Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж города<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
65.290-2
С 77


    Старовойтов, В. Г.
    Развитие маркетинга малого города [Текст] / В.Г. Старовойтов // Практический маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 2-6
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг города
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг города -- имидж города -- инфраструктура маркетинга города -- муниципальный маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Вендина, Ольга.
    Стратегии развития крупнейших городов России [Текст] : поиск концептуальных решений / Ольга Вендина // Муниципальная власть. - 2008. - N 3. - С. 22-43
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
стратегии развития -- стратегическое развитие -- города -- развитие регионов -- миграции -- население городов -- демографическое развитие -- ресурсы городов -- имидж города -- экономика региона -- экономика города
Аннотация: В статье анализируются внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие современного города, и даются основные критерии, которыми следует руководствоваться при разработке стратегического развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Старинщиков, Никита Михайлович.
    Формирование имиджа города [Текст] / Н. М. Старинщиков // Стандарты и качество. - 2008. - N 7. - С. 76-78.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- образ города -- социологические исследования -- социальное самочувствие -- комфортность городской среды -- оценки горожан
Аннотация: Факторы, оказывающие влияние на имидж города (на примере Новосибирска).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследования компании GFK Rus [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 31-43 : диагр., табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- имидж страны -- имидж города -- потребители -- международные исследования -- доходы населения -- расходы населения -- маркетинговые исследования -- потребительские настроения
Аннотация: В статье представлены результаты исследования "Имидж-бренда страны", "Имидж городов-2009", потребительского поведения и настроений россиян, проведенного ГфК-Русь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель гильдии маркетологов России).
    Маркетинг России прирастает Сибирью и Уралом [Текст] / Александр Панкрухин // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 38-42. : табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Сибирь--Урал; Кемерово; Улан-Удэ; Томск; Новосибирск; Омск; Барнаул

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж территорий -- маркетинг территорий -- города -- образ города -- имидж города -- городское развитие
Аннотация: Показаны стратегии муниципальных и региональных властей и бизнес-сообщества по продвижению имиджа сибирских территорий. Подробно рассказывается об успешном опыте Перми по выстраиванию культурно-гуманитарной атмосферы мирового уровня. Доказывается, что успешный город обязан быть уникальным и приведены примеры такой уникальности.


Доп.точки доступа:
Мильграм, Б. (министр культуры Пермского края)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Люлько, Александр Николаевич (кандидат физико-математических наук).
    Имидж города и факторы, влияющие на его формирование [Текст] / Александр Люлько // Власть. - 2011. - N 8. - С. 71-73. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- понятие имиджа города -- формирование имиджа
Аннотация: Исследуется понятие имиджа города, формулируются и анализируются факторы, влияющие на его формирование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Радченко, Светлана Владимировна.
    Проблемы управления информационно-образовательным потенциалом современного города [Текст] / С. В. Радченко // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2012. - № 2. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
муниципальное управление -- городское пространство -- имидж города -- информационный потенциал города -- образовательный потенциал города -- города
Аннотация: Автор рассматривает управление информационно-образовательным потенциалом современного города как одну из ключевых задач органов муниципальной власти.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Иванов, А.
    Повышение инфраструктурной обеспеченности Москвы как мирового финансового центра [Текст] / А. Иванов, Д. Иванова // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 3. - С. 90-97 : рис. - Библиогр.: с. 97 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04 + 65.268
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, город
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Москва, город

   Международные финансовые отношения--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
финансовые центры -- международные финансовые центры -- стратегии развития -- развитие города -- городское развитие -- стратегическое планирование -- экономическая конъюнктура -- инфраструктура города -- стратегия инфраструктуры -- стратегия имиджа -- имидж города -- стратегия населения -- системное направление -- программное направление
Аннотация: Представлены условия, необходимые для формирования и развития Международного финансового центра в Москве. Раскрывается роль стратегии, которая объективно обеспечивала бы достижение перспективных целей городского развития с учетом складывающейся и прогнозируемой экономической конъюнктуры.


Доп.точки доступа:
Иванова, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Халюта, Кирилл Алексеевич (генеральный директор).
    Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских товаров [Текст] / К. А. Халюта // Практический маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 15-17 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- брендирование территорий -- брендирование городов -- маркетинг городов -- стоимость брендинга городов -- территориальный брендинг -- имидж города
Аннотация: В последние пять-шесть лет Россию охватила массовая истерия - брендинг территорий. Невысокая цена брендинга, заявленная на тендерах, с одной стороны, вызывает недоумение у экспертов, с другой стороны, позволяет особо не волновать граждан, на чьи деньги этот бессмысленный брендинг проводится. О том, насколько эффективно делать 20 вариантов логотипа города за 200000 рублей и во сколько в действительности обойдется брендирование городов налогоплательщикам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Ретивых, Инга (старший преподаватель).
    Имидж города в его социально-экономическом развитии [Текст] = The city image in its social and economic development / И. Ретивых // Государственная служба. - 2014. - № 2. - С. 20-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.04
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Алтайский край--Барнаул
   Местное самоуправление

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- конкурентоспособность -- социально-экономическое развитие города -- факторы восприятия имиджа
Аннотация: В статье затронута тема формирования имиджа города как фактора фактора его социально-экономического развития. Рассматривается влияние имиджа города на достижение целей его социально-экономического развития на примере Барнаула (Алтайский край). Автором статьи была разработана методика формирования имиджа города.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 14142
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)