Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иностранные языки (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Пять тезисов к проблеме модернизации процесса обучения иностранному языку в школе [Текст] / К. В. Александров // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 119-124. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- иностранные языки (образование) -- иностранные языки в школе -- обучение иностранным языкам -- иноязычные компетенции -- иноязычное образование -- коммуникативные компетенции -- иноязычные коммуникативные компетенции -- электронные ассистенты преподавателя -- речевое общение -- информационные системы -- мультимедийные учебники
Аннотация: В статье анализируется методическая концепция информатизации обучения иностранному языку и ее реализация посредством мультимедийных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Чуйкова, Э. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Личностно-ориентированное преподавание англоязычного академического письма [Текст] / Э. С. Чуйкова // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая письменная речь -- академическое письмо -- английский язык (образование) -- англоязычное академическое письмо -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки (образование) -- культура письменной речи -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- обучение академическому письму -- преподавание иностранных языков -- учебные курсы
Аннотация: В статье поднимается проблема гуманизации языкового образования на вузовской ступени. Описываются способы обучения, которые направлены не только на развитие формальных академических письменных умений, но и на формирование и совершенствование профессиональной мотивации студентов к исследовательской деятельности и представлению ее результатов на международном уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Григорьева, М. Б. (старший преподаватель).
    Изучение иностранных языков как способ развития памяти студентов [Текст] / М. Б. Григорьева // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 120-122 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- интерактивные методы -- классификации памяти -- методы обучения -- развитие памяти -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается почему изучение иностранного языка - один из лучших способов развития памяти.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ершова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическое взаимодействие в преподавании аудирования на занятиях по иностранному языку [Текст] / О. В. Ершова, А. Э. Максаева // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- восприятие иноязычной речи -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки (образование) -- коммуникативные трудности -- модели педагогического взаимодействия -- неязыковые вузы -- обучение аудированию -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- студенты -- учебное аудирование -- языковые трудности
Аннотация: Статья посвящена иноязычному речевому взаимодействию в процессе обучения в неязыковом вузе. Ее цель - систематизация условий и методических инструментов обучения аудированию.


Доп.точки доступа:
Максаева, А. Э. (кандидат педагогических наук; научный редактор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мочалова, Т. С. (кандидат филологических наук; доцент; профессор).
    Роль учебника в преподавании близкородственных языков [Текст] / Т. С. Мочалова, И. А. Сыркова // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение родственных языков -- иностранные языки (образование) -- межъязыковая интерференция -- перевод -- преподавание иностранных языков -- славянские языки -- типичные ошибки -- учебники -- учебники иностранного языка -- учебные книги
Аннотация: В статье рассматривается роль учебника на уроках иностранного языка и то, какой должна быть современная учебная книга по славянским языкам.


Доп.точки доступа:
Сыркова, И. А. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Игнатенко, Ирина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование автономии студентов магистратуры в изучении иностранного языка [Текст] / И. И. Игнатенко // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 2, ч. 1. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономия -- автономное обучение -- автономность личности (педагогика) -- автономные студенты -- иностранные языки (образование) -- магистратура -- магистры -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- самостоятельная деятельность студентов -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- учебные дневники
Аннотация: Об автономии при обучении иностранным языкам, вариантах развития автономности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мойса, Евгения Степановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Парадигма обучения межъязыковой коммуникации магистрантов технических вузов при изучении английского языка [Текст] / Е. С. Мойса // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 2, ч. 1. - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (2 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (дисциплина) -- гнездовое словообразование -- иностранные языки (образование) -- коммуникация -- лексическое гнездо -- магистранты технических вузов -- межъязыковая коммуникация -- обучение иностранным языкам -- семантические связи слов -- техническая лексика -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О проблеме обучения магистрантов технических вузов межъязыковой коммуникации посредством научного профессионального текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Еремина, Ольга Ивановна (аспирантка).
    Технология формирования профессиональной готовности будущего учителя иностранного языка к индивидуализации в иноязычном дошкольном образовании [Текст] / О. И. Еремина, Н. А. Наталья Александровна Тарасюк // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 168-174. - Библиогр.: с. 173 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- изучение иностранных языков -- индивидуализация образования -- индивидуализация обучения -- иностранные языки (образование) -- иноязычное образование -- подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей
Аннотация: Об основных этапах технологии и особенностях реализации технологии формирования профессиональной готовности будущего учителя иностранного языка к индивидуализации в иноязычном дошкольном образовании.


Доп.точки доступа:
Тарасюк, Н. А. Наталья Александровна (доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Молчанская, Оксана Яковлевна (аспирантка).
    Формирование учебной автономии студентов с использованием образовательных онлайн-платформ в процессе обучения иностранному языку [Текст] / О. Я. Молчанская // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 4, ч. 1. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Coursera -- высшее образование -- иностранные языки (образование) -- обучение иностранным языкам -- онлайн-обучение -- онлайн-платформы -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебная автономия
Аннотация: Об использовании образовательных онлайн-платформ в процессе обучения иностранному языку как одному из способов развития у студентов умений самостоятельного учения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Халупо, Ольга Ивановна (доктор филологических наук; доцент).
    Интерпретация базовых лингвокультурных единиц в процессе преподавания иностранного языка в специальных целях [Текст] / О. И. Халупо // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 4, ч. 1. - С. 115-123. - Библиогр.: с. 122-123 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (дисциплина) -- иностранные языки (образование) -- лингвокультурные единицы -- межкультурная компетенция -- межкультурное взаимодействие -- методика преподавания иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- принцип достаточности -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О возможности использования достаточной информации в процессе обучения иностранному языку в плане выбора материала для изучения, в частности базовых лингвокультурных единиц, усвоение которых позволит организовать процесс взаимодействия с представителями иной культуры и языка более целесообразно и продуктивно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 36959
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)