Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информация о клиентах<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пашигрев, Александр.
    18 маркетинговых идей к Новому году [Текст] / А. Пашигрев, С. Ан, Ю. Донская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 6-10 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- предновогодний ажиотаж -- ажиотаж -- праздники -- маркетинговые идеи -- Новый год -- увеличение продаж -- продажи -- сбор информации -- информация о клиентах -- клиенты -- репутация
Аннотация: Предновогодний ажиотаж - хороший повод, чтобы увеличить продажи, стать более известными, упрочить свою репутацию или собрать больше информации о клиентах.


Доп.точки доступа:
Ан, Сергей; Донская, Юлия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Вагнер, К. Р.
    Персональные данные: защитить нельзя продать [Текст] / К. Р. Вагнер, Н. В. Жеребенкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персональные данные клиентов -- клиенты -- почтовые рассылки -- интернет-рассылки -- повышение продаж -- повышение лояльности -- повышение узнаваемости бренда -- бренды -- клиентские базы данных -- информация о клиентах -- купонные сервисы -- защита клиентской базы -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: В статье говорится о том, как встретить ревизоров во всеоружии и обернуть трудоемкую подготовку в свою пользу.


Доп.точки доступа:
Жеребенкова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Готлиб, А.
    Рынок лидов: новые перспективы готовых маркетинговых списков [Текст] / А. Готлиб, К. Андреева // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 3-5 : 2 фот., 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- привлечение клиентов -- рынок лидов
Аннотация: В статье рассказывается о том, как получить в свое распоряжение качественную информацию о потенциальных клиентах.


Доп.точки доступа:
Андреева, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Укрощение строптивых [Текст] : сложные лиды и методы работы с ними // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 14-16 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- принятия решений
Аннотация: В статье рассказывается о потенциальных клиентах, которые не всегда радуют продавцов сговорчивостью и оперативным принятием решений. Но даже к самым сложным из них можно найти ключ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Сито для клиентов [Текст] : тонкости сбора лидов в social media // Маркетолог. - 2013. - № 5. - С. 18-20 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
social media -- инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- мониторинг -- покупка товаров -- покупка услуги -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- социальные медиа
Аннотация: Мониторинг социальных медиа - это не только поддержание взаимоотношений с уже имеющимися у вас клиентами. Это также отличный инструмент для поиска новых потенциальных клиентов вашей компании, проявляющих интерес к будущей покупке определенного товара или услуги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    5 неожиданных фактов, которые "Билайн" узнал о своих клиентах с помощью Big Data [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 1 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- Большие Данные -- информационные технологии -- информация о клиентах -- обработка данных -- потребности клиентов
Аннотация: Начав использовать технологию Big Data, предназначенную для обработки больших массивов разноформатной информации, компания "ВымпелКом" получила неожиданные данные о своих клиентах.


Доп.точки доступа:
ВымпелКом, ОАО; ОАО "ВымпелКом"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 36653
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)