Поисковый запрос: (<.>K=инструменты маркетинга<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бондаренко, Виктория Андреевна (к. э. н.; преподаватель кафедры Маркетинга и рекламы Ростовского университета РИНХ). Вопросы обеспечения лояльности персонала и особенности применения сэмплинга в региональных продуктовых супермаркетах [Текст] / Виктория Бондаренко> // Практический маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 2-7 : Ил., табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- маркетинговые исследования -- продвижение товаров -- вопросы -- интервью -- лояльность персонала -- сэмплинг -- продуктовые супермаркеты Аннотация: Высокая текучесть персонала продуктовых супермаркетов, а также невысокая эффективность сэмплинга и относительно редкое его применение имеют общую причину. Для уточнения этой гипотезы были проведены маркетинговые исследования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Курсова, Юлия. Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей [Текст] / Ю. Курсова ; Юлия Курсова> // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 4-7. : ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- маркетинговая активность -- бизнес-аудитория Аннотация: Какие инструменты маркетинга стали более, а какие менее эффективны, как изменились предпочтения клиентов, а также что нового происходит на рынке PR.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Сергиенко, Елена (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР"). Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. Сергиенко> // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 19-30. : 5 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 + 4 Рубрики: Экономика Маркетинг Сельское хозяйство Общие вопросы сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- агропродовольственный рынок -- рекламные кампании -- маркетинговая деятельность -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- социально-этический маркетинг -- маркетинг отношений -- концепции маркетинга -- инструменты маркетинга -- коммуникационные инструменты -- рекламные средства -- линейные рекламные кампании -- волновые рекламные кампании -- ступенчатые рекламные кампании -- многоуровневые рекламные кампании -- одноуровневые рекламные кампании Аннотация: Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.
Найти похожие
|
>4.
|
Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета" ; аспирант ЮРГУЭС). Продавец - делу венец [Текст] / Т. С. Качанова> // Практический маркетинг. - 2009. - N 8. - С. 3-9. : 2 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- концепция маркетинговых отношений -- инструменты маркетинга -- качественное обслуживание клиентов -- группы продавцов -- искусство продаж Аннотация: Плохое обслуживание заставляет фирму делать шаг назад. Хорошее - дает шанс удержаться на месте. И только превосходное - позволяет продвигаться вперед, по направлению к большей прибыльности, по мере движения наращивая скорость.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Дьяков, Анатолий Валерьевич (специалист по маркетинговому консалтингу и антикризисному управлению). Маркетинг как лекарство от кризиса [Текст] / А. В. Дьяков> // Практический маркетинг. - 2009. - N 8. - С. 10-19. : 7 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- инструменты маркетинга -- управление продуктом -- рекламные обращения -- рекламный текст -- интернет-ресурсы -- слоганы -- продвижение товаров Аннотация: О рационально организованной маркетинговой деятельности, которая может привести к оздоровлению в ситуации с падением величин продаж, увеличению объемов сбыта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Головко, Юлия Вячеславовна. Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса [Текст] / Ю. В. Головко, А. В. Плотникова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 340-349. . - Библиогр.: с. 349 (6 назв. ). - рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): цикличность -- финансовый кризис -- этапы кризиса -- основные приемы маркетинга -- реакция маркетинга -- инструменты маркетинга Аннотация: Цикличность в экономике дает нам гарантию, что экономический рост придет на смену экономическому кризису. В то же время после роста нас ожидает еще один виток цикла. Рациональное использование отведенного времени - первоочередная задача, которая стоит перед финансовыми институтами в момент кризиса. Как минимизировать риски в банковской сфере, используя инструменты маркетинга? Об этом идет речь в данной статье.
Доп.точки доступа: Плотникова, Анастасия Владимировна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук; проф.). Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики [Текст] / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сбытовая политика предприятия -- конкуренция -- потребители -- рынки сбыта -- развитие производства -- маркетинговые иcследования -- продвижение товара -- инструменты маркетинга Аннотация: Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга.
Доп.точки доступа: Уварова, Г. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Огаркова, Диана (менеджер Google по программе AdWords). Эволюция контекстной рекламы [Текст] / Диана Огаркова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 11-13 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- контекстная реклама -- рекламодатели -- инструменты маркетинга -- релевантность -- интерфейсы -- объявления -- маркетинг Аннотация: 10 лет назад несколько миллионов рекламодателей и инженеры компании Google изобрели новый вид рекламы, который был основан на релевантности и утверждении, что все рекламодатели должны иметь равный доступ к эффективным инструментам маркетинга.
Доп.точки доступа: Google, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Селищева, Евгения Олеговна (директор). Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике [Текст] / Е. О. Селищева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецессия -- кризис -- задачи маркетинга -- цена -- ценность -- потребитель -- инструменты маркетинга -- маркетинговый бюджет Аннотация: В статье рассматривается прямое и косвенное влияние маркетинга на возникновение кризисных явлений. Описываются возможности, используя которые маркетинг может способствовать выходу из кризиса как отдельного предприятия, так и экономики страны в целом. Также рассказывается о новых тенденциях в применении инструментов маркетинга, обусловленных экономической рецессией и сокращением бюджета.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Сериков, Андрей. Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! [Текст] / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 32-38 : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- интервью -- партизанские рекламные кампании -- рекламные кампании -- социальные медиа -- медиа -- сети (вычислительная техника) -- Интернет -- социалка -- партизанский маркетинг -- бюджетное продвижение -- инструменты маркетинга -- социальные сети -- скрытый маркетинг -- продвижение сообществ -- сообщества -- вирусный маркетинг -- администрации сообществ -- эффективность продвижения -- максимальная эффективность рекламы Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.
Доп.точки доступа: Белихина, Ольга \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|