Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследование рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Степанов, В. (зав. каф. ОМиЕНД ТФ РГТЭУ).
    Идейные отношения [Текст] / Вадим Степанов // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 50-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Тула

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- подготовка специалистов -- высшее профессиональное образование -- рекламные кампании -- рынок рекламы -- исследование рынка -- торговые компании -- идеология компании
Аннотация: Тульский филиал РГТЭУ подготавливает экономистов по таким востребованным в настоящее время специальностям высшего профессионального образования, как "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", а также специалистов коммерции и менеджеров по специальностям "Коммерция (торговое дело) " и "Менеджмент организации".


Доп.точки доступа:
РГТЭУ \тульский филиал ргтэу, вуз\; Российский государственный торгово-экономический университет \тульский филиал ргтэу, вуз\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Варнина, Е.
    Модный рынок - исследования и аналитика [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. 68-73
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный рынок -- рынок одежды -- российский рынок -- развитие рынка -- тенденции развития -- динамика развития -- исследование рынка -- покупатели одежды -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения
Аннотация: Представлены направления развития российского рынка одежды и предпочтения отечественных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Великая, Е. Г. (к.э.н.).
    Основные положения и особенности современного маркетинга [Текст] / Е. Г. Великая ; рец. Н. Н. Тренева // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 294-307 : Рис. - Библиогр.: с. 307 (21 назв.). - Рец. Тренева Н.Н. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- управление предприятием -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рынок -- исследование рынка
Аннотация: В данной работе маркетинг рассматривается в контексте его становления как отдельной области экономической науки. В статье дается комплексный обзор сегодняшнего понимания маркетинга и определяет его содержательное наполнение с позиций стратегического и операционного аспектов в комплексном контексте.


Доп.точки доступа:
Тренев, Н. Н. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бейли, Мария.
    Мамочки на триллион долларов [Текст] / М. Бейли, У. Бони // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 73-87
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товары для матерей -- исследование рынка -- деловые женщины -- выбор товара -- выбор услуг -- различия поколений -- рынок товаров -- дети -- родители -- печатная реклама -- новая печатная реклама -- успехи -- поражения -- магалоги -- каталоги -- газеты -- распространение -- дистрибуция -- развлечение -- матери
Аннотация: Фрагмент книги Марии Бейли, Бонни Ульман "Мамочки на триллион долларов. Маркетинговые решения для завоевания сердец и кошельков".


Доп.точки доступа:
Бони, Ульман

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Петросян, А. Д. (аспирант).
    Методы продвижения продукции в системе маркетинга промышленных корпораций [Текст] / А. Д. Петросян ; рец. Р. М. Качалова // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 6. - С. 344-353. - Библиогр.: с. 353 (19 назв.). - Рец. Качалова Р. М. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
промышленные корпорации -- продукции -- системы продвижения продукции -- цели продвижения продукции -- виды продвижения продукции -- маркетинг -- исследование рынка -- анализ потребностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрено понятие системы продвижения продукции для промышленных корпораций; раскрыто содержание основных компонентов этой системы, таких как цели, принципы, виды, методы, функции, организационные структуры управления, этапы и показатели результатов продвижения продукции.


Доп.точки доступа:
Качалов, Р. М. (д.э.н.) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Творчество и цифры [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 2-3. : 1 табл., 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования -- анализ рынка -- исследование рынка -- медиаиндустрия -- рекламная деятельность
Аннотация: Что важнее в маркетинге: исследования или творческий порыв? В рекламной медиаиндустрии данная проблема постоянно выливается в противостояние планеров и креативщиков. В исследованиях это борьба качественных и количественных методов исследования рынка. Для бренд-менеджеров это вечная дилемма: довериться собственной интуиции или провести еще один опрос.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Довмат, Максим Викторович (спец. по маркет. исследованиям).
    Метод "шашки", или Как выйти в дамки [Текст] / М. В. Довмат // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (3 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование рынка -- рынок -- SWOT-анализ -- продвижение компании -- продвижение продукции -- продукция -- конкуренты -- конкурентоспособность -- графические методы
Аннотация: Представлен новый метод, который поможет торговым представителям принимать решения в различных рыночных ситуациях. Это графический метод, позволяющий более детально и наглядно выстроить ту или иную стратегию развития компании на рынке с помощью уже имеющихся методов продвижения продукции, таких как реклама, скидки и распродажи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 278-293. . - Библиогр.: с. 293 (13 назв. ). - Табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- рыночное позиционирование -- позиционирование -- исследование автомобильного рынка -- исследование рынка -- автомобильный рынок -- бренды -- автомобильные бренды -- потребители -- поведение потребителей -- методы исследований -- интервью -- анкетирование
Аннотация: Статья посвящена исследованию рынка автомобилей класса люкс и премиум.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Плетнева, С.
    Идеи рождаются в любом месте и в любое время [Текст] / Светлана Плетнева // Секретарское дело. - 2010. - N 9. - С. 35-36.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- маркетолог -- принципы успеха -- успех -- опросы -- цитаты -- торговля -- исследование рынка -- знаменитые люди
Аннотация: Принципы успеха от Марвина Смолла.


Доп.точки доступа:
Смолл, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Анищенко, А.
    Исследование рынка бетонных комплектных трансформаторных подстанций в Москве и Московской области [Текст] / А. Анищенко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 76-80. . - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Россия--Московская область--Москва

Кл.слова (ненормированные):
комплектные трансформаторные подстанции -- КТП -- бетонные КТП -- маркетинговые стратегии -- исследование рынка -- рынок КТП -- анализ продукта -- жизненный цикл товара -- матрица И. Ансоффа -- Ансоффа И. матрица
Аннотация: Обоснован один из подходов к выбору маркетинговой стратегии предприятия на примере исследования рынка бетонных комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в Москве и Московской области. Использованы следующие инструменты маркетинга: трехуровневый анализ продукта, матрица И. Ансоффа, характеристика жизненного цикла товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 35056
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)