Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательское обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Карпов, А. О. (канд. физ. -мат. наук).
    Три модели обучения [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 14-26. . - Библиогр.: с. 26 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знание -- концепт знание -- интегрированность -- инновационность -- модели обучения -- дискурсивно-аргументативная модель -- эмотивно-суггестивная модель -- исследовательская модель -- научные знания -- формы работы -- psyche -- эпистемология -- образовательная эпистемология -- исследовательское обучение -- методы обучения
Аннотация: Рассмотрены обобщенные формы обучения: дискурсивно-аргументативная, эмотивно-суггестивная и исследовательская, характерные как для классической педагогической позиции, так и для современной эклектичной.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук; руководитель).
    Как организовать исследовательское обучение школьников [Текст] / Александр Олегович Карпов // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 36-42. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское обучение -- школьники -- художественное воспитание -- научная подготовка -- группы перспективных -- президентские инициативы -- талантливые дети
Аннотация: О президентской инициативе по поиску и развитию талантливых детей и молодежи в русле инновационной стратегии государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Как организовать систему исследовательского обучения школьников [Текст] / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 98-104. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
группы перспективных -- исследовательское обучение -- молодежь -- научная подготовка -- олимпиады -- перспективная молодежь -- художественное воспитание -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Об организации исследовательской подготовки перспективных молодых людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Савенков, Александр Ильич (доктор психологических наук; доктор педагогических наук; директор; профессор).
    Эффективная организация исследовательского обучения школьников [Текст] / Александр Ильич Савенков // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 173-181.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское обучение -- исследовательская деятельность -- школьники -- презентации -- творческие проекты
Аннотация: Исследовательские интересы и обучение школьников. Развитие исследовательских умений школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний [Текст] / Александр Олегович Карпов // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 149-160.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское обучение -- генеративная дидактика -- познавательная гибкость -- социокультурное взаимодействие -- учебные программы -- трансформация знаний
Аннотация: О внедрении в современный образовательный процесс исследовательского обучения с принципами генеративной дидактики и учебной трансформации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний [Текст] / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 90-99. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское обучение -- тейлоризм -- школьный тейлоризм -- генеративная дидактика -- принципы генеративной дидактики -- познавательная гибкость -- когнитивное разнообразие -- познавательная генеративность -- генеративное познание -- социокультурное взаимодействие -- учебная трансформация -- учебная трансформативность -- трансформативные учебные программы -- дидактическая трансформативность -- эпистемическая трансформативность -- средовая трансформативность
Аннотация: В статье рассматриваются принципы генеративной дидактики и понятие учебной трансформации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Савенков, А. И. (доктор психологических наук; доктор педагогических наук; профессор).
    Эффективная организация исследовательского обучения школьников [Текст] / А. И. Савенков // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 156-163.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское обучение -- исследовательские способности -- продуктивные методы обучения -- методы обучения -- исследовательские методы обучения -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- родители -- работа с родителями -- исследовательские работы -- детское рукоделие -- реферирование -- творческие работы -- защита исследовательских работ -- презентации исследовательских работ
Аннотация: В статье рассматривается организация учебно-исследовательской деятельности школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Карпов, А. О.
    Образование в обществе знаний: исследовательская модель [Текст] / А. О. Карпов // Вестник Российской академии наук. - 2012. - Т. 82, № 2. - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (11 назв. ) . - ISSN 0869-5873
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские модели -- исследовательское обучение -- культурные факторы -- модели образования -- научное познание -- научное производство -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные системы -- познавательные интересы -- социоэкономические преобразования -- формы познания
Аннотация: В статье рассматриваются социокогнитивные особенности, дидактическая и структурная организация исследовательской модели образования в контексте движения к обществу знаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Карпов, А. О.
    Локус научной одаренности: программа "Шаг в будущее" [Текст] / А. О. Карпов // Вестник Российской академии наук. - 2012. - Т. 82, № 8. - С. 725-731. - Библиогр.: с. 731 (10 назв. ) . - ISSN 0869-5873
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- интеллектуальная элита -- исследовательское обучение -- кадровый потенциал -- метод научных исследований -- научная одаренность -- научное знание -- научно-социальные программы -- научные исследования -- сетевая образовательная система
Аннотация: Сейчас утверждение о необходимости построения общества, основанного на знаниях, экономики инновационного типа стало общим местом. Очевидной представляется и невозможность достичь этой цели без соответствующего кадрового потенциала. Какие шаги следует предпринять в этом направлении?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Инновационная среда современного образовательного института [Текст] / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 19-31. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная среда -- образовательные институты -- образовательная среда -- творческая среда -- генеративная учебная среда -- учебно-научная среда -- учебно-научная инновационная среда -- учебная среда -- научно-исследовательская работа -- студенты -- школьники -- интегрированная образовательная система -- система образования -- исследовательское обучение -- структура учебно-научной среды -- исследовательские университеты -- стартап -- стартап-компании -- метауровень учебной среды -- консорциумы
Аннотация: В статье автор приходит к выводу, что учебно-научная инновационная среда есть безусловная необходимость для развития современного исследовательского образования, в основу которого заложено стремление к получению полезного и практического результата в различных отраслях деятельности, что позволяет воспитывать кадры высокой квалификации, способные создавать научную продукцию, преобразующую мир.


Доп.точки доступа:
Экспертно-технологический консорциум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 48799
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)