Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Комаров, В. (специалист по организац. консультированию).
    Индивидуальный маркетинг, или Смена парадигм [Текст] / Василий Комаров // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 78-81. - 0; Смена парадигм
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда--Управление персоналом
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- кадры предприятия -- персонал -- управление персоналом -- маркетинг -- индивидуальный маркетинг
Аннотация: Название "индивидуальный маркетинг" вызвало бурю эмоций: одних беспокоит то, что переход к индивидуализму покоробит веками формировавшийся коллективный уклад, другие видят в нем возможность оживления застывшего рынка труда. Эта статья - приглашение к участию в реализации новой парадигмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Логика развития и сущность маркетинга [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 3-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логика развития маркетинга -- логика научного познания -- парадигмы -- неоклассическая парадигма -- конфликтная парадигма -- парадигма маркетинг отношений -- маркетинг отношений парадигма -- индивидуальный маркетинг -- объекты маркетинга -- материальные товары -- услуги -- идеи -- личности -- функции маркетинга -- принципы маркетинга -- определение маркетинга
Аннотация: В публикуемой главе учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг" рассмотрена логика развития маркетинга на основе смены его парадигм - от "неоклассической" через "конфликтную" к "контактной" парадигме. Отмечается, что в реальной жизни различные парадигмы могут сосуществовать в работе конкретного хозяйствующего субъекта, и вопрос состоит в том, какая из парадигм и развивающихся в ее рамках теорий и концепций маркетинга доминирует.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Леонов, Александр Иванович (доктор экономических наук; выпускник Йенского Фридрих-Шиллер-Университета, Университета Южной Дакоты и Лионского Университета; профессор).
    Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилемма между необходимостью и отторжением [Текст] / А. И. Леонов // Практический маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 4-9 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- индивидуальный маркетинг -- предприятия, ориентированные на индивидуального заказчика -- ПОИЗ -- потребительское поведение
Аннотация: Статья фокусируется на вопросах, связанных со спецификой и сложностями во внедрении ориентированного на индивидуального клиента подхода. В центре внимания находятся факторы, способные ограничить распространение этого подхода. К их числу относятся проблемы "тактического" уровня - технические и методические сложности, а также проблемы "стратегического" свойства, связанные с потребительским поведением и восприятием им инструментов индивидуального маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Леонов, А. И. (доктор экономических наук; профессор).
    Индивидуальный маркетинг в цифровой среде [Текст] / А. И. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный маркетинг -- кастомизация -- маркетинговый анализ -- персональные коммуникации -- цифровые инструменты маркетинга -- цифровые технологии
Аннотация: Многообразие цифровых инструментов, представленных в статье, создает уникальные предпосылки для развития индивидуального маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Леонов, А. И.
    Потребительское восприятие цифрового слежения [Текст] / А. И. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 6. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36 (26 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный маркетинг -- поведение потребителей -- потребители -- слежение -- цифровая среда -- цифровое слежение -- этика маркетинга
Аннотация: Типы поведения потребителей в цифровой среде как реакция на факт слежения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 12127
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)