Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Поддержка школ, внедряющих инновационные образовательные программы [Текст] / Сергей Косарецкий[и др. ] // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 114-118.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область, 2006-2008 гг.
   Организация образования--Россия--Московская область, 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные направления -- школы -- инновационная деятельность -- инновационные школы -- национальные проекты -- общественные объединения школ-победителей -- региональные ассоциации
Аннотация: Об инновационной деятельности школ-победителей Московской области, о финансировании инновационных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Винсковская, Татьяна (сотрудник); Стрельницкая, Людмила (сотрудник); Кулинич, Алина (сотрудник); Байнова, Мария (сотрудник); "Лидеры образования Подмосковья", общественное объединение школ-победителей конкурса национального проекта - региональная ассоциация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Поляков, Сергей (профессор, доктор педагогических наук).
    Национальный проект "Образование" как инновация [Текст] / Сергей Поляков // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 30-41
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- образовательные конкурсы -- инновационные школы -- учителя -- классное руководство -- инновационные процессы
Аннотация: Анализируется национальный проект "Образование".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Садыкова, С. Ф.
    Формирование активно-положительного отношения к физической культуре у учащихся инновационных школ [Текст] / С. В. Садыкова, Ф. Р. Зотова // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 8. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 87-90 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные школы -- лицеи -- гимназии -- тестирование физической подготовленности -- здоровье школьников -- физическаяя активность -- физическая подготовленность -- исследовательские методики -- критерии оценки
Аннотация: Цели, методика проведения и результаты исследования по выявлению отношения к физической культуре учащихся инновационных школ с углубленным изучением отдельных предметов.


Доп.точки доступа:
Зотова, Ф. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Зотова, Ф. Р.
    Сравнительный анализ мотивации учебной деятельности учащихся инновационных и типовых общеобразовательных школ [Текст] / Ф. Р. Зотова // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 11. - С. 55-58 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.8 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебной деятельности -- структура мотива -- инновационные школы -- интеркорреляционный анализ -- школьники
Аннотация: Изучение мотивационной сферы учащихся инновационных и типовых общеобразовательных школ с помощью применения определенных методик.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига [Текст] / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 101-108. . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- экспериментальные школы -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- воспитание -- инновационные школы -- школьное пространство -- школа как полис -- школьный полис -- критерии образования -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- формы демократического воспитания -- гетерогенность школьного пространства -- описательная оценка -- итоговая оценка -- научно-исследовательская компетенция
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Уваров, А. Ю. (доктор педагогических наук).
    Инновационные технологии в современной школе: международный проект "Инновационные школы" [Текст] / А. Ю. Уваров // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 72-85. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы будущего -- компьютеры -- учебная работа -- информатизация школ -- информационные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная среда -- инновационные школы -- проекты (образование) -- международные проекты -- саморазвитие школ -- инструменты проекта -- педагогические мастерские -- педагогические инновации -- типы изменений -- инновации-модернизации -- инновации-трансформации -- педагоги -- менторские группы -- виртуальные университеты -- сетевые университеты
Аннотация: Проект "Инновационные школы" организует совместную работу групп школ, которых объединяет стремление к трансформации образования. Цель проекта - помочь школам и педагогическим сообществам во всех странах мира успешно пройти целостный процесс преобразований, предлагая для этого типовые решения и развернутые планы их осуществления.


Доп.точки доступа:
Майкрософт, корпорация; Microsoft Corporation

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Институт педагогики в контексте новых вызовов времени: новая школа и инновационные специалисты [Текст] / В. Н. Гуров, Е. В. Гурова, И. Р. Левина // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 19-32. - Библиогр.: с. 31-32 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- образовательные учреждения -- институты -- инновационные технологии -- педагогические институты -- инновационные методы обучения -- инновационные школы -- профильное образование -- дистанционное образование
Аннотация: Статья посвящена деятельности Института педагогики Башкирского государственного университета им. М. Акмуллы.


Доп.точки доступа:
Гурова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Левина, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент); Институт педагогики Башкирского государственного университета им. М. Акмуллы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Губайдуллин, Р. А. (старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы; начальник отдела комплексного сопровождения).
    Инженерный образовательный кластер: модель и основные принципы действия [Текст] / Р. А. Губайдуллин // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 54-59
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
ПКЛ -- ЦКД -- инженерно-образовательные кластеры -- инновационное образовательное пространство -- инновационные школы -- модели инженерного кластера -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- политехническая профориентация -- политехническое образование -- постиндустриальное общество -- продвижение инноваций -- проектно-конструкторские линии -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- техническое образование -- технопарки -- формирование образовательного пространства -- центры коллективного доступа -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены особенности построения и функционирования модели инженерно-образовательного кластера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Кудина, Марианна Валерьевна (доктор экономических наук, факультет государственного управления).
    Образование в эпоху информационного вызова (о концепции учебника по обществознанию) [Текст] / М. В. Кудина, Л. И. Логунова, Ю. Ю. Петрунин // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 134-143 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные школы -- креативная педагогика -- модернизация -- образовательная среда -- обществознание -- трансдисциплинарность -- учебники обществознания
Аннотация: Представлен анализ изменений базовых ориентаций системы образования в информационную эпоху, в ситуации диалога культур, трансдисциплинарности и динамики научных исследований.


Доп.точки доступа:
Логунова, Людмила Борисовна (кандидат философских наук, доцент факультета государственного управления); Петрунин, Юрий Юрьевич (доктор философских наук, профессор факультета государственного управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 39112
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)