Поисковый запрос: (<.>K=испанский язык<.>) |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коржукова, Е. С. Языковые и структурные особенности испанского письма (на материале личного доклада-характеристики и рекомендательного письма) [Текст] / Е. С. Коржукова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 2. - С. 92-102. - Библиогр.: с. 101-102 (13 назв. )
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- общение -- деловое общение -- письмо -- деловое письмо -- корреспонденция -- стилистические особенности -- стили -- деловой стиль Аннотация: Рассматриваются такие разновидности деловой корреспонденции, как отзывы, отчеты, запросы и письма-презентации в качестве образцов письменного диалога.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кругова, М. С. Гендерная языковая политика в современной Испании [Текст] / М. С. Кругова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 2. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 111 (19 назв. )
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Романские языки Испания Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- гендер -- политика -- языковая политика -- гендерная политика -- мужчины -- женщины -- равноправие мужчин и женщин -- общество -- социум -- асимметрия -- гендерная асимметрия -- феминизм -- сексизм -- феминистские движения Аннотация: Дается краткая история распространения идей критики андроцентричности испанского языка; рассматривается деятельность представителей испанской феминистской лингвистики. Дается перечень официальных документов, направленных на достижение равноправия между мужчинами и женщинами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Левашов, Е. А. Ко- новая приставка? [Текст] / Е. А. Левашов> // Русская речь. - 2007. - N 4. - С. . 39-40. - Библиогр.: с. 40
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Языки мира Кл.слова (ненормированные): русский язык -- английский язык -- латинский язык -- французский язык -- испанский язык -- заимствования -- приставки -- грамматика -- культура речи Аннотация: О заимствованиях в русском языке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Горбова, Е. В. Аспектуальные граммемы и адвербиальный контекст [Текст] : на материале испанского языка / Е. В. Горбова> // Вопросы языкознания. - 2007. - N 4. - С. 63-88. - Библиогр.: с. 86-88 (41 назв. ). - Ил.: 6 табл.
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): грамматика -- граммемы -- адвербативы -- адвербиальный контекст -- контекст -- испанский язык Аннотация: В ходе анализа языкового материала на основе лингвистического эксперимента выявляются две стратегии в сфере взаимодействия семантики граммемы и адвербиального контекста, обозначенные как партнерская и блокирующая. Отмечается возможность одновременного применения обеих стратегий при функционировании языковой системы. Ставится вопрос о релевантности выявленных стратегий в сфере взаимодействия грамматической категории и контекста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Э. Н. Урок испанского языка как второго иностранного в VI классе (2-ой год изучения) на тему "Nuestros hermanos pequenos.? Como son? " [Текст] / Э. Н. Лебедева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 33-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- обучение -- 6-е классы -- уроки тематические -- тематические уроки -- задания -- развитие социокультурное -- социокультурное развитие Аннотация: Опытом работы делится учитель испанского языка из Москвы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Раевская, М. М. Испанская грамматическая традиция XVI-XVII вв.: опыт описания имени [Текст] / М. М. Раевская> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 18. - Примеч.: с. 18.- Рез. исп.
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Романские языки, 16 в. Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- испанские авторы -- грамматическая традиция -- грамматические категории -- имя существительное -- имя прилагательное -- грамматики -- суффиксы Аннотация: Рассмотрены грамматические труды испанских авторов, написанные в период 16-17 вв. и включающие не только специализированные названия (грамматики), но и сборники правил употребления, практические рекомендации по составлению словарей.
Доп.точки доступа: Небриха, Антонио де \а. де\; Корреас, Гонсало \г.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Исенко, И. А. К проблеме модернизации государственного образовательного стандарта специальности 022600 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" [Текст] / И. А. Исенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Стандарты высшего образования Россия РФ Российская Федерация Европа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- педагогические вузы -- образовательная деятельность -- иностранный язык -- иностранные языки -- методика обучения -- стандарты -- госты -- государственные стандарты -- монографии -- речь -- правильность речи -- испанский язык -- языковая подготовка -- социолингвистическая подготовка -- овладение языками -- диалогическая речь -- устная речь -- устное общение Аннотация: Автор статьи предпринял сопоставительный анализ монографии "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Изучение, обучение, оценка", отражающей итоги многолетней работы экспертов стран Совета Европы и действующих Государственного образовательного стандарта специальности 022600 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" и программ общепрофессиональных дисциплин, реализуемых на кафедре испанского языка Московского педагогического государственного университета (МГПУ).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бурмистрова, Е. В. Билингвальный урок как средство развития интереса учащихся к овладению иностранным языком [Текст] / Е. В. Бурмистрова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 27-30.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- испанский язык -- уроки -- типы уроков -- билингвальные уроки -- уроки билингвальные -- уроки-путешествия -- сценарии уроков -- межпредметные связи Аннотация: Представлен билингвальный урок-путешествие "От Музея Британии до Площади Испании".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Снеткова, М. С. К проблеме перевода художественных фильмов (на материале двух русских переводов фильма П. Альмодовара "Женщины на грани нервного срыва") [Текст] / М. С. Снеткова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 1. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
ББК 81.07 + 85.374 Рубрики: Языкознание Теория перевода Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Кл.слова (ненормированные): язык кино -- кино -- кинопереводы -- переводы художественных фильмов -- художественные фильмы -- режиссеры -- испанское кино -- испанский язык Аннотация: В переводе кино можно отметить два ряда особенностей: во-первых, особенности, обусловленные самим языком кино, и, во-вторых, необходимость соблюдать критерии художественного перевода.
Доп.точки доступа: Альмодовар \п.\; Митта \а.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Исенко, И. А. Диагностика, оценка и мониторинг динамики развития умений устной диалогической речи на испанском языке студентов лингвистических факультетов педагогических вузов [Текст] / И. А. Исенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- диалогическая речь -- лингвистическое образование -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- испанский язык -- устная речь -- разговорная речь Аннотация: Повышение качества используемых в педагогических вузах образовательных технологий непосредственно связано с проблемой методов диагностики, оценки и мониторинга развития устной диалогической речи (УДР) на иностранном языке. В ходе исследования автор проанализировал публикации, ряд фильмов и телесериалов на современную тематику и речь их персонажей с целью выделения наиболее существенных для испанской УДР характеристик. Приведены объяснения этих характеристик, в том числе автоматизированности и спонтанности речи, таблица оценивания уровня УДР студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|
|