Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследования конкуренции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Архипов, А. М. (канд. экон. наук).
    Теоретические вопросы современной конкурентной стратегии [Текст] / А. М. Архипов // Финансы и кредит. - 2008. - N 21. - С. 60-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
исследования конкуренции -- конкурентная борьба -- конкурентная стратегия -- конкурентоспособность -- конкуренция -- концепции конкуренции -- понятие конкуренции -- сотрудничество компаний -- стратегия компаний -- теория конкуренции -- формирование будущих рынков
Аннотация: В статье анализируются взгляды ученых-экономистов, разработавших стратегии поведения компаний, стремящихся не только сохранить свои позиции на рынке, но и ставящих перед собой цель опережения конкурентов на будущих рынках, а также участия в конкуренции через сотрудничество компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Куликова, Наталья (специалист по маркетингу).
    Точки опоры [Текст] : как опередить конкурентов, используя внутренние ресурсы компании / Наталья Куликова // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 17-19.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкуренты -- конкуренты компании -- конкуренция -- конкурентная борьба -- конкурентная стратегия -- исследования конкуренции -- стратегия компании -- теория конкуренции
Аннотация: Разрабатывая тактику успеха в конкурентных войнах, все мы стремимся к достижению долговременного преимущества в своей отрасли. Однако для этого мало найти сильнодействующий метод конкурентной борьбы. Настоящий успех принесут только те приемы, которые подстроены под определенную отрасль промышленности и согласованы с навыками и финансами, которыми обладает компания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кашкин, Василий (кандидат экономических наук).
    Четыре вида исследований, которые могут увеличить прибыль компании [Текст] / Василий Кашкин // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 5-11 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования конкуренции -- маркетинговые исследования -- показатели прибыли -- потребности покупателей -- практические рекомендации -- продажи -- рынки сбыта -- увеличение продаж
Аннотация: Статья рассказывает о важности маркетинговых исследований, о том, как проводить их, не допуская ошибок и о том, как конвертировать результаты исследований в повышение продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 39423
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)