Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальный продукт<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: mark/2005/6
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 6
Содержание:
Антонов, В. Проблемы корпоратиного управления в России / В. Антонов. - С.3-10
Кл.слова: КОРПОРАЦИИ В РОССИИ
Омельченко, Н. Политическая культура общества и реформы государственной власти и управления / Н. Омельченко. - С.11-21
Бурцева, Т. Интегрированные системы маркетинговой информации / Т. Бурцева. - С.22-34: табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, принципы проектирования, внедрения и эксплуатации, маркетинговое решение, планирование по принципу социально-ответственного маркетинга
Иванова, О. Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. Иванова. - С.35-46
Кл.слова: контент-анализа, методология и цели, рынок кетчупов, контент-анализ имиджа производителей
Поляков, В. Концептуальная модель жизненного цикла рекламы / В. Поляков. - С.47-5 4: графики
Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ цикл товара
Чайков, М. Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга / М. Чайков, О. Чайкова. - С.55-59
Кл.слова: интеллектуальная собственность, систематизация объектов, интеллектуальный продукт
Зобов, А. Стратегические альянсы и продуктовые стратегии корпораций / А. Зобов. - С.60-69
Кл.слова: особенности стратегических маркетинговых альянсов в России, стратегические альянсы в системе корпоративных стратегий, стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий
Панибратов, А. Маркетинговая деятельность многонациональных компаний / А. Панибратов. - С.70-77
Алексунин, В. Рынок медицинских услуг Краснодарского края / В. Алексунин, С. Митьков. - С.78-86
Кл.слова: РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Романова, М. Управление проектами развития / М. Романова. - 92-103 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проект, признаки, процессы управления, планирование, схема организационной структуры проекта
Крупина, Н. Экологически достаточный продукт: диагностическая оценка товарного портфеля предприятия / Н. Крупина. - С.104-110
Кл.слова: ценовой коэффицент эластичности, доля продукта в объеме выручки (дохода) фирмы, заменяемость продукта
Акулич, М. Методы исследования структуры экспорта организации / М. Акулич. - С.111-117
Кл.слова: оценка страновой диверсификации деятельности и анализ ее динамики, исследование влияния факторов на динамику страновой диверсификации деятельности, прогнозирование структуры экспорта с помощью матрицы перехода
Михайлова, Е. Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. Михайлова. - С.118-124
Кл.слова: розничная торговля, разделение клиентов на категории, стратегия СSM , дифференцированный маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Салихов, Б. В.
    Генетическая и функциональная субъектно-объектная структура управления интеллектуальным капиталом фирмы [Текст] / Б. В. Салихов, Б. А. Нейматова // Социальная политика и социология. - 2008. - N 3. - С. 248-260.
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- структура управления интеллектуальным капиталом -- интеллектуальный потенциал предприятия -- инткллектуальный потенциал -- информационный менеджмент -- интеллектуальное производство -- интеллектуальный продукт
Аннотация: Сложность и противоречивость процесса интеллектуализации хозяйственных отношений обусловливает необходимость детализации субъектно-объектного единства управления интеллектуальным капиталом фирмы. Существует целостная система управленческих стратегий в сфере расширенного воспроизводства интеллектуального капитала и его созидательного применения. Автор статьи приходит к следующим выводам: основой интеллектуального капитала являются именно созидательные знания, часто в сфере движения интеллектуального капитала теория преобладает над практикой; интеллектуальные активы подвержены мощной динамике.


Доп.точки доступа:
Нейматова, Б. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Старовойтов, М. К. (д-р экон. наук; проф.).
    Технопарк как форма научно-промышленной интеграции: опыт и перспективы регионов [Текст] / М. К. Старовойтов, Л. Н. Медведева, Е. В. Гончарова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 33. - С. 2-10. - Библиогр.: с. 10 (12 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
технопарки -- промышленная интеграция -- интеллектуальный продукт -- наукоемкое производство -- новые технологии -- конкурентоспособность предприятий -- инвестиционная привлекательность -- интеграция -- подготовка кадров -- научно-техническая продукция -- региональное развитие -- инновационная модернизация
Аннотация: Создание технологических парков на базе ведущих вузов региона для обеспечения интеграции науки и производства.


Доп.точки доступа:
Медведева, Л. Н. (канд. экон. наук); Гончарова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса [Текст] / И. М. Синяева // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 47-55 : 3 рис. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- кластеры -- интеллектуальный потенциал -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- интеллектуальный продукт -- кризисные коммуникации -- маркетолог-дженералист -- инновационное производство -- маркетинговые инновации -- экономические кризисы -- управленческие решения
Аннотация: Раскрыто понятие "латеральный маркетинг", рассмотрены его элементы. Предложен механизм принятия управленческих решений по использованию маркетинговых инноваций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Бизнесмен нашел способ нести ответственность за креатив [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 32-33
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые компании -- брендинговые сделки -- брендинговые услуги -- инвестиции компаний -- интеллектуальный продукт -- профессиональные сообщества -- рынки брендинговых услуг -- сферы креативных услуг
Аннотация: Рассматривается проблема финансовой ответственности в сфере креативных услуг.


Доп.точки доступа:
Freedomart, брендинговое агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Интеллектуальноемкие инновационные продукты в маркетинге [Текст] / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 61-69 : табл. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
инновационные продукты -- инновация -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальноемкие инновационные продукты -- интеллектуальный продукт -- открытые инновации -- результаты интеллектуальной деятельности
Аннотация: Современная экономическая теория на сегодняшний день не предлагает четкого понятия "интеллектуальноемкий инновационный продукт". Для того, чтобы попытаться сформулировать его определение, в статье подробно рассмотрены его составляющие: "инновация" и "интеллектуальный продукт".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шаститко, Андрей Евгеньевич.
    Как защитить результаты интеллектуальной деятельности [Текст] / А. Е. Шаститко, А. А. Курдин, А. А. Комкова // Общественные науки и современность. - 2014. - № 2. - С. 17-33 : ил. - Библиогр.: с. 32-33 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.7 + 67.404.1
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран

   Право

   Право собственности и другие вещные права

Кл.слова (ненормированные):
защита интеллектуальной собственности -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальный продукт -- контрафакт -- программное обеспечение -- развивающиеся страны -- результаты интеллектуальной деятельности
Аннотация: Анализируются проблемы защиты программного обеспечения и других интеллектуальных продуктов от несанкционированного копирования в странах с развивающейся экономикой. Оцениваются преимущества и варианты взаимосвязей средств защиты интеллектуальной собственности - технических, правовых, морально-ценностных.


Доп.точки доступа:
Курдин, Александр Александрович; Комкова, Анастасия Андреевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 69116
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)