Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
60.504
Л 12


    Лаба, Л. Я.
    Способы интеграции качественных и количественных методов [Текст] / Л. Я. Лаба // Социологические исследования. - 2004. - N 2. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129
ББК 60.504
Рубрики: Социология--Социологические исследования
Кл.слова (ненормированные):
стратегии -- интегративные стратегии -- исследовательские стратегии -- исследования -- методы исследования -- качественные методы исследования -- количественные методы исследования


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дембицкий, С.
    Теоретическая валидизация на различных уровнях социологического исследования [Текст] / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2010. - № 4. - С. 152-178. - Библиогр.: с. 178 (28 назв. ) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские стратегии -- кейс-стади -- валидность -- лонгитюдный дизайн -- социологическая теория
Аннотация: В статье подводятся итоги исследования проблемы теоретической валидизации в рамках социологического исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бусыгина, Наталия Петровна.
    Психоаналитическая интерпретация как исследовательская стратегия [Текст] / Н. П. Бусыгина // Консультативная психология и психотерапия. - 2012. - № 4 (75). - С. 60-84. - Библиогр.: с. 81-84 . - ISSN 2072-3695
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные методологии -- исследовательские стратегии -- классические методологии -- клинические факты -- переживания -- психоанализ -- психоаналитическая интерпретация -- психоаналитический язык -- психобиографии -- смысл
Аннотация: В статье обсуждаются методологические особенности психоаналитической интерпретации как исследовательской стратегии. Автор показывает, что в психоанализе реализуется познавательная установка, характерными чертами которой является акцент на раскрытие смыслов и предпосылка самодостаточности переживания, что сближает психоанализ с феноменологическими и герменевтическими подходами.


Доп.точки доступа:
Фрейд, З.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Назарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующая центром).
    Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании [Текст] / Т. С. Назарова // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- деятельностное обучение -- исследовательские стратегии -- когнитивная наука -- когнитивные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- образовательный процесс -- теория самоорганизации -- триады -- формирование функциональной грамотности -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье в рамках педагогической аксиоматики и исследовательских стратегий рассматриваются концептуальные основания формирования функциональной грамотности как отдельной категории дидактики. Выделены уровни и компоненты функциональной грамотности в контексте обновления содержания образования - междисциплинарности, целостного мировоззрения и когнитивных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Черникова, Дарья Васильевна (кандидат философских наук; доцент; заместитель директора НОЦ урбанистики и регионального развития).
    Образовательные и этические аспекты вызовов технонауки в пространстве университета [Текст] = Educational and Ethical Aspects of the Technoscience Challenges in the University Landscape / Черникова Дарья Васильевна, Черникова Ирина Васильевна // Высшее образование в России. - 2021. - № 11. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 49-50 (17 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательские стратегии -- научные знания -- образовательные стратегии -- технонаука -- трансдисциплинарность -- трансформация науки -- университеты -- эпистемическая ответственность -- этика ответственности -- этос технонауки
Аннотация: Анализируется влияние трансформаций современной науки и способов производства научных знаний на университет и его исследовательскую и образовательную стратегии.


Доп.точки доступа:
Черникова, Ирина Васильевна (доктор философских наук; профессор; заведующая кафедрой философии и методологии науки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 116910
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)