Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж страны<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
Шифр: mpol/2004/5
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки [Текст]. - ISSN 0201-73850868-4871. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 5
Содержание:
История политических учений России : Программа учебного курса. - С.5-37
Кл.слова: история политических учений россии 11-17 вв., политическая мысль 12-20вв., русская эмиграция, идейно - политическое течение
Костин, А.И. Кризис цивилизации, стратегия устойчивого развития и проблема политического выбора / А.И. Костин. - С.38-62
Кл.слова: цивилизации, стадии развития, цивилизации локальные, кризисы цивилизации, типы
Мороз, Р. И. Международный терроризм: организационная структура и коммуникативная стратегия / Р.И. Мороз. - С.62-72
Кл.слова: терроризм международный, организационная структура, международный терроризм, коммуникативная стратегия, международные террористические религиозные группировки
Федякин А,В,. О понятии "Образ государства" / А,В, Федякин А. - С.73-84
Кл.слова: информатизация глобальная, подрыв национальной идентичности, государство, образ, имидж страны
Романов, И.А. Миграционная политика: проблемы целевого переселения / И.А. Романов. - С.85-91
Кл.слова: миграционная политика, миграционное регулирование, миграция, внешняя, внутренняя
Шереметьева, Е. В. Миграционная политика России в условиях глобализации / Е.В. Шереметьева. - С.92-103
Кл.слова: миграционные потоки, миграция населения, разработка проблемы, миграционная стратегия россии
Богомолов, Б. А. Концептуальные подходы к осмыслению глобализации / Б.А. Богомолов. - С.104-118
Кл.слова: концепция миросистемы, концепция мировой империи, концепция сверхцивилизации
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Чумакова, А. А.
    Культурологические особенности реализации информационно-имиджевой политики государства [Текст] / А. А. Чумакова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 108-116. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 116.- Рез. англ.
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- имиджевая политика -- информационно-имиджевая политика -- информационная политика -- культурологические особенности -- зарубежный опыт
Аннотация: Имидж страны приобретает статус одного из основных ресурсов, которые предопределяют его экономическую, политическую и социокультурную перспективу. Рассмотрены культурологические особенности политики государства в этом направлении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Василенко, И. (д-р полит. наук).
    Образ России в информационном обществе : новые грани виртуального диалога культур [Текст] / И. Василенко // Государственная служба. - 2008. - N 4. - С. 87-99. . - Библиогр.: с. 99 (16 назв. )
УДК
ББК 66.2(2Рос) + 60.033
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации--Россия--США--Китай; Индия

   Социальная философия

   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- символический капитал культуры -- культурное превосходство -- культурный потенциал -- образ общества -- образ России -- имидж страны -- информационные технологии -- глобальное информационное пространство -- государственная информационная политика -- национальная идея -- информационная война -- культурно-информационные технологии
Аннотация: В 21 веке в эпоху информационной революции главную роль в политике начинают играть культурно-информационные технологии. Символическая культурная гегемония приобретает сегодня значение решающего ноосферного оружия : тот, кто способен утвердить ценности символического капитала культуры в информационном пространстве, обладает решающими преимуществами в информационном поле - а значит, и на политической карте мира.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (франц. социолог ; 1930-2002); Бжезинский, З. (амер. гос. деятель; политолог ; 1928-); Фромм, Э. (амер. философ, психолог и социолог ; 1900-1980); Тойнби, А. (англ. историк и социолог ; 1889-1975)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Трапизонян, А. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    От пропаганды - к общественному мнению [Текст] / А. Трапизонян // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142. . - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- имидж страны -- международный имидж -- репутация государства -- международная репутация -- международное общественное мнение -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- имиджевые кампании -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации
Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры.


Доп.точки доступа:
Томас, Э. (политолог); Валдайский клуб

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Талызин, Э. Ю.
    О России - в ЮАР [Текст] / Э. Ю. Талызин // Азия и Африка сегодня. - 2009. - N 3. - С. 52-54. : фот.
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Российская Федерация--Южно-Африканская Республика; Южная Африка; ЮАР
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
политическое сотрудничество -- культурное сотрудничество -- дипломатия -- имидж страны -- средства массовой информации -- телевидение -- радио -- культурные связи
Аннотация: Формирование имиджа современной России в Южно-Африканской Республике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Соловьев, Э.
    Рукотворный контекст этнополитики [Текст] / Э. Соловьев // Международные процессы. - 2008. - Том 6, N 1. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91 . - ISSN 1728-2756
ББК 66.5(0)
Рубрики: Политика. Политическая наука--Национальная политика и национальные отношения в целом
Кл.слова (ненормированные):
конструирование имиджа России -- мировая политика -- универсальные правила игры -- этническая идентичность -- имидж страны -- политически организованный этнос -- этнический национализм -- этническая гомогенность нации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследования компании GFK Rus [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 31-43 : диагр., табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- имидж страны -- имидж города -- потребители -- международные исследования -- доходы населения -- расходы населения -- маркетинговые исследования -- потребительские настроения
Аннотация: В статье представлены результаты исследования "Имидж-бренда страны", "Имидж городов-2009", потребительского поведения и настроений россиян, проведенного ГфК-Русь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Жукова, П. И. (соискатель Воен. ун-та МО РФ).
    Имидж России и ее безопасность: диалектика взаимосвязи [Текст] / П. И. Жукова // Власть. - 2010. - N 2. - С. 53-55. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
политический имидж страны -- имидж страны -- имидж государства -- национальная безопасность -- национальная идентичность -- связи с общественностью -- пиар
Аннотация: Проанализирована взаимосвязь имиджа страны и национальной идентичности, а также взаимовлияние имиджа России и ее национальной безопасности.


Доп.точки доступа:
Галумов, Э. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Клименко, Д. А. (аспирантка кафедры зарубежной журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения ( на примере формирования имиджа Италии в России) [Текст] / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 1. - С. 165-182 : схемы. - Библиогр.: с. 181-182 (22 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.012.4
Рубрики: Средства массовой информации--Италия--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

   Экономика

   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- торговля -- медиа -- образы -- технологии производства -- имиджевый образ -- международные отношения -- имидж товаров -- имидж страны -- страноведение -- страновые бренды -- бренды -- имидж государства -- структуры имиджа -- исторические базисы -- международные бренды -- национальные компании -- шоколад -- дома моды -- туризм -- индивидуальные предприниматели -- круглые столы -- технологии продвижения образа -- СМИ -- журналы -- газеты
Аннотация: О понятии имиджа страны: на примере формирования образа Италии в медийном пространстве России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Галумов, Э. А.; Зинченко, Ю. П.; Чумиков, А. Н.; Берлускони, С.; Муратов, П. П.; Коломиец, В. К.; Скарони, П.; Бираски, К.; "Raffaello, шоколадная корпорация; "Ferrero Rocher", шоколадная корпорация; Valentino, дом одежды; Gucci, дом одежды; Ferrari, автомобильный концерн; Министерство торговли Италии; ENIT; Ente Nationale per il Turismo italiano; Национальное управление Италии по туризмуИнститут внешней торговли Италии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Торопова, Е. А. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Национальная идентичность как компонент имиджа страны [Текст] / Е. А. Торопова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 219-230. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 229-230
УДК
ББК 76 + 60.025
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.
   СМИ в целом

   Социальная философия

   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- имидж -- национальная идентичность -- коммуникационный потенциал -- нации -- идентичность -- государства -- образ страны -- коммуникационное пространство -- медийные дискурсы -- культура -- религия -- стереотипы
Аннотация: О коммуникационном потенциале национальной идентичности.


Доп.точки доступа:
Холл, С.; Эриксон, Э.; Галумов, Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 88907
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)