Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированный сервисный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Парамонова, Л. (канд. экон. наук; доц.).
    Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями [Текст] / Л. Парамонова, Э. Низамова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 1. - C. 98-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
сервисные организации -- управление сервисными организациями -- сбалансированная система показателей -- интегрированный сервисный менеджмент -- сервисный менеджмент -- модель Зейтамля -- Зейтамля модель -- компании -- торговые сети
Аннотация: Уникальность сбалансированной системы показателей заключается в ее способности корректировать управление организацией за счет превентивных мер. В отличие от финансовых показателей, которые дают оценку работы организации по итогам отчетного периода, анализ оперативных сведений на основе причинно-следственной цепочки стратегических целей позволяет понять, к чему могут привести отклонения, и своевременно принять необходимые меры.


Доп.точки доступа:
Низамова, Э. (аспирант); Нортон \д.\; Каплан, Р.; Зейтамль \в.\; Mercedes-Benz, корпорация; K-Mart, торговая сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 57516
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)