Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=искренняя лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Казанджян, Ольга Вячеславовна (руководитель).
    Формирование концепции лояльности бренду [Текст] / О. В. Казанджян // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 58-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 76-78 (52 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- гиперконкуренция -- индексы лояльности -- инновационные разработки -- интеллектуально-сервисные бренды -- информационные технологии -- искренняя лояльность -- конкурентные преимущества -- маркетинговые концепции -- потребители -- рыночные отношения -- товарные знаки -- товары -- торговые марки
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием концепции лояльности бренду. В современных условиях гиперконкуренции компании вынуждены искать новые технологии формирования конкурентных преимуществ и инструменты борьбы за потребителя. Создание новых информационных технологий и инновационных разработок диктует необходимость различать удовлетворенность клиентов и их искреннюю лояльность, определяемую готовностью рекомендовать компанию другим субъектам рыночных отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 2093
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)