Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук, доц.).
    Концептуальные основы формирования и совершенствования репутации региона [Текст] / И. С. Важенина // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. . 91-102. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
территории -- региональная экономика -- привлекательный имидж -- имидж территорий -- имидж регионов -- репутация регионов -- репутация территорий -- социально-экономическое развитие -- региональный имидж -- привлекательность региона -- инвестиционная привлекательность -- эмоциональная привлекательность территорий -- социальная ответственность территорий
Аннотация: Разработка и реализация мероприятий по коррекции имиджа и репутации территории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Герасименко, О. Н.
    Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории [Текст] / О. Н. Герасименко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 5. - C. 68-70. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.04 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Экономическая география. Регионоведение

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
привлекательность территорий -- имидж территорий -- аттракция -- аттрактивность территорий -- аттрактивная политика -- социально-психологические установки -- маркетинговая привлекательность -- маркетинговая политика -- привлечение инвестиций
Аннотация: Применение социально-психологических методов для исследования мотивации основных потребителей услуг территории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. [Текст] / Ф. Котлер [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 31-45. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа--Восточная Европа--Германия; Лейпциг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- предприятия -- туристы -- города Европы -- коммуны -- регионы мира -- территории -- методы маркетинга -- маркетинг территорий -- маркетинг достопримечательностей -- инфраструктурный маркетинг -- имиджевый маркетинг -- привлекательный имидж -- позитивный имидж -- слабый имидж -- противоречивый имидж -- негативный имидж -- имидж -- имидж территорий -- промышленные выставки -- выставки -- знаменитые люди -- лидеры -- квалифицированные специалисты -- специалисты -- предпринимательство -- предприниматели -- традиции предпринимательства
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ).


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Важенина, И. С. (д-р экон. наук; доц.).
    Имиджевое и информационное сопровождение хозяйственного освоения территорий России [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 27. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж территорий -- освоение территорий -- хозяйственный оборот -- информационное сопровождение -- имиджевое сопровождение -- территориальный маркетинг
Аннотация: Предложены рекомендации по имиджевому и информационному сопровождению программ, направленных на освоение территорий страны, ранее недостаточно вовлеченных в хозяйственный оборот.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель гильдии маркетологов России).
    Маркетинг России прирастает Сибирью и Уралом [Текст] / Александр Панкрухин // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 38-42. : табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Сибирь--Урал; Кемерово; Улан-Удэ; Томск; Новосибирск; Омск; Барнаул

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж территорий -- маркетинг территорий -- города -- образ города -- имидж города -- городское развитие
Аннотация: Показаны стратегии муниципальных и региональных властей и бизнес-сообщества по продвижению имиджа сибирских территорий. Подробно рассказывается об успешном опыте Перми по выстраиванию культурно-гуманитарной атмосферы мирового уровня. Доказывается, что успешный город обязан быть уникальным и приведены примеры такой уникальности.


Доп.точки доступа:
Мильграм, Б. (министр культуры Пермского края)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга [Текст] / Ирина Василенко // Государственная служба. - 2012. - № 1. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая политика -- регионы РФ -- имидж регионов -- имидж территорий -- территориальный брендинг
Аннотация: Рассматривается проблема формирования территориального брендинга регионов России. Определяются актуальные задачи развития современной имиджевой стратегии территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


    Грошев, И. В.
    Синергетическая модель бренда территории инновационного развития [Текст] / Грошев И. В., Шапкина Ю. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 16-29 : рис., табл. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- территории -- бренды -- синергетические модели -- системные графы -- общесистемные свойства -- конкурентные преимущества территорий -- инновационные ценности -- менеджмент территорий -- имидж территорий
Аннотация: Описание процесса создания и функционирования бренда территории с помощью синергетических моделей. Характеристика компонентов, которые необходимы для объединения "полюсов роста" (результатов инноваций) и их продвижения через создание бренда территории.


Доп.точки доступа:
Шапкина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Большаков, Сергей (доктор экономических наук; доктор юридических наук; профессор).
    Репутационный капитал региона как фактор территориального развития (опыт Новгородской области) [Текст] / С. Большаков // Государственная служба. - 2012. - № 6. - С. 44-45 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Новгородская область
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
репутационный капитал -- имидж регионов -- имидж территорий -- территориальные бренды -- управление имиджем территорий -- СМИ -- медиапространство -- региональный опыт
Аннотация: Представлены тенденции формирования и значимость репутационного капитала для региона. Предлагаются принципы его формирования. Дается оценка эффективности использования репутационного капитала для продвижения региона в медиапространстве.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

9.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Что нам стоит бренд построить? [Текст] / И. С. Важенина // ЭКО. - 2013. - № 7. - С. 154-163 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- территории -- имидж территорий -- репутация территорий -- бренды территорий
Аннотация: В статье анализируется сущность брендинга территории. Показана диалектика имиджа, репутации и бренда территории, сопоставлены их основные характеристики. Рассмотрены проблемы и противоречия современного брендинга территорий Российской Федерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Сидоренко, Михаил Михайлович (старший преподаватель кафедры управления бизнесом).
    Инфраструктурные факторы формирования имиджа инновационно-активной территории [Текст] / М. М. Сидоренко, А. Н. Гуцал // Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 20-24 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
города России -- имидж территорий -- инновационно-активные территории -- инфраструктура городов -- инфраструктурное развитие -- маркетинговые исследования -- стратегии формирования имиджа
Аннотация: Освещаются вопросы влияния инфраструктурного развития на имидж территории. Выделены базовые инфраструктурные элементы, позволяющие формировать имидж территории стабильности и элементы инфраструктуры, упоминания которых в коммуникационных сообщениях позволяет сформировать имидж инновационно-активной территории. Проведен анализ восприятия имиджа города Екатеринбурга как инновационно-активной территории.


Доп.точки доступа:
Гуцал, Антон Николаевич (ассистент кафедры управления бизнесом)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 93139
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)