Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=индекс развития отрасли<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гвозденко, Александра Николаевна (кандидат экономических наук ; вице-президент ; директор по развитию НПФ "Социальное развитие" ; директор липецкого регионального аналитического издания "Я - руководитель" ; доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ Липецкий филиал).
    Формирование стратегии компании на основе анализа продаж ее услуг [Текст] / А. Н. Гвозденко // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 11-17. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная сила регионов -- региональное развитие -- доля рынка -- емкость рынка -- принцип Парето -- Парето принцип -- индекс развития отрасли -- ИРО -- маркетинговые стратегии -- стратегии компаний -- методика анализа регионов -- индекс развития продаж компании -- ИРПК -- обязательное пенсионное страхование -- продажа услуг
Аннотация: Анализируются продажи обязательного пенсионного страхования в регионах РФ в целях формирования стратегии деятельности негосударственного пенсионного фонда. Анализ с использованием методики, основанной на применении принципа Парето, позволяет получить общее представление об активности регионов, а точнее, сформировать список регионов, которые оказали наибольшее влияние на общий результат продаж услуги ОПС в целом. С помощью показателя "индекс развития отрасли" можно оценить в целом емкость рынка. В результате этого анализа мы получаем ответ на вопрос: где в большей и где в меньшей степени сконцентрированы продажи продукта. Показатель "индекс развития продаж компании" позволяет получить ответ на вопрос - где компания продает более, а где - менее активно. Соотношение последних двух показателей применительно к анализируемым регионам позволяет сделать соответствующие выводы относительно маркетинговой стратегии работы в каждом из рассматриваемых регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 50299
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)