Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия спорта<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кларк, Д.
    Мысли глобально, действуй локально [Текст] / Д. Кларк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 134-136.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- мировая индустрия спорта -- развитие индустрии спорта -- индустрия спорта -- спортивный рынок -- сегменты спортивного рынка -- спортивные бренды -- спортивные компании -- экономические стимулы спонсорства
Аннотация: В статье говорится о перспективах развития мировой индустрии спорта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Скопинцев, А. Г.
    Коэволюция культурно-спортивных практик и общества: механизмы развития спорта в современную эпоху [Текст] / А. Г. Скопинцев // Социальная политика и социология. - 2011. - Вып. 3. - С. 303-313. - Библиогр.: с. 312-313 (18 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
индустрия спорта -- эпоха глобализации -- физкультурно-спортивное движение -- спортивные организации -- неправительственные спортивные организации
Аннотация: Физкультурно-спортивное движение, система неправительственных организаций в спорте и спортивная индустрия - не только механизмы развития спорта, но и средства эффективной адаптации спорта к глобальным политическим, экономическим и социальным преобразованиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каргин, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доктор философских наук).
    Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта) [Текст] / Н. Н. Каргин, С. И. Изаак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия спорта -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- спорт
Аннотация: Представлены базовые социально-экономические закономерности развития общества, на основе которых должна строиться маркетинговая политика, обеспечивающая эффективное развитие как отдельных предприятий спортивного профиля, так и спортивной отрасли в целом.


Доп.точки доступа:
Изаак, С. И. (доктор педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Гореликов, В. А.
    Спонсорство как один из основных источников дохода киберспорта [Текст] / В. А. Гореликов, А. С. Талан // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 10. - С. 192-204 : рис. - Библиогр.: с. 202-204 (16 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
индустрия спорта -- кибеспорт -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- отраслевой менеджмент -- партнеры -- продуктовая стратегия -- спонсорство -- спонсоры -- турниры
Аннотация: Рассматривается роль спонсорства в доходах киберспортивных организаций и турниров по кибеспорту.


Доп.точки доступа:
Талан, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Диагностика профессиональной самостоятельности будущих специалистов индустрии спорта и физической культуры [Текст] / А. М. Парфенова, С. Л. Сазонова, Д. А. Расковалова, Н. И. Сазонов // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 11. - С. 24-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- выпускники вузов -- индустрия спорта -- профессиональная деятельность -- профессиональная самостоятельность -- самообразование
Аннотация: Раскрыто понятие профессиональной самостоятельности, рассмотрены критерии и показатели сформированности самостоятельности молодого специалиста.


Доп.точки доступа:
Парфенова, А. М.; Сазонова, С. Л.; Расковалова, Д. А.; Сазонов, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 41122
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)