Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инжиниринг маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга [Текст] : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть III) / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 26-30. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстроч. сноски.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май), N 5 (май)
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
hi-tech тренды -- автоматизация решений -- автоматизированные интеллектуальные системы -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интегрированная система моделей -- интеллектуальные маркетинговые системы -- искусственный интеллект -- маркетинговое моделирование -- маркетинговые модели -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- программно-аппаратные средства -- программные средства -- программные средства автоматизации -- тренды
Аннотация: Продолжая разговор о возможностях автоматизации принятия маркетинговых решений, в этом выпуске автор останавливается на самых актуальных hi-tech трендах в области маркетинга.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга [Текст] : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть II) / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 20-24. - Ил.: 1 фот.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май)
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- концептуальный маркетинг -- логичность мышления -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Принятие решений на основе определенных математических моделей призвано внести в маркетинг логику и стройность. Что же заставляет менеджеров отказываться от них в пользу старой доброй интуиции? Об этой и других проблемах перехода к инжинирингу маркетинга - в продолжение темы, начатой в прошлом выпуске "Маркетолога".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 100974
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)