Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивное меню<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Артамонова, Татьяна.
    Главное - это развитие [Текст] / Т. Артамонова // Гостиничное дело. - 2016. - № 9. - С. 52-55 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- интерактивное меню -- квалифицированные кадры -- клиенты гостиниц -- лояльность клиентов -- мультимедийные технологии -- онлайн-бронирования гостиниц -- отели -- персонал гостиниц -- подбор персонала гостиниц -- привлечение клиентов -- системы бронирования -- экологичные отели
Аннотация: На рынке гостиничных услуг в 2016 году появились новые тенденции, такие как оснащение санузлов, интерактивное меню, подбор квалифицированного персонала, экологичность в отелях. Целями этих тенденций являются привлечение максимального количества гостей и обеспечение качественного обслуживания. Сегодня отели позволяют в режиме онлайн управлять процессом бронирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Соломина, Ирина Юрьевна (кандидат философских наук; доцент).
    Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений [Текст] / И. Ю. Соломина // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
QR-код -- антигриль -- ароматизация -- дегедрирование -- иинновации -- интерактивное меню -- интерактивный стол -- криоконцентрация -- кулинарное шоу -- кулинарный квест -- молекулярная кухня -- репрезентативный метод исследования -- ресторанный бизнес -- текстуризация -- теппан-шоу -- типологический метод исследования -- ферментация -- фудпейринг -- центрифуга -- экономика впечатлений -- экономическая модель -- экстрагирование
Аннотация: Исследуется экономика впечатлений через сравнительный анализ с другими экономическими моделями инновационной, информационной, сетевой, сервисной, экономикой знаний и креативной экономикой. Показаны репрезентации инноваций в ресторанном сервисе, как факторы экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 197647
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)