Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Днепровская, Н.
    Стандарты информационной грамотности [Текст] / Н. Днепровская // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 110-113. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Австралия

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
стандарты информационной грамотности -- информационная грамотность -- информационные компетенции -- компетенции -- информационная подготовка студентов -- подготовка студентов
Аннотация: Рассмотрена система стандартов информационной грамотности для высшего образования, существующая в зарубежных странах, представлен опыт Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по вопросам обучения студентов информационной грамотности.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; МЭСИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ан, А. (доц.).
    Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования [Текст] / А. Ан, О. Рабинович, А. Самохин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 140-144. . - Библиогр.: с. 144 (3 назв.). - d, 2008, , 1. - vobr8_09_029
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- физическое образование -- компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- общекультурные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции личного самосовершенствования -- личное самосовершенствование -- самосовершенствование
Аннотация: О компетентностном подходе в системе непрерывного физического образования.


Доп.точки доступа:
Рабинович, О. (доц.); Самохин, А. (проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Опарина, О. (зав. отд. б-ки).
    Об информационных компетенциях преподавателя [Текст] / О. Опарина // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 136-138. . - Библиогр.: с. 138 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область--Екатеринбург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- вузовские библиотеки -- учебные библиотеки -- библиотеки -- информационные компетенции -- компетенции преподавателей -- преподаватели -- пользователи -- информационные ресурсы -- университетские библиотеки
Аннотация: Представлен опыт библиотеки Уральского государственного университета им. А. М. Горького по повышению информационных компетенций пользователей.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет им. А. М. Горького \библиотека\; Библиотека УрГУ; УрГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Никуличева, Н. В. (зав. каф.).
    Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения [Текст] = Raising the level of distance learing teachers / Н. В. Никуличева // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 115-119. . - Библиогр.: с. 119 (2 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- курсы повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели дистанционного обучения -- компетенции преподавателей -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- коммуникационные компетенции -- педагогические технологии дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- компетенции личностного самосовершенствования -- личностное самосовершенствование
Аннотация: О формировании коммуникативных и коммуникационных компетенций у преподавателей на курсах повышения квалификации в режиме дистанционного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Меськов, В. С. (доктор философских наук ; профессор).
    Когнитивно-компетентностная парадигма образования [Текст] / В. С. Меськов, А. А. Мамченко // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 46-62. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- ПНК МОТ -- базовые образовательные компетенции -- виртуальная образовательная среда -- информационные компетенции -- классическая методология -- когнитивно-компетентностная модель -- когнитивно-компетентностная парадигма -- когнитивно-образовательные компетенции -- компетенции -- методология -- модели компетенций -- модель образовательных процессов -- неоклассическая методология -- образовательные компетенции -- образовательные среды -- парадигмы образования -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая модель -- спираль ПНК МОТ -- типы сред
Аннотация: В статье представлена постнеклассическая когнитивно-компетентностная модель образования, которую авторы считают адекватной обществам, базирующимся на знаниях.


Доп.точки доступа:
Мамченко, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Куликова, С. В. (доцент).
    Использование Интернет-источников в преподавании экономических дисциплин [Текст] / С. В. Куликова, Н. А. Каменева // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 134-135 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- Интернет-трейдинг -- биржевая информация -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые Интернет-ресурсы -- информационные компетенции -- информационные ресурсы -- информация -- качество образования -- компетенции -- маркетинговые исследования -- патентная информация -- повышение качества образования -- преподавание учебных дисциплин -- преподавание экономических дисциплин -- учебные дисциплины -- финансовая информация -- экономические дисциплины
Аннотация: Рассматриваются возможности повышения эффективности процесса обучения за счет применения источников экономической и научной информации.


Доп.точки доступа:
Каменева, Н. А. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

7.


    Новоселов, Вячеслав Александрович (магистрант).
    Применение нотатора Sibelius в дисциплинах дирижерско-хорового цикла студентами педвуза [Текст] / В. А. Новоселов // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 3, ч. 1. - С. 175-186 : ил. - Библиогр.: с. 184-186 (18 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Sibelius -- высшее профессиональное образование -- графические редакторы -- дирижеры-хормейстеры -- дирижирование -- информационные компетенции -- информационные технологии -- компьютерные программы -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- нотаторы -- нотные редакторы -- подготовка музыкантов -- хормейстерская деятельность
Аннотация: Описаны некоторые методы и приемы работы с музыкальным графическим редактором Sibelius 7 на факультете музыкального искусства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Патаракин, Е. Д. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Образовательные практики вычислительной педагогики [Текст] / Е. Д. Патаракин // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 56-71. - Библиогр.: с. 70 (22 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная педагогика -- вычислительная рефлексия -- вычислительное мышление -- вычислительное участие -- информационные компетенции -- компьютерные программы -- образовательные практики -- педагогические сценарии -- совместная деятельность -- совместная сетевая деятельность -- соревнования -- социальные компетенции -- сценарии образовательной практики -- сценарии учебной деятельности -- учащиеся -- учебная деятельность -- хакатоны -- цифровая культура -- школьники
Аннотация: В статье представлено понятие "вычислительная педагогика" и обеспечивающий ее развитие педагогический дизайн как социотехническое проектирование средств и сценариев деятельности, направленное на освоение учащимися умений вычислительного мышления, вычислительного участия и вычислительной рефлексии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Шутикова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Метод сквозных задач при формировании ИКТ-компетентности у будущих учителей начальных классов [Текст] / М. И. Шутикова, В. А. Матвеева // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 133-140 : табл. - Библиогр.: с. 139-140 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентности -- информационные компетенции -- метапредметные результаты -- метод сквозных задач -- начальное общее образование -- подготовка учителей начальных классов
Аннотация: О методических подходах по формированию ИКТ-компетентности будущих учителей начальных классов, основанных на горизонтальных и вертикальных сквозных линиях в системе сквозных задач.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Валентина Александровна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Барышев, Руслан Александрович (кандидат философских наук; доцент; проректор по науке).
    Анализ цифровых компетенций студентов-пользователей университетской библиотеки [Текст] = Analysis of digital competencies of student-users of the university library / Р. А. Барышев // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки вузов -- библиотечно-информационные сервисы -- вузовские библиотеки -- высшее образование -- информационные компетенции -- социологические исследования -- студенты -- университетские библиотеки -- университеты -- цифровая среда -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье характеризуется потенциал вузовской библиотеки как субъекта развития цифровых компетенций студентов, которым предстоит работать в цифровую эпоху. Представлен опыт деятельности Научной библиотеки (НБ) Сибирского федерального университета (СФУ) по развитию цифровой компетентности обучающихся. Описывается социологическое исследование, включающее два направления: изучение информационных и цифровых компетенций пользователей НБ.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет \научная библиотека\; Научная библиотека Сибирского федерального университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 18548
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)