Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индексы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пугаева, Марина Андреевна (ассистент).
    Образовательные услуги: оценка удовлетворенности [Текст] / М. А. Пугаева // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114-115 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индексы лояльности -- карты восприятия -- конкурентоспособность образовательных учреждений -- критерии оценки -- лояльность студентов -- образовательные организации -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- студенты вузов -- удовлетворенность образованием -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Объектом статьи является удовлетворенность образовательными услугами - важного фактора развития образовательных организаций и повышения их конкурентоспособности на глобальном образовательном рынке. Данное исследование сосредоточено на одной группе потребителей - студентов российских образовательных учреждений высшего образования. Рассмотрены модель оценки и карты восприятия удовлетворенности. Определены значения индексов скрытой и истинной лояльности студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Казанджян, Ольга Вячеславовна (руководитель).
    Формирование концепции лояльности бренду [Текст] / О. В. Казанджян // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 58-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 76-78 (52 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- гиперконкуренция -- индексы лояльности -- инновационные разработки -- интеллектуально-сервисные бренды -- информационные технологии -- искренняя лояльность -- конкурентные преимущества -- маркетинговые концепции -- потребители -- рыночные отношения -- товарные знаки -- товары -- торговые марки
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием концепции лояльности бренду. В современных условиях гиперконкуренции компании вынуждены искать новые технологии формирования конкурентных преимуществ и инструменты борьбы за потребителя. Создание новых информационных технологий и инновационных разработок диктует необходимость различать удовлетворенность клиентов и их искреннюю лояльность, определяемую готовностью рекомендовать компанию другим субъектам рыночных отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Емельянова, Евгения Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ рынка сотового ритейла [Текст] : проблемы и перспективы / Е. В. Емельянова, Т. В. Лесина ; рецензия В. К. Крутикова // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 1. - С. 148-155 : 10 рис.; 8 табл. - Библиогр.: с. 154-155 (12 назв.). - Рец. Крутикова В. К. на ст. приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика--Россия--Калуга, город
   Экономика связи

   
Кл.слова (ненормированные):
off-line покупатели -- on-line покупатели -- доля рынка -- индексы лояльности -- клиентская база -- конкурентное преимущество -- лояльность потребителей -- ритейл -- рынки сотовой связи -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что рынок сотового ритейла растет и динамично развивается, наличие большого количества салонов сотовой связи заставляет организации искать все новые способы выживания в конкурентной борьбе. Цель статьи заключается в анализе рынка сотовых ритейлеров в Калуге. Ведущим методом исследования данной проблемы является проведение маркетингового исследования в форме опроса потенциальных покупателей. В статье представлены результаты анализа предпочтений потребителей на рынке, посчитан индекс лояльности, проведен анализ проблем и перспектив развития рынка. Материалы статьи могут быть полезными при анализе работы салонов сотовой связи, для разработки стратегии развития сотовых ритейлеров.


Доп.точки доступа:
Лесина, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Крутиков, В. К. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 70825
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)