Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исполнительные двигатели<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Горячев, О. В. (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Система математических моделей вентильного двигателя, основанная на численном расчете магнитостатического поля [Текст] / О. В. Горячев, С. В. Минчук // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2011. - N 10 (127). - С. 16-20. : ил. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- вентильные двигатели -- магнитостатическое поле -- форсированные режимы -- нелинейные модели -- исполнительные двигатели -- приводы
Аннотация: Рассмотрена методика формирования системы математических моделей вентильного двигателя, предназначенной для анализа и синтеза электропривода, работающего в неноминальных - форсированных - режимах. В качестве базовой используется нелинейная модель, основанная на численном расчете магнитостатического поля методом конечных элементов. Приводится методика идентификации параметров моделей низшего иерархического уровня.


Доп.точки доступа:
Минчук, С. В. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кривилев, А. В.
    Автоматизация формирования характеристик в задачах импульсного управления системой “усилитель мощности–исполнительный двигатель” [Текст]. I. Механические характеристики / А. В. Кривилев // Известия РАН. Теория и системы управления. - 2013. - № 2. - С. 92-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ) . - ISSN 0002-3388
УДК
ББК 32.96
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

Кл.слова (ненормированные):
импульсное управление -- усилители мощности -- исполнительные двигатели -- электроприводы -- управление электроприводом -- механические характеристики управления -- демонстрационные панели -- эпюры напряжений -- эпюры токов -- широтно-импульсные сигналы -- Mathematica -- вычислительные системы -- программные комплексы -- автоматизация управления
Аннотация: Разработан автоматизированный подход к получению аналитических выражений механических характеристик для произвольного импульсного метода управления системой электропривода “усилитель мощности–исполнительный двигатель”. На основе предложенного подхода получены математические выражения механических характеристик для импульсных режимов и методов коммутации и создана демонстрационная панель, которая позволяет отображать семейство механических характеристик при соответствующем методе управления и импульсном режиме, а также дает возможность исследовать эпюры напряжений и токов в произвольной точке механических характеристик при текущих параметрах двигателя и периода широтно-импульсного сигнала. Автоматизация получения аналитических выражений и разработка демонстрационной панели выполнены с привлечением системы Mathematica.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кривилев, А. В.
    Автоматизация формирования характеристик в задачах импульсного управления системой “усилитель мощности–исполнительный двигатель” [Текст]. II. Энергетические характеристики / А. В. Кривилев // Известия РАН. Теория и системы управления. - 2013. - № 3. - С. 133-142. - Библиогр.: с. 142 (12 назв. ) . - ISSN 0002-3388
УДК
ББК 32.96
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

Кл.слова (ненормированные):
импульсное управление -- усилители мощности -- исполнительные двигатели -- электроприводы -- управление электроприводом -- энергетические характеристики управления -- демонстрационные панели -- широтно-импульсные сигналы -- потери мощности -- напряжение питания -- Mathematica -- вычислительные системы -- программные комплексы -- автоматизация управления
Аннотация: Разработан автоматизированный подход к получению математического описания энергетических характеристик произвольного импульсного метода управления системой электропривода “усилитель мощности–исполнительный двигатель”. На основе предложенного подхода получены аналитические выражения энергетических характеристик импульсных режимов и методов коммутации и создана демонстрационная панель, позволяющая отображать контурные графики дополнительных потерь мощности в плоскости механических характеристик и их максимальное значение при соответствующем методе управления и импульсном режиме для текущих параметров двигателя, значения напряжения питания и периода широтно-импульсного сигнала. Автоматизация получения математических выражений и разработка демонстрационной панели выполнены с привлечением системы Mathematica.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Каржавов, Б. Н.
    Построение синхронных агрегатов для электроприводов с управлением моментом исполнительного двигателя [Текст] / Каржавов Б. Н. // Электричество. - 2013. - № 4. - С. 31-38 : 1 рис. - Библиогр.: с. 38 (25 назв. ) . - ISSN 0013-5380
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
датчики положения ротора -- исполнительные двигатели -- модификации конструкций -- синхронные агрегаты -- синхронные генераторы -- синхронные двигатели -- трехмашинные агрегаты -- управление моментом -- электроприводы
Аннотация: Рассмотрено построение электрических агрегатов, содержащих синхронный исполнительный двигатель, синхронный генератор как датчик скорости вращения и датчик положения ротора (аналогового или дискретного типа). Отмечены достоинства и недостатки трехмашинных агрегатов (построенных на трех отдельных электрических машинах) и агрегатов, в которых указанные устройства размещены на одном магнитопроводе. Приведены результаты сравнительного анализа трех модификаций конструкции таких агрегатов и рекомендованы области их применения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

5.


    Горячев, О. В. (доктор технических наук; профессор).
    Методика оценки и компенсации влияния тепловых переходных процессов в моментных исполнительных двигателях [Текст] / О. В. Горячев, С. В. Минчук // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2013. - № 10 (151). - С. 24-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 1684-6427
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
вентильные двигатели -- исполнительные двигатели -- конечные элементы -- нестационарная теплопередача -- тепловые модели -- электроприводы
Аннотация: Рассмотрена методика формирования тепловой модели моментного электрического двигателя, основанная на решении задачи нестационарной теплопередачи методом конечных элементов с последующей идентификацией параметров эквивалентной линейной тепловой модели. Рассмотрена методика компенсации изменения параметров исполнительных двигателей как объектов управления, обусловленного нагревом обмоток статора.


Доп.точки доступа:
Минчук, С. В. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    О кинематических и энергетических характеристиках активной безрамочной ручки управления самолетом [Текст] / Р. Р. Абдулин [и др.] // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2018. - Т. 19, № 10. - С. 673-679 : ил. - Библиогр.: с. 678-679 (6 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 1684-6427
УДК
ББК 39.53
Рубрики: Транспорт
   Самолеты

Кл.слова (ненормированные):
безрамочные ручки управления -- боковые ручки управления -- исполнительные двигатели -- летательные аппараты -- приводы -- ручки управления
Аннотация: Статья посвящена актуальной теме построения малогабаритной активной боковой ручки управления (БРУ) летательным аппаратом и выявлению параметров, влияющих на ее характеристики потребления энергии. Проведен анализ структурных закономерностей построения кинематических схем активных БРУ. Анализ свидетельствует, что недостатком известных рамочных конструкций помимо больших габаритных размеров является различие динамических характеристик каналов при использовании одинаковых исполнительных механизмов приводов, так как масса исполнительного механизма привода, закрепленного на рамке, является нагрузкой для исполнительного механизма привода, закрепленного на неподвижном основании. По результатам анализа проведен синтез построения активной БРУ на основе использования кинематических пар, имеющих одну степень подвижности.


Доп.точки доступа:
Абдулин, Р. Р. (кандидат технических наук); Тимофеев, Д. С. (кандидат технических наук; начальник сектора); Кравченко, А. А. (начальник сектора); Крылов, Н. В. (кандидат технических наук; ведущий инженер-конструктор); Самсонович, С. Л. (доктор технических наук; профессор); Рожнин, Н. Б. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник); Ларин, А. П. (старший преподаватель); Макарин, М. А. (кандидат технических наук; ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 40756
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)