Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты маркетинговых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: mako/2007/1
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 1
Содержание:
Ульяновский, А. В. Тайная сила коммуникационного канала / А. В. Ульяновский. - С.2-18. - Глоссарий: с.17 : рис.
Кл.слова: каналы маркетинговых коммуникаций, инструменты маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации, трехмерная модель оси жизни
Доля, А. В. Чем заполнить белую бумагу? взгляд практика на написание WHITE PAPERS / А. В. Доля. - С.20-27 : табл.
Кл.слова: целевые аудитории WP, технология разработки, структура WP, цели и задачи
Решетов, Е. Ю. Как сделать участие в выставке эффективным? / Е. Ю. Решетов. - С.28-34 : табл.
Кл.слова: выставка, организационные процедуры, эффективность выставки, персонал, работа на выставке
Дьяконов, Ю. Н. "Инвентаризация" для дистрибьютора / Ю. Н. Дьяконов ; Ю. Н. Дюяконов. - С.36-40
Кл.слова: маркетинговая политика компании Гамма, ассортиментная политика, сегментирование продукции
Яблонских, А. В. PR в интернете / А. В. Яблонских. - С.42-48. - Библиогр.: с. 48
Кл.слова: электронный PR, сайты в интернете, раскрутка, ценовая политика, вирусный маркетинг
Добрынин, В. В. Методы управления агенством, или какой бриф, такой и креатив / В. В. Добрынин. - С.50-57
Кл.слова: рекламное агенство и компания-клиент, проблема взаимоотношений, стили управления, характеристика, стили управления агенством
Стюатр-Ментер, Х. Последовательность многоканального опыта: опыт LEXUS / Х. Стюатр-Ментер, С. Арбутнот, Хью Уилсон. - С.58-67. - Библиогр.: с. 67 : рис.
Кл.слова: покупательский опыт, коммуникационные каналы, интегрированные маркетинговые коммуникации
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
65.290-2
У 51


    Ульяновский, А. В.
    Тайная сила коммуникационного канала [Текст] / А. В. Ульяновский // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 1. - С. 2-18 : рис. - Глоссарий: с. 17
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
каналы маркетинговых коммуникаций -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации, трехмерная модель оси жизни -- мобильный маркетинг -- мерчандайзинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Спонсорство как инструмент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 62-67 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- спонсоры -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- коммуникации (экономика) -- интернациональные компании -- спонсорство благотворительных акций -- благотворительные акции -- социальная деятельность компаний
Аннотация: Действительно ли спонсорство является эффективным маркетинговым инструментом, тем более спонсорство благотворительных акций? Всегда и для всех ли? На эти вопросы отвечает данная статья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шарина, Александра Михайловна.
    Особенности восприятия инфографики как нового инструмента коммуникаций в интернете российской и зарубежной аудиториями [Текст] / Шарина Александра Михайловна // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 26-34 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- восприятие инфографики -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- инфографика -- пользователи Интернета
Аннотация: Инфографика как современный инструмент коммуникаций с пользователями Интернета. Определение термина и основные преимущества применения данного инструмента. Выявление особенностей восприятия инфографики российской и зарубежной аудиториями на основе результатов проведенного автором пилотажного исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Старостин, В. С. (кандидат экономических наук).
    Подходы и методы реализации эффективных рекламных кампаний [Текст] : тренды глобального и российского рынка товаров народного потребления / Старостин Василий Сергеевич, Чернова Вероника Юрьевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 24-34 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинговых коммуникаций -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- методы рекламных кампаний -- мировые рынки -- потребительский спрос -- продвижение товаров -- рекламные рынки -- рынки маркетинговых коммуникаций -- рынки товаров народного потребления -- торговля -- эффективность рекламных коммуникаций
Аннотация: Рассмотрены преимущества и возможности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний с фокусом на современные инструменты продвижения и технологии.


Доп.точки доступа:
Чернова, Вероника Юрьевна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 38647
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)