Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные образовательные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пожарская, Е. Н.
    Антропоцентрическая парадигма образования - основа здоровьесберегающей педагогической модели современной школы [Текст] / Е. Н. Пожарская // Валеология. - 2007. - N 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- образование -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- здоровьесбережение -- модели здоровьесбережения -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные технологии -- валеотехнологии здоровьесбережения -- антропоцентрические модели -- образовательная парадигма -- учреждения здоровьесберегающего типа -- инновационные образовательные учреждения
Аннотация: Рассмотрена антропоцентрическая модель организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях. Проанализированы два комплекса здоровьесберегающих технологий - валеотехнологии здоровьесбережения (комплекс медико-психолого-валеологических мероприятий) и здоровьесберегающие образовательные технологии (комплекс педагогических мероприятий по здоровьесберегающей организации образовательного процесса). Предложена модель построения инновационного образовательного учреждения здоровьесберегающего типа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бочков, В. Е. (канд. техн. наук; проф.).
    Концепция совершенствования нормативной правовой базы профессионального образования для институализации и развития сетевых структур открытого дистанционного образования с целью формирования основ экономики знаний [Текст] / В. Е. Бочков // Право и образование. - 2007. - N 10. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- открытое дистанционное образование -- правовые базы -- инновационные образовательные учреждения -- экономика знаний -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные сети -- сетевые образовательные учреждения -- качество образования -- нормативно-правовые базы -- концепции
Аннотация: Развитие открытых форм дистанционного обучения и возникновение сетевых образовательных структур как инновационная деятельность в системе образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


   
    Комплексная диагностика готовности педагогов к здоровьесберегающей деятельности в инновационном образовательном учреждении [Текст] / Т. М. Чурекова [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 2. - С. 5-11. . - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область--Анжеро-Судженск

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- инновационные образовательные учреждения -- гимназии -- учителя -- психологическая компетентность -- педагогическая компетентность -- личностные качества -- эмпатия -- здоровьесберегающая деятельность -- готовность к здоровьесберегающей деятельности -- комплексная диагностика -- здоровье учителей -- учащиеся -- здоровье учащихся -- здоровый образ жизни -- готовность к здоровому образу жизни -- здоровьесберегающая среда -- комфортность -- валеологическое образование -- валеологическая педагогика
Аннотация: Выявление психолого-педагогических и психофизиологических особенностей учителя, способствующих формированию здоровьесберегающей среды. Оценка личностного компонента готовности учащихся к здоровому образу жизни в Гимназии № 11 г. Анжеро-Судженска.


Доп.точки доступа:
Чурекова, Т. М.; Шевелева, Н. Г.; Холоднюк, Т. А.; Михайлова, Н. М.; "Гимназия № 11", МОУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Чимаров, В. М.
    Опыт организации инновационного образовательного учреждения здоровьеформирующей направленности [Текст] / В. М. Чимаров // Валеология. - 2009. - N 2. - С. 22-25. . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- здоровье школьников -- формирование здоровья -- укрепление здоровья -- сохранение здоровья -- образовательные учреждения -- инновационные образовательные учреждения -- школы формирования здоровья -- образовательные программы -- здоровьесберегающая деятельность -- валеологическая педагогика
Аннотация: Опыт организации и результаты деятельности инновационного учреждения "Школа формирования здоровья в структуре образовательно-досугового центра микрорайона" на базе МОУ № 57 г. Тюмени.


Доп.точки доступа:
МОУ № 57

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Копытов, А. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии [Текст] / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 86-93.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные программы -- профессиональное образование -- система подготовки -- подготовка к занятости -- занятость -- организационно-педагогические модели -- федеральные программы -- инновационные проекты -- комплексные информационные службы -- центры карьеры однократного посещения -- инновационные образовательные учреждения -- социальное партнерство -- учащаяся молодежь -- ученичество -- система ученичества -- базовая профессиональная подготовка -- модели социальных институтов -- дуальная форма образования -- учебные заведения
Аннотация: В статье рассматривается зарубежный опыт реализации инновационных программ в области профессионального образования, анализируется система подготовки к занятости, реализуемые модели подготовки, государственные программные документы, направленные на совершенствование подготовки молодого человека к труду.


Доп.точки доступа:
Пальянов, М. П. (д-р пед. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 48-56. . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- педагогические проекты -- образовательные проекты -- учителя -- педагоги -- самоопределение педагогов -- проектирование образовательных учреждений -- инновационные образовательные учреждения -- моделирование -- управленческий аспект -- экспертный контроль -- эксперименты (образование) -- критерии экспертизы
Аннотация: В статье дается описание технологии и примеров организации гуманитарной экспертизы, которая позволяет провести системную диагностику степени реализации инновационного проекта в позиционном, содержательном, организационном, управленческом и нормативно-правовом аспектах.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Неборский, Е. В.
    Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" [Текст] / Е. В. Неборский // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 92-100. . - Библиогр.: с. 100 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- социальные институты -- исследовательские университеты -- исследовательская деятельность -- общественные корпорации -- неявные знания -- академический капитализм -- поиск истины -- технические университеты -- инновационные образовательные учреждения -- предпринимательские университеты
Аннотация: В статье идет речь о проблеме "академического капитализма", который является основой конфликта между задачей исследовательского университета, как социального института служению обществу, и практической исследовательской деятельностью университета, связанной с созданием конкурентного преимущества для частного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 51649
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)