Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Алехина, С. В.
    Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения [Текст] / С. В. Алехина, С. М. Дмитриева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 32-40. . - Библиогр.: с. 39 (12 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная позиция учителя -- приоритетные ценности -- индекс авторитаризма -- фронтальные формы обучения -- индивидуальные формы обучения
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого был анализ профессиональной позиции учителя начальных классов в разных формах обучения.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, С. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дмитриева, Светлана Мирославовна.
    Психологические особенности содержания профессиональной позиции учителей, работающих в разных формах обучения [Текст] / С. М. Дмитриева // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр. : с. 26 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная позиция учителя -- фронтальные формы обучения -- индивидуальные формы обучения -- стили преподавания -- удовлетворенность трудом -- учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого был анализ содержания профессиональной позиции учителей начальных классов в разных формах обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Корольков, Александр Аркадьевич (доктор педагогических наук; академик РАО; профессор).
    Философия учительства и тьюторства [Текст] = Philosophy of teaching and tutoring / А. А. Корольков // Педагогика. - 2020. - № 9. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 15-16 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальные формы обучения -- наставники -- наставничество -- тьюторство -- тьюторы -- учительство -- учителя
Аннотация: Автор считает опасной тенденцию принижения незаменимого для всех исторических времен слова "учитель". Современный тьютор может быть успешным помощником, куратором, репетитором, отчасти советчиком для учеников, но это не заменяет, а тем более, не отменяет значение подлинного учителя в жизни не только школьников, студентов, аспирантов, но даже сложившихся ученых, специалистов, деятелей культуры. Главной фигурой в школе был и должен остаться учитель-наставник, занятый и обучением, и духовным воспитанием.


Доп.точки доступа:
Ильенков, Э. В. (советский философ; психолог ; 1924-1979)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 19894
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)