Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (к. э. н.; преподаватель кафедры Маркетинга и рекламы Ростовского университета РИНХ).
    Вопросы обеспечения лояльности персонала и особенности применения сэмплинга в региональных продуктовых супермаркетах [Текст] / Виктория Бондаренко // Практический маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 2-7 : Ил., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые исследования -- продвижение товаров -- вопросы -- интервью -- лояльность персонала -- сэмплинг -- продуктовые супермаркеты
Аннотация: Высокая текучесть персонала продуктовых супермаркетов, а также невысокая эффективность сэмплинга и относительно редкое его применение имеют общую причину. Для уточнения этой гипотезы были проведены маркетинговые исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Курсова, Юлия.
    Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей [Текст] / Ю. Курсова ; Юлия Курсова // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 4-7. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- маркетинговая активность -- бизнес-аудитория
Аннотация: Какие инструменты маркетинга стали более, а какие менее эффективны, как изменились предпочтения клиентов, а также что нового происходит на рынке PR.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сергиенко, Елена (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 19-30. : 5 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сельское хозяйство

   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- агропродовольственный рынок -- рекламные кампании -- маркетинговая деятельность -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- социально-этический маркетинг -- маркетинг отношений -- концепции маркетинга -- инструменты маркетинга -- коммуникационные инструменты -- рекламные средства -- линейные рекламные кампании -- волновые рекламные кампании -- ступенчатые рекламные кампании -- многоуровневые рекламные кампании -- одноуровневые рекламные кампании
Аннотация: Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.

Найти похожие

4.


    Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета" ; аспирант ЮРГУЭС).
    Продавец - делу венец [Текст] / Т. С. Качанова // Практический маркетинг. - 2009. - N 8. - С. 3-9. : 2 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- концепция маркетинговых отношений -- инструменты маркетинга -- качественное обслуживание клиентов -- группы продавцов -- искусство продаж
Аннотация: Плохое обслуживание заставляет фирму делать шаг назад. Хорошее - дает шанс удержаться на месте. И только превосходное - позволяет продвигаться вперед, по направлению к большей прибыльности, по мере движения наращивая скорость.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Дьяков, Анатолий Валерьевич (специалист по маркетинговому консалтингу и антикризисному управлению).
    Маркетинг как лекарство от кризиса [Текст] / А. В. Дьяков // Практический маркетинг. - 2009. - N 8. - С. 10-19. : 7 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- инструменты маркетинга -- управление продуктом -- рекламные обращения -- рекламный текст -- интернет-ресурсы -- слоганы -- продвижение товаров
Аннотация: О рационально организованной маркетинговой деятельности, которая может привести к оздоровлению в ситуации с падением величин продаж, увеличению объемов сбыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Головко, Юлия Вячеславовна.
    Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса [Текст] / Ю. В. Головко, А. В. Плотникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 340-349. . - Библиогр.: с. 349 (6 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цикличность -- финансовый кризис -- этапы кризиса -- основные приемы маркетинга -- реакция маркетинга -- инструменты маркетинга
Аннотация: Цикличность в экономике дает нам гарантию, что экономический рост придет на смену экономическому кризису. В то же время после роста нас ожидает еще один виток цикла. Рациональное использование отведенного времени - первоочередная задача, которая стоит перед финансовыми институтами в момент кризиса. Как минимизировать риски в банковской сфере, используя инструменты маркетинга? Об этом идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Анастасия Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук; проф.).
    Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики [Текст] / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сбытовая политика предприятия -- конкуренция -- потребители -- рынки сбыта -- развитие производства -- маркетинговые иcследования -- продвижение товара -- инструменты маркетинга
Аннотация: Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга.


Доп.точки доступа:
Уварова, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Огаркова, Диана (менеджер Google по программе AdWords).
    Эволюция контекстной рекламы [Текст] / Диана Огаркова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 11-13 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- контекстная реклама -- рекламодатели -- инструменты маркетинга -- релевантность -- интерфейсы -- объявления -- маркетинг
Аннотация: 10 лет назад несколько миллионов рекламодателей и инженеры компании Google изобрели новый вид рекламы, который был основан на релевантности и утверждении, что все рекламодатели должны иметь равный доступ к эффективным инструментам маркетинга.


Доп.точки доступа:
Google, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Селищева, Евгения Олеговна (директор).
    Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике [Текст] / Е. О. Селищева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецессия -- кризис -- задачи маркетинга -- цена -- ценность -- потребитель -- инструменты маркетинга -- маркетинговый бюджет
Аннотация: В статье рассматривается прямое и косвенное влияние маркетинга на возникновение кризисных явлений. Описываются возможности, используя которые маркетинг может способствовать выходу из кризиса как отдельного предприятия, так и экономики страны в целом. Также рассказывается о новых тенденциях в применении инструментов маркетинга, обусловленных экономической рецессией и сокращением бюджета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Сериков, Андрей.
    Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! [Текст] / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 32-38 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- партизанские рекламные кампании -- рекламные кампании -- социальные медиа -- медиа -- сети (вычислительная техника) -- Интернет -- социалка -- партизанский маркетинг -- бюджетное продвижение -- инструменты маркетинга -- социальные сети -- скрытый маркетинг -- продвижение сообществ -- сообщества -- вирусный маркетинг -- администрации сообществ -- эффективность продвижения -- максимальная эффективность рекламы
Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
Белихина, Ольга \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 97693
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)