Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследование рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 96-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (18 назв. ). - Продолж. Начало в N 4, 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки -- исследование рынков -- емкость рынка -- рыночный спрос -- прогнозирование рыночного спроса -- потребители -- конкурентоспособность -- стратегический анализ -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: исследование рынков, изучение потребителей, изучение конкурентов, анализ конкурентоспособности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Артюшина, Е. В. (канд. экон. наук, ст. препод.).
    Управление международными маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 102-105. : схемы. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- международные маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- управление окружающей средой -- бренды -- ценность бренда -- исследование рынков -- управленческие решения
Аннотация: В статье рассмотрена модель управления международной маркетинговой коммуникационной программой, основанной на интеграции результатов исследования рынка и эффективных управленческих решений. Модель состоит из трех компонентов - мониторинг и управление окружающей средой, процесс принятия решений по отношению к бренду, повышение ценности бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Рынок художественных ценностей в 2010 году: на пороге нового десятилетия [Текст] // Рынок ценных бумаг. - 2011. - N 3. - С. 24-26. : фото
УДК
ББК 65.264 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг, 2010 г.

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
арт-рынки -- инвестиции -- инвестиционные рынки -- индексы арт-рынков -- исследование рынков -- рынки произведений искусства -- рынки художественных ценностей -- рыночные активы -- торги произведениями искусства -- фотоискусство
Аннотация: Кажется, мировой арт-рынок окончательно оправился от последствий глобального финансового кризиса, который, тем не менее, оказал на него своеобразное влияние. Период 2008-2009 гг. подтвердил репутацию художественных ценностей как уникального инвестиционного убежища, актива, позволяющего в неустойчивые времена сохранить капитал. В большинстве сегментов арт-рынка активы не дешевели, напротив, уже в 2009г. отмечался их заметный рост. Лишь некоторые откровенно спекулятивные секторы столкнулись с падением цен.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Тюрин, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга; член Гильдии маркетологов).
    Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов начального и любительского уровня в городе Москве [Текст] / Д. В. Тюрин, М. С. Лантух // Практический маркетинг. - 2011. - N 6. - С. 4-13. : 15 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследований -- розничные рынки -- рынки товаров -- рынки велосипедов -- исследование рынков -- одноподвесные горные велосипеды -- горные велосипеды -- хардтейлы -- потребительские предпочтения -- торговые марки -- бренды -- телефонные интервью -- полевые исследования -- розничные торговые сети -- фрирайдеры
Аннотация: Данная статья посвящена маркетинговому исследованию рынка велосипедов в Москве, а именно потребительским предпочтениям относительно хардтейлов.


Доп.точки доступа:
Лантух, Мария Сергеевна (ассистент кафедры маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой маркетинга).
    Анализ востребованности специалистов экономического профиля на региональном рынке труда [Текст] / И. М. Романова, Ю. Д. Шмидт, А. С. Новиков // Практический маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 36-44. : 17 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследование рынков -- рынки труда -- региональные рынки труда -- специалисты экономического профиля -- молодые специалисты
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования регионального рынка труда, анализируются причины движения кадров экономического профиля, устанавливаются требования работодателей к специалистам экономического профиля, составляется портрет востребованного специалиста экономического профиля, определяется положение молодых специалистов на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Юрий Давыдович (доктор экономических наук; проректор по НИР); Новиков, Александр Сергеевич (стажер центра маркетинговых исследований)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Еленев, К. С. (магистрант).
    Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания [Текст] / К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 97-106. . - Библиогр.: с. 105-106 (7 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые коммуникации -- бренды -- B2B -- Business to Business -- B2B-деятельность -- B2B печатных СМИ -- печатные СМИ -- концепция 4Р -- -- исследование рынков -- концепция динамического наращения капитала
Аннотация: В статье представлена модифицированная и дополненная применительно к отрасли B2B печатных СМИ концепция "4Р", предложен методический инструментарий выбора коммуникативных акцентов в зависимости от позиционирования относительно сообщества целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Воловиков, Б. П. (кандидат технических наук; доцент).
    Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка [Текст] / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 63-69. . - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- стратегический маркетинг -- инструменты стратегического маркетинга -- исследование рынков -- рынок радиорелейных станций -- структурная привлекательность сегмента -- учет стратегических целей -- репозиционирование продукта организации -- укрепление позиций на рынке
Аннотация: В статье представлены результаты маркетинговых исследований, основанных на данных мониторинга рынка радиорелейных станций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Артюшина, Е. В.
    Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных [Текст] / Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- международные маркетинговые исследования -- статистический анализ -- глобальный рынок -- международный рынок -- исследование рынков
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы проведения международных маркетинговых исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 75054
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)