая среда -- теория организации
Аннотация: Выделены дискуссионные вопросы, сопровождавшие процесс развития концепции маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 73567
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)