Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные учебные планы<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Райсвих, Надежда (главный специалист). Красноярское образование: особенности практики [Текст] / Надежда Райсвих, Людмила Крутень> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 144-149.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярский край Организация образования--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- краевое образование -- простые товарищества -- товарищества -- ПТОУ -- сетевые формы -- профессиональное образование -- профобразование -- общественные объединения -- ассоциации педагогов -- КСО -- коллективные способы обучения -- ИОСО -- индвидуально-ориентированная система обучения -- индивидуальные учебные планы -- ученическое самоуправление -- педагоги -- писатели -- педагогическое самоуправление Аннотация: Об образовательных инновациях в Красноярском крае, и о програмной организации деятельности как способе управления.
Доп.точки доступа: Крутень, Людмила (директор); Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Красноярский краевой институт повышения квалификации; Простое товарищество образовательных учрежденийПТОУ; Университет непрерывного образования Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зубарева, Елена (заместитель директора по научно-методической работе). Школьное расписание... для каждого ученика [Текст] / Елена Зубарева> // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 205-208. : 7 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное расписание -- старшеклассники -- индивидуальные учебные планы Аннотация: О технологии разработки индивидуальных учебных планов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Грабовский, Андрей (кандидат социологических наук, директор). От компетентности учителя - к профессиональной культуре коллектива [Текст] / Андрей Грабовский> // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 209-212.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- экспериментальные площадки -- индивидуальные учебные планы -- методические темы -- педагоги гимназии -- профессиональные компетенции -- инструментальные компетенции Аннотация: В московской гимназии N 1565 открыта городская экспериментальная площадка "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам".
Доп.точки доступа: "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", городская экспериментальная площадка; Гимназия Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Разновозрастный учебный коллектив: нормативно-правовые основы деятельности [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 161-169 : 4 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): разновозрастные учебные коллективы -- разновозрастное обучение -- индивидуальные учебные планы -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- основные образовательные программы -- классные журналы Аннотация: Об опыте внедрения модели школы, обучение в которой ведется в разновозрастных учебных коллективах Красноярского края.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Как регулировать деятельность разновозрастных учебных коллективов [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 57-64.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- обучение -- разновозрастные учебные коллективы -- классы -- учебные коллективы -- школьники -- учащиеся -- индивидуальные различия -- планирование нагрузки -- разновозрастное обучение -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- рабочие программы -- учителя -- учебная нагрузка -- журналы класса -- учет учебной нагрузки Аннотация: Рассмотрены социально-психологические возможности разновозрастного обучения для развития детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Осмоловская, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Инновации и педагогическая практика [Текст] / Ирина Михайловна Осмоловская> // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 182-188.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- профильное обучение -- компетентностный подход -- индивидуальные учебные планы -- компетенции в образовании -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ Аннотация: О проблемах профильного обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зубкова, Л. А. (аспирант). Индивидуальный учебный план - как новая ступень развития старшеклассника [Текст] / Л. А. Зубкова> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 86-88. . - Библиогр.: с. 88 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): демократизация образования -- гуманизация образования -- модернизация образования -- старшеклассники -- школьные учебные планы -- профильное обучение -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные планы -- образовательные программы -- образовательные технологии -- индивидуальное образование -- качество образования Аннотация: Развитие потенциальных возможностей личности учащегося. Профильное обучение. Индивидуализация обучения. Компоненты образовательной программы. Преемственность между общим и профессиональным образованием.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Табунова, Т. А. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку [Текст] / Т. А. Табунова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- образовательные программы -- индивидуальные образовательные программы -- образовательный процесс -- индивидуализация образовательного процесса -- учащиеся -- общая культура личности Аннотация: В статье говорится о том, как сделать процесс изучения иностранного языка индивидуально значимым для каждого ученика.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Имакаев, В. Р. (доктор философских наук). Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия [Текст] / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 46-53
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Пермь Кл.слова (ненормированные): образовательный конструктор -- образовательный процесс -- индивидуальные учебные планы -- образовательные решения -- образовательное время -- классическая модель школы -- пространство выбора -- основная школа -- конструирование пространства выбора -- проекты -- модели школ -- тьюторы Аннотация: В статье рассматривается значение образовательного конструкта для учащихся основной школы, а также описан проект "Основная школа - пространство выбора" и некоторые аспекты профессионализма тьюторов как технологов пространства выбора.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Имакаев, В. Р. (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой). Критика педагогического цинизма [Текст] / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
ББК 74.204 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): workshop -- выбор учебных планов -- зона ближайшего развития -- индивидуальные учебные планы -- информационные технологии -- картина мира -- компьютерные технологии -- концепт выбора -- концепт отбора -- критика педагогического цинизма -- методы мотивации -- мыследействие -- образовательное предложение -- образовательный workshop -- оценка образовательных результатов -- педагоги -- педагогический цинизм -- педагогическое знание -- практика -- субъектность ученика -- теоретические знания -- установки педагогического цинизма -- учебные предметы -- учителя Аннотация: В статье анализируется особое явление в современной педагогике, которое автор называет "педагогический цинизм".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|