Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=информационные системы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы [Текст] / Т. Н. Парамонова, П. В. Синица // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 39 (19 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые информационные системы -- информационные системы маркетинга -- управленческий учет -- маркетинговая информация
Аннотация: Представлены различные взгляды на организацию маркетинговой информационной системы (МИС) . На основании исследования процесса принятия маркетинговых решений предложена структура МИС, к основным особенностям которой можно отнести непосредственное участие системы управленческого учета в МИС в качестве подсистемы внутренней маркетинговой информации и использование методов управленческого учета в процессе обработки маркетинговой информации.


Доп.точки доступа:
Синица, П. В. (соискатель Рос. гос. торгово-экон. ун-та); Котлер, Ф.; Белявский, И. К.; Ковалев, А. И.; Войленко, В. В.; Зиннуров, У. Г.; Спицын, Я. О.; Баканов, М. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 68404
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)