Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальная образовательная траектория<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гин, Анатолий Александрович (руководитель).
    Образование нового века [Текст] / Анатолий Александрович Гин // Народное образование. - 2010. - N 2. - С. 157-161
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- индивидуальная образовательная траектория -- российское образование
Аннотация: О некоторых проблемах современного российского образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
   Н
   С56


   
    Современная наука и философия для будущего России [Текст] : материалы Всерос. науч. конф. студентов-исследователей, преподавателей, аспирантов и молодых ученых (г. Благовещенск, 27 - 29 марта 2008 года) / редкол. Н. А. Кора, Н. П. Симонова, Д. Л. Харичева. - М. : Спутник +, 2008. - 228 с. - ISBN 978-5-9973-0087-6 : 100.00 р.
    Содержание:
Аркатова, Т. Е. Пространственная вертикаль как способ выражения национального мироощущения (по произведениям В. И. Белова) / Т. Е. Аркатова. - С .5-9
Кл.слова: пространство, вертикаль, повествовании
Ахмедов, Т. А. Прокурдские политические партии в Турецкой республике с начала 90-х годов ХХ века до наших дней / Т. А. Ахмедов. - С .9-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: политические партии, национальная безопасность, курды
Блинков, С. И. Педагогическая система формирования профориентационных компетентностей обучающихся / С. И. Блинков, Л. В. Блинкова. - С .20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, образовательное пространство, модульное обучение
Блинкова, А. К. Расслоение бытия и потеря чувства сакрального / А. К. Блинкова, А. С. Блинков. - С .23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративные тенденции, сакральное, первобытное мышление
Вебер, Н. П. Формирование ключевых компетенций - одно из направлений достижения нового качества образования в гимназии № 1 г. Нерюнгри / Н. П. Вебер. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: компетенции, качество образования, человек коммуникативный
Веселова, В. В. Философские проблемы экономической интеграции в современных условиях мирового хозяйства / В. В. Веселова. - С .30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: философия, экономическая интеграция, мировые хозяйства
Виноградова, Л. П. Предшкольная подготовка как основа (фундамент) обучения и развития детей по индивидуально-ориентированному плану в гимназии № 1 г. Нерюнги / Л. П. Виноградова. - С .33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: младший школьный возраст, индивидуально-ориентированное обучение, учебные процессы
Гриб, Е. Н. Современный взгляд на теорию сверхчеловека / Е. Н. Гриб, Т. А. Корсакова. - С .38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сверхчеловек, профессиональная среда, индивидуальность
Гуринова, Н. П. Целеполагание как способ мотивации познавательной деятельности / Н. П. Гуринова. - С .40-43. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: целеполагание образования, качество человека, мотивации при обучении
Дурин, В. П. Проблемы развития Дальнего Востока России и территориальное самосознание дальневосточников / В. П. Дурин. - С .43-51
Кл.слова: дальневосточники, региональное самосознание, цивилизации
Зубакина, Г. Е. Новый предмет школьной программы "Искусство жить" / Г. Е. Зубакина. - С .51-60 : табл.
Кл.слова: школьные программы, эмоции , конфликты
Игнатова, М. В. Воспитание патриотизма у младших школьников через работу в мастерской "Нерюнгриведение" вариативной части учебного плана / М. В. Игнатова. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, младшие школьники, учебные планы
Классин, М. И. Как научить читать, размышлять, говорить / М. И. Классин. - С .65-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: государственные стандарты, образование, литературное чтение
Кобазова, Ю. В. Гендерный аспект самоопределения старших школьников в профессиональной сфере / Ю. В. Кобазова. - С .68-72
Кл.слова: гендерная социализация, самоопределение, старшие школьники
Кравцова, Т. И. Влияние исследовательской работы на развитие учебно-познавательного интереса на уроках естествознания в системе развивающего обучения / Т. И. Кравцова. - С .73-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследования, уроки естествознания, развивающее обучение
Левенец, Н. В. Речевое развитие детей младшего школьного возраста / Н. В. Левенец. - С .78-82. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: умения и навыки, дети младшего школного возраста, речь
Левентова, Л. М. Знание иностранного языка - важная составляющая профессиональной компетентности специалиста / Л. М. Левентова, Л. О. Блохинская. - С .83-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, профессиональные компетентности, преподаватели иностранных языков
Лушкина, Т. А. Роль идеалов в развитии сознания человека / Т. А. Лушкина. - С .86-92. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознание, этика, идеалы
Матющенко, В. С. Старообрядцы беспоповцы в Амурской области / В. С. Матющенко. - С .92-94. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: старообрядцы, репрессии, вера
Могилева, И. В. Статус института семьи в современном российском обществе / И. В. Могилева. - С .94-97. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: семья, статусы, психология семейной жизни
Николаева, И. И. Проблема этнического самосознания и ее место а развитии индивидуальности / И. И. Николаева. - С .97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этническое самосознание, индивидуальность, межличностные отношения
Новаковская, В. С. Единое воспитательное профориентационное пространство как условие обеспечения предпрофильной подготовки школьников к социально-профессиональному самоопределению / В. С. Новаковская. - С .101-104. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентационная работа, образовательные пространства, педагогические кадры
Постоянкин, А. Н. Виртуальные миры и проблемы реальности человека и общества / А. Н. Постоянкин. - С .104-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: виртуальность, реальности, сознание
Рыбаченко, Л. А. "Час развития" как направление в системе работы с учащимися 1 классов в период адаптации / Л. А. Рыбаченко. - С .107-113. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: гуманизация образования, мыслительная деятельность, младшие школьники
Сахратулаева, С. С. Роль экономической культуры во взаимодействии бизнеса и социально-культурной сферы / С. С. Сахратулаева. - С .113-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экономическая культура, философия, бизнес
Семиусов, А. А. Профессиональная деформация юридического работника / А. А. Семиусов. - С .115-122
Кл.слова: профессиональная деформация, юридические работники, межличностный контакт
Смирнова, Е. В. Изучение особенностей взаимоотношений родителей и детей / Е. В. Смирнова. - С .122-125 : табл.
Кл.слова: межличностные взаимоотношения, конфликты, родители и дети
Талипова, Д. Р. Социально-психологические последствия чрезвычайных ситуаций / Д. Р. Талипова, З. М. Льянова. - С .125-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: чрезвычайные ситуации, виктимизации, стигматизации
Фатькина, Н. Н. Формирование учебной деятельности с использованием информационных технологий на уроках русского языка в системе развивающего обучения / Н. Н. Фатькина, Н. И. Чеснокова. - С .127-132. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: информационные технологии, уроки русского языка, развивающее обучение
Хорольская, Н. В. Становление индивидуальных образовательных траекторий учащихся начальной школы в модульно-проектном обучении в системе предпрофильной подготовки / Н. В. Хорольская. - С .132-136. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная экономика, предпрофильная подготовка, индивидуальная образовательная траектория
Чайка, И. А. Формирование логических умений у обучающихся на уроках математики с использованием информационных технологий / И. А. Чайка, Н. С. Илющенко. - С .136-141. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: логическое мышление, уроки математики, информационные технологии
Черная, В. Ю. Государственные меры в области охраны окружающей среды в КНР на современном этапе / В. Ю. Черная, И. Б. Кейдун. - С .142-148. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: государственные меры, охрана окружающей среды, экологическое право
Чехова, Л. Х. рганизация самоуправления в гимназии № 1 г. Нерюнгри / Л. Х. Чехова. - С .148-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы воспитания, самоуправление, старшеклассники
Чжао, Синь. Перспективы сотрудничества России и Китая в сфере сельского хозяйства / Синь Чжао, Сяомэй Цзинь. - С .152-154. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: сотрудничество, сельское хозяйство, китайские специалисты
Шаманова, Т. А. Ценностные ориентации как одна из важнейших потребностей человека / Т. А. Шаманова. - С .154-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ценностные ориентации, потребности человечества, мировоззрение
Шелег, А. В. О характеристике личности менеджеров, влияющей на эффективность управленческих решений / А. В. Шелег. - С .157-159
Кл.слова: рыночная экономика, менеджеры, управленческие решения
Бегайкина, Е. Г. Гальваномагнитные свойства монокристаллов висмута / Е. Г. Бегайкина, С. В. Ланкин, И. А., Петрухин В. Г. Осадчий И. А. - С .160-163. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: висмут, монокристаллы, гальваника
Евдокимова, В. А. Влияние катионов на адсорбционную способность цеолитов / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, М. А. Митина. - С .163-167. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: месторождения, природные цеолиты, катионы
Евдокимова, В. А. Изучение адсорбции ПАУ полевыми шпатами / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, И. А. Пирог. - С .167-170 : табл.
Кл.слова: минералы, полевые шпаты, адсорбция молекул
Забудская, А. Ю. Определение степени купания живых организмов в электромагнитных волнах / А. Ю. Забудская. - С .170-173. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электромагнитные волны, живые организмы, стандарты безопасности
Ищенко, Л. Б. Разработка выкройки и технологии изготовления накладных ушей (тип "кошка") / Л. Б. Ищенко. - С .173-176 : рис.
Кл.слова: раскройки и шитье, выкройки одежды, развлекательные мероприятия
Кузьменко, В. А. Анализ дефектообразования на основании теории перколяции / В. А. Кузьменко, Е. А. Ванина. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: дефектообразование, теория перколяции, алгоритмы
Кушнирук, Н. Н. О полукоэрцитивной модельной задаче с трением / Н. Н. Кушнирук, Р. В. Намм. - С .180-182. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: алгоритмы, итерации алгоритмов, вариационные наравенства
Левченко, Н. А. Оптические свойства природных цеолитов / Н. А. Левченко, С. В, Ланкин. - С .183-186. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: оптика, оптические свойства, природные цеолиты
Милинский, А. Ю. Размерные эффекты в смеси сегнетоэлектрика (NaNO2)0.95-(KNO3)0.05 / А. Ю. Милинский. - С .186-189. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: наночастицы, сегнетоэлектрика, нанокомпозитные материалы
Минайлов, А. В. Экспериментальная установка для исследования акустических волн возбуждаемых низкоинтенсивным лазерным излучением в жидких многокомпонентных биологических средах / А. В. Минайлов. - С .189-193. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: акустика, акустические волны, биологические среды
Мочкин, Н. Н. Исследование влияния климатических условий на строительство и развитие населенных пунктов в условиях на строительство и развитие населенных пунктов в условиях Крайнего Севера (на примере города Нерюнгри) / Н. Н. Мочкин. - С .193-197. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жизненная среда, архитектура, здоровье граждан
Носырева, Е. Н. Изготовление стекол в лабораторных условиях / Е. Н. Носырева, Е. А. Ванина. - С .197-199. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стекло, стеклообразование, гомогенизации
Оконешников, В. А. Определение способов уменьшения и предотвращения сварочных напряжений и деформаций / В. А. Оконешников. - С .199-202. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: сварка, сварочные напряжения, деформации
Пошивайлов, Е. В. Электропроводность природного морденита / Е. В. Пошивайлов, Н. Ю. Торбич, С. В., Колесникова Л. Г. Ланкин С. В. - С .202-205. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: цеолиты, электропроводность, цеолитовые породы
Симонова, Н. П. Оценка здоровья населения в связи с состоянием окружающей среды в условиях Амурской области / Н. П. Симонова. - С .205-208. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: атмосферные выбросы, окружающая среда, оценка здоровья населения
Строкина, С. А. Моделирование динамики деятельности предприятия / С. А. Строкина. - С .209-211
Кл.слова: модели, динамики, деятельность предприятий
Фаминский, А. В. Копирайт и пиратство / А. В. Фаминский. - С .211-213
Кл.слова: копирайт, пиратство, лицензионные права
Харичева, Д. Л. Прохождение лазерного излучения через оптически-неоднородные среды на примере корунда и поликоровой керамики А-100 / Д. Л. Харичева, А. О. Бизюк. - С .213-219. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: лазерное излучение, диэлектрики, случайно-неоднородные среды
ББК 72.4(2)
Рубрики: Наука. Науковедение


Доп.точки доступа:
Кора, Н.А. \редкол.\; Симонова, Н.П. \редкол.\; Харичева, Д.Л. \редкол.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

3.


    Минеев, П. В. (доц.).
    Реализация индивидуальной образовательной траектории [Текст] = Realization of the individual educational trajectories on the basis of the state standards of the third generation / П. В. Минеев, Т. В. Соловьева // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- основная образовательная программа -- индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: Рассматривается проблема несоответствия между образовательными и профессиональными стандартами, пути ее решения на этапе разработки основной образовательной программы направления с возможностью выбора студентом индивидуальной образовательной траектории.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. В. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Петрунева, Р. М. (профессор; проректор).
    Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса [Текст] = Individual-oriented organization of educational process: illusions and reality : иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 65-70. . - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуализация учебного процесса -- учебный процесс -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория -- индивидуальная траектория обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуализации обучения в современных условиях, обсуждаются особенности индивидуальной образовательной траектории обучающихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Фещенко, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Портфолио как форма оценки личностных достижений школьников [Текст] / Т. С. Фещенко // Русский язык в школе. - 2011. - № 12. - С. 15-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценочные средства -- творческая активность ученика -- портфолио учащегося -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- результаты обучения -- типы портфолио -- личностные достижения -- индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: Типы портфолио и его структура.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Фаязова, А. Ф. (кандидат педагогических наук; начальник отдела экспертизы программ).
    Проектная мастерская как способ индивидуализации процесса повышения квалификации педагогов [Текст] / А. Ф. Фаязова // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 44-52
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИОТ -- РПП -- индивидуальная образовательная траектория -- модели повышения квалификации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- повышение квалификации -- проектирование -- проектировочные умения -- проектная деятельность -- проектные мастерские -- профессиональное развитие -- рефлексивная площадка педагогов -- сетевые модели -- система повышения квалификации
Аннотация: В статье представлена сетевая модель повышения квалификации педагогов, реализованная в форме проектной мастерской, где обучение происходит в реальном режиме проектирования с учетом профессиональных потребностей педагогов на основе индивидуальной образовательной траектории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Чедов, К. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сопровождение формирования культуры здоровья старшеклассников и студентов [Текст] / К. В. Чедов // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 117-119 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- компоненты культуры здоровья -- культура здоровья -- педагогическое сопровождение -- развитие здоровья -- сбережение здоровья -- старшеклассники -- студенты -- формирование культуры здоровья -- юношеский возраст
Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы формирования культуры здоровья обучающихся на основе педагогического сопровождения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся [Текст] / И. В. Акимова, И. А. Баландин // Школьные технологии. - 2020. - № 2. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- дистанционное обучение -- индивидуализация обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный образовательный маршрут -- информатика (образование) -- информационные технологии -- личностно ориентированное образование -- программирование -- системы дистанционного обучения -- старшеклассники -- старшие классы
Аннотация: В своей работе авторы рассматривают возможности построения индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе использования информационных технологий. Также определены этапы при организации движения обучаемого по индивидуальной образовательной траектории.


Доп.точки доступа:
Баландин, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук; ведущий программист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Рублева, Екатерина Владимировна.
    Смешанное обучение как один из трендов цифровизации образования [Текст] = Blended Learning as One of the Trends of Digitalization of Education / Е. В. Рублева // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 4 (293). - С. 20-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Soft Skills -- геймификация -- индивидуальная образовательная траектория -- обучение в течение жизни -- смешанное обучение -- цифровизация образования
Аннотация: В статье предпринята попытка систематизировать и описать существующие тренды и тенденции в цифровом образовании на сегодняшний день, а также показать их интеграцию и возможную конвергенцию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 61662
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)