Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Каримулаева, Э. М. (кандидат педагогических наук).
    Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании [Текст] / Э. М. Каримулаева, З. З. Мусакаева // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 129-140. - Библиогр.: с. 139-140 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- диалоговое мышление -- диалоговое обучение -- дискуссии -- диалоговое взаимодействие -- интерактивные формы обучения -- правовое образование
Аннотация: В статье рассматриваются воспитательные возможности диалоговых форм обучения в правовом образовании.


Доп.точки доступа:
Мусакаева, З. З. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Литонина, Н. В.
    Интерактивные формы работы над текстом для чтения на иностранном языке в системе дистанционного обучения MOODLE [Текст] / Н. В. Литонина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- интерактивные формы обучения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- тексты -- уроки -- чтение
Аннотация: Об использовании новой интерактивной формы работы над текстом для чтения на основе MOODLE.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

3.


    Бянкин, А. Г. (кандидат биологических наук; доцент).
    Инновационные, интерактивные формы обучения в университете на примере мультимедийного учебного пособия для студентов экологов [Текст] / А. Г. Бянкин // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 47-54 : рис. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экология

   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- интерактивные формы обучения -- мультимедийные учебные пособия -- очистные сооружения -- природопользование -- студенты -- учебные фильмы -- экологическое образование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Приведены данные анализа процесса создания и опыта внедрения и применения в высшем образовании инновационных, интерактивных образовательных ресурсов на примере мультимедийного учебного пособия "Методы и сооружения для очистки сточных вод". Рассмотрены его структура, схема производства, практика эксплуатации в преподавании экологических дисциплин для специалистов и бакалавров специальности "Экология и природопользование" и дана оценка качества электронного образовательного ресурса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Астафьева, И. А.
    Геймификация образовательного процесса как способ повышения мотивации студентов к получению и усвоению знаний [Текст] / И. А. Астафьева // Справочник. Инженерный журнал. - 2015. - № 12. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- геймификация -- деловые игры -- знания -- интерактивные формы обучения -- мотивации -- практические навыки -- профессиональные компетенции -- учебные процессы
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на уровень вовлеченности студента в учебную деятельность и роль эффективных форм обучения в повышении мотивации обучающихся к получению и усвоению знаний. Дано авторское определение понятия "геймификация". Применение в практике преподавателя такого интерактивного инструмента как "геймификация", помогает сформировать у студентов интерес к образовательному процессу в целом, что ведет к росту их профессиональных и личностных компетенций, приобретению прочных практических навыков, раскрытию их творческого потенциала и способности работать в команде, мотивированной на коллективный успех. Так же в статье представлены материалы для проведения деловой игры с непосредственным участием преподавателя и студентов, изучающих управленческие науки, с подробным описанием сценария игры, правил, этапов подготовки, проведения и оценки полученных результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гладкая, Евгения Федоровна (кандидат филологических наук, доцент).
    Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Е. Ф. Гладкая // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 161-167 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- диалоги -- игра -- игры -- интерактивные формы обучения -- командные игры -- познавательная деятельность студентов -- состязания -- студенты -- формы обучения
Аннотация: Посвящается описанию и анализу педагогического опыта активизации познавательной деятельности обучающихся технического вуза посредством интеллектуальных игр-состязаний (игры в парах, командные игры) в рамках гуманитарных дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Кононова, Людмила Ивановна (доктор философских наук).
    Организация дополнительного профессионального образования в контексте внедрения профессиональных стандартов и независимой оценки квалификации специалистов социальной сферы [Текст] / Л. И. Кононова, Н. В. Лебедева, Е. Г. Студенова // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 3. - С. 187-196. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- активные формы обучения -- дополнительное профессиональное образование -- институты -- интерактивные формы обучения -- информационная образовательная среда -- кадры социальных служб -- квалификационные требования -- курсы повышения квалификации -- личностно-развивающая среда -- методы обучения -- образовательное пространство -- образовательные потребности -- образовательные программы -- образовательные технологии -- организации социального обслуживания -- оценка квалификации работников -- программы переподготовки -- проектные технологии -- профессионально-общественные оценки квалификации -- профессиональные стандарты -- работники социального обслуживания -- социальная работа -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- технологии социального проектирования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Излагаются актуальные подходы к содержанию дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы, раскрываются их основные характеристики.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук); Студенова, Елена Геннадьевна (кандидат философских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Полевая, Наталия Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Практические занятия в виртуальной обучающей среде Moodle (на примере направления подготовки 39.03.02 "Социальная работа") [Текст] = Practical classes in the virtual learning environment moodle (on the example of the training direction 39.03.02 "Social work") / Н. М. Полевая, В. В. Ситникова // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
Moodli среда -- дистанционное обучение -- интерактивные формы обучения -- лекционные занятия -- практические занятия -- среда Moodli
Аннотация: В настоящей статье проанализирован опыт реализации практических занятий в виртуальной обучающей среде Moodle на примере направления подготовки 39.03.02 "Социальная работа".


Доп.точки доступа:
Ситникова, Виктория Владимировна (кандидат социологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), аб. (1), эн.ф. (1), к.п. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (1), эн.ф. (1), к.п. (1)

Найти похожие

8.


    Аюшова, Ц. Н. (кандидат филологических наук; доцент).
    Педагогические технологии с инновационными элементами учебной игры в диалоге культур [Текст] = Pedagogical technologies with innovative elements of educational game in the dialogue of cultures / Ц. Н. Аюшова, В. Б. Сангаджиева // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 5. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- высшее образование -- диалог культур -- инновационные технологии -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- интерактивные формы обучения -- методика обучения русскому языку -- студенты -- учебные игры -- этнокультурный подход
Аннотация: В статье анализируются педагогические технологии с инновационными элементами учебной игры на лекциях и практических занятиях по направлению "Педагогическое образование".


Доп.точки доступа:
Сангаджиева, В. Б. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 102106
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)