Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектоемкие рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках [Текст] = Formation of Personal Brands of Specialists in Intellectually Intensive Markets / Соловьева Дина Витальевна, Булыгина Анастасия Николаевна, Шатохина Дарья Дмитриевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектоемкие рынки -- компании -- личные бренды -- модели бренда -- персональный брендинг -- специалисты
Аннотация: Рассмотрен метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности "Концепции личных брендов".


Доп.точки доступа:
Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант); CLAIMS, компания; Компания CLAIMS

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Формирование брендов интеллектоемких событий [Текст] = Formation of Brands of Intellectually Intensive Events / Соловьева Дина Витальевна [и др.] // Практический маркетинг. - 2018. - № 7. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- идентичность брендов -- интеллектоемкие рынки -- интеллектоемкие события -- модели брендов -- модели идентичности -- образовательные услуги -- пирамида интеллектоемкого события -- потребительский опыт -- событийные бренды -- событийный брендинг
Аннотация: Предлагается метод формирования брендов интеллектоемких событий и модель идентичности "Пирамида интеллектоемкого события".


Доп.точки доступа:
Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент); Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Старокошко, Елизавета Дмитриевна (магистрант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 10746
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)